Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как умирает генератор на 1.8 TD 1995


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Умирал он так: сначала загорелась лампочка ABS, потом заколбасило стрелку тахометра и через 5 минут она затихла на 0 об/мин, только потом загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и потускнел свет. После этого при включенных габаритах проехал приблизительно 5 км по городу или 15 мин по времени. После парковки завести не смог - стартер еле крутил.

Снимается просто: отворачиваем охладитель воздуха (радиатор что сверху двигателя под капотом), сверху можно влезть ко всем болтам крепления генератора и даже снять щетки :!: торх отверткой на 20 с короткой ручкой. Но оказалось, что выгорела половина медного кольца на коллекторе, поэтому и лампочка не сразу загорелась. Поэтому снимаем переднее правое колесо :( , отпускаем ролик натяжения ремня генератора, снимаем ремень, отворачиваем толстый кабель и выдергиваем 2 разъема, отворачиваем 3 болта (1 сверху, 1 снизу и 1 по оси генератора) и вытягиваем через верх :!: гену (по книжке через низ и с откручиванием рулевой тяги и маслофильтра) .

Ставим в обратном порядке, при работающем движке напряжение должно быть 13,5-14,5В на АКБ. Мне ремонт обошелся в: замена подшипников и коллектора-2380р + замена щеток - 420р.

Изменено пользователем Артамонов Александр
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

У меня немоного по другому он умирал, причем 2 раза, в течение месяца. Первый раз я возвращался домой и вдруг стрелка тахометра стала дергаться и мигать лампа заряда. Потом все прошло, но не на долго, через некоторое время повторилось, и продлилось дольше чем в первый раз. Потом опять все прошло. Через некоторое время стрелка тахочетра упала на 0, загорелась лампа аккумулятора и... правда я дня три еще поездил на одном аккумуляторе, пока не доехал до электриков. Приговор - щетки менять. Не вопрос. Поменял. И ездил счастливо 3 недели... пока по пути из отпуска домой, за 1000 км до дома, ночью, на одиноком шведском автобане Е4 машина встала... Сам конечно виноват, что не обратил внимание на то, что еще в Германии генератов вел себя не адекватно, но ведь 3 недели назад ремонтировал этот самый генератор. А что делать если ты "встал" посреди чужой страны, да еще и в ночь с суботы на воскресенье, а в понедельник надо быть на работе, а то...?

В общем, как вернулся в Питер, сразу в сервис - очередной приговор - щетки, коллектор, подшипник диодный мост и прочие внутренности на замену. Заменил. Отдал 4200 руб.

Оказывается мне в первый раз поменяли только щетки, подшлифовали коллектор и все, свободен. А надо было менять подшипник, коллектор и еще много чего....

А всего потратил на этот чертов генератор 3000 руб. первый ремонт, 260 EUR эвакуация в Швеции, 170+80 EUR 2 аккумулятора, купленных в Швеции и Финляндии, что бы добраться домой, 113 EUR доплата за паром, на который опоздал. И 4200 руб. второй ремонт.

 

Вот такой вот попадос... :tong:

 

Кстати, в первый раз ремонтировался на Уральской улице, на Ваське, не рекомендую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже начала прыгать стрелка тахометра, снял гену-износились щетки, позвонил на Якубовича(в Питере), там пообещали-любой ремонт генератора- 200 руб, тестирование бесплатно, позвонил на Новгородскую-ремонт 300 руб. Приехал на Якубовича-заменили щеточный узел-350 и подшипники-700+ремонт 500 итого 1550, работает как новый. :)

Опубликовано (изменено)

пока не доехал до электриков

Вот "электрики" и косячат больше всех. И цену взяли какую-то нереальную. Вывод: не надо обращатся к неспециалистам называющим себя Электрик. Есть же люди занимающиеся конкретно стартерами и генераторами. И цены у них вменяемые и примерно, как мы тут видим, одинаковые.

С другой стороны, очень распостраненная ситуация: клиент приносит в ремонт агрегат и просит заменить, например щётки (собственные соображения, посоветовал сосед или, например, механик с "крутого" сервиса). При диагностике выясняется, что надо менять ещё некоторые позиции. Но клиент отказывается, т. к. соседу доверяет больше,а мы типа -разводим, да и денег жалко.

Когда в последствии агрегат отказывает, клиент зачастую приходит с претензией и уже "не помнит", что сам отказался от нормального ремонта. И винит кого угодно, только не "соседа" и тем более не себя.

И рассказывает потом, как ему плохо сделали генератор и как он из-за этого попал.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано (изменено)
Вот "электрики" и косячат больше всех. И цену взяли какую-то нереальную. Вывод: не надо обращатся к неспециалистам называющим себя Электрик. Есть же люди занимающиеся конкретно стартерами и генераторами. И цены у них вменяемые и примерно, как мы тут видим, одинаковые.

 

Да в общем то обратился к ним, как специалистам. Не просто к электрикам, а в сервис по ремонту стартеров и генераторов.

и обратился не с банальной просьбой заменить щетки, а диагностика и ремонт.

 

:angry: :angry: :angry:

 

Кинули, гады...

 

 

Кстати, когда еще генератор бился в предсмертных конвульсиях, и после его смерти стрелка температуры ОЖ не поднималась выше красной зоны, даже после нескольких часов работы двигателя. Это было и в первый и во второй раз.

А сейчас стал замечать, что стрелка опять тянется влево, к красной зоне.

К чему бы это :?:

Изменено пользователем linart
Опубликовано

Да в общем то обратился к ним, как специалистам. Не просто к электрикам, а в сервис по ремонту стартеров и генераторов.

и обратился не с банальной просьбой заменить щетки, а диагностика и ремонт.

 

 

 

Кинули, гады...

Ну тогда ни в какие ворота не лезет. Наказывать за это надо.

Но обычно, всё таки, с клиентом такие вещи обсуждаются. Но если он всё таки отказывается от дополнительных (как ему кажется ненужных) услуг, то потом, при отказе агрегата, обычно "теряет" память.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Умирал он так: сначала загорелась лампочка ABS, потом заколбасило стрелку тахометра и через 5 минут она затихла на 0 об/мин, только потом загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и потускнел свет. После этого при включенных габаритах проехал приблизительно 5 км по городу или 15 мин по времени. После парковки завести не смог - стартер еле крутил.

Снимается просто: отворачиваем охладитель воздуха (радиатор что сверху двигателя под капотом), сверху можно влезть ко всем болтам крепления генератора и даже снять щетки :!: торх отверткой на 20 с короткой ручкой. Но оказалось, что выгорела половина медного кольца на коллекторе, поэтому и лампочка не сразу загорелась. Поэтому снимаем переднее правое колесо :( , отпускаем ролик натяжения ремня генератора, снимаем ремень, отворачиваем толстый кабель и выдергиваем 2 разъема, отворачиваем 3 болта (1 сверху, 1 снизу и 1 по оси генератора) и вытягиваем через верх :!: гену (по книжке через низ и с откручиванием рулевой тяги и маслофильтра) .

Ставим в обратном порядке, при работающем движке напряжение должно быть 13,5-14,5В на АКБ. Мне ремонт обошелся в: замена подшипников и коллектора-2380р + замена щеток - 420р.

 

У меня на холостых напряжение снижается до с 12.8 до 11.9 в., на ходу 13.2-13.5, парни, подскажите какая напруга у вас на холостых?

 

Моня 2003 АКПП2.0

Опубликовано

В каком-то руководстве читал, что напряжение на аккумуляторе при более чем 2000 об/мин должно составлять (для свинцового) 13,8...14,5 вольт(зимой лучше больше 14,2 В). Где то на форуме обсуждалость, что в Монях используется серебряно-кальциевый аккум, для него напряжение зарядки немного выше. У меня составляет без потребителей 14,6...14,65 В, с включеными фарами напряжение повышается до 14,70...14,80. Измерял цифровым вольтметром на АКБ.

Опубликовано

Объясните мне плз, почему при поломке генератора дизельный мондео (1,8ТД) не может ехать дальше? С бензинкой понятно, там электричество нужно для управления, но дизель почему? Зажигания нету, насосу электричество не нужно...

Опубликовано
Объясните мне плз, почему при поломке генератора дизельный мондео (1,8ТД) не может ехать дальше? С бензинкой понятно, там электричество нужно для управления, но дизель почему? Зажигания нету, насосу электричество не нужно...
при поломке генератора дизельный мондео какое-то время поедет на АКБ, вообще-то :blink:

затем, когда сядет АКБ - соленоид на насосе, отсекающий подачу топлива при выключении зажигания, это самое топливо и обрежет...

без этой фички иначе машину было бы не заглушить :rolleyes:

Опубликовано
при поломке генератора дизельный мондео какое-то время поедет на АКБ, вообще-то :blink:

затем, когда сядет АКБ - соленоид на насосе, отсекающий подачу топлива при выключении зажигания, это самое топливо и обрежет...

без этой фички иначе машину было бы не заглушить :rolleyes:

 

Т.е. теоретически, при поломке генератора если заставить соленоид топливо не перерывать машинка будет ехать дальше?

Это я к чему спрашиваю, так ли уж обязательно вызывать эвакуатор или искать аккумуляторы.

Опубликовано (изменено)
Т.е. теоретически, при поломке генератора если заставить соленоид топливо не перерывать машинка будет ехать дальше?

Это я к чему спрашиваю, так ли уж обязательно вызывать эвакуатор или искать аккумуляторы.

Глушишь движок, выворачиваешь клапан, вынимаешь из него пружинку и толкатель, ставишь обратно, если электричества хватит, заводишь и спокойно едешь дальше. Глушишь включением скорости и тормозами.

Изменено пользователем Igor 2007
Опубликовано

Igor 2007 заглушить можно и так - на насосе дернув второй рычежок (слева) на себя (может не очень понятно, но картинку не могу выложить :( )

Опубликовано
Igor 2007 заглушить можно и так - на насосе дернув второй рычежок (слева) на себя (может не очень понятно, но картинку не могу выложить :( )

Всё верно, такой метод правильнее.

Опубликовано
Это я к чему спрашиваю, так ли уж обязательно вызывать эвакуатор или искать аккумуляторы.

Тоже вопрос возник..В деревне за 80 км. от Москвы, умер генератор...Так меня пугало то, что датчик температуры показывал как-то не правильно (завис тупо перед normal и висит), и я так и не знаю включается ли вентилятор радиатора или нет(((

Опубликовано

На счет вентилятора не стоит заморачиваться, если с термосом все ОК, то он у меня не пробках не в жару при движении на 1 передаче не включается, я его слышал только тогда когда забыл снять картонку после зимы, а на улице было уже сухо и тепло :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А подскажите натяжной ролик у меня просто подпружинен или регулируется болтом с гайкой. Я сегодня пытался разобраться, но не врубился. Открутил всё , кроме нижнего болта и этого ролика!!! Лучше бы , конечно, просто отвести ролик(только можно ли и есть ли у меня этот ролик?), чтобы не сбить настройку натяжения ремня - для меня это вечная проблема, всегда боюсь перетянуть , и в результате - ослабленный ремень. А эти ремни мне меняли на станции - так что вроде в норме натяжение.

Опубликовано (изменено)
А подскажите натяжной ролик у меня просто подпружинен или регулируется болтом с гайкой. Я сегодня пытался разобраться, но не врубился. Открутил всё , кроме нижнего болта и этого ролика!!! Лучше бы , конечно, просто отвести ролик(только можно ли и есть ли у меня этот ролик?), чтобы не сбить настройку натяжения ремня - для меня это вечная проблема, всегда боюсь перетянуть , и в результате - ослабленный ремень. А эти ремни мне меняли на станции - так что вроде в норме натяжение.

 

 

Тоже мне проблема. Во первых в книге по моне есть инфа как проверить натяжение ремня. Во вторых, если нет книги , то надо нажать на ремень по средине самого большого пролёта на ремне и посмотреть на сколько он прогибается, раз уж есть такая сильная уверенность в станции где ремни меняли. Далее постараться запомнить натяжение ремня визуально(на прогиб от нажатия палцем). Если же нужна процедура по книге, то вот:

post-16372-1232665742_thumb.jpg

 

Проверьте натяжение клинового ремня в точке -2-

между генератором и ременным шкивом коленча-

того вала. При нажатии на него большим паль-

цем новый клиновой ремень должен прогибаться

не более, чем на 2 мм. Бывший в употреблении

клиновой ремень должен прогибаться не более,

чем на 4 мм.

 

P.S. Ролик не подпружиненый. Открычиваешь внутреннюю гайку , с торца ролика с внутренним шестигранником, далее отпускаешь ролик регулировочным болтом , он находится за роликом на кронштейне оного. После того как заново натянешь ремень роликом с помошью регулировочного болта, не забудь затянуть внутреннюю гайку.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано
А подскажите натяжной ролик у меня просто подпружинен или регулируется болтом с гайкой. Я сегодня пытался разобраться, но не врубился. Открутил всё , кроме нижнего болта и этого ролика!!! Лучше бы , конечно, просто отвести ролик(только можно ли и есть ли у меня этот ролик?), чтобы не сбить настройку натяжения ремня - для меня это вечная проблема, всегда боюсь перетянуть , и в результате - ослабленный ремень. А эти ремни мне меняли на станции - так что вроде в норме натяжение.
регулируется болтом с гайкой , те которые ты не трогал
Опубликовано

Короче, вовремя я туда полез! Натяжной ролик - дохлый, задний подшипник раздолбал своё посадочное место и болтался плюс\минус полмилиметра. Ещё бы немного и якорь со статором встретились бы друг с другом! Пришлось менять заднюю часть, два подшипника, щётки, коллектор. Обошлась эта радость в 82 бакса. А меня всё убеждали не лезть в генератор - не мешай работать, говорят. Кстати о натяге ремня - к точке 2 на дизельном двигателе невозможно добраться - это абсолютно точно. В результате опять полчаса корячился с натяжением и, похоже, опять прослабил.

З.Ы. Теперь предстоит та же работа со стартером - он вроде нормально работает, но отходил 180 тыс. Есть смысл вскрыть или нет????? Просто у же нету сил никаких.

Опубликовано
Короче, вовремя я туда полез! Натяжной ролик - дохлый, задний подшипник раздолбал своё посадочное место и болтался плюс\минус полмилиметра. Ещё бы немного и якорь со статором встретились бы друг с другом! Пришлось менять заднюю часть, два подшипника, щётки, коллектор. Обошлась эта радость в 82 бакса. А меня всё убеждали не лезть в генератор - не мешай работать, говорят. Кстати о натяге ремня - к точке 2 на дизельном двигателе невозможно добраться - это абсолютно точно. В результате опять полчаса корячился с натяжением и, похоже, опять прослабил.

З.Ы. Теперь предстоит та же работа со стартером - он вроде нормально работает, но отходил 180 тыс. Есть смысл вскрыть или нет????? Просто у же нету сил никаких.

 

 

Да уж к точке 2 подлезть не просто, хотя возможно, это можно сделать снизу , просунув руку над натяжным роликом, я добирался, хотя визуально длинна нижнего пролёта не на много мнеьше. соответственно. ремень можно натянуть интуитивно. А с чего решил , что прослабил, пищит при нагрузке, проскальзывает???? А стартер если крутит бодро, без посторонних звуов, то я бы не лез, разве что от нечего делать, если бы совсем от скуки умирал бы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...