DeadValidation Опубликовано 24 марта Опубликовано 24 марта Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего.
tokminnw Опубликовано 24 марта Опубликовано 24 марта 54 минуты назад, DeadValidation сказал: Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего. Проверить ещё раз механическим манометром давление. Может и датчик барахло. Рисковать не стоит. Попадёте на кап ремонт ДВС.
Shiko Опубликовано 25 марта Опубликовано 25 марта В 24.03.2025 в 16:33, DeadValidation сказал: Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего. Либо проводка от датчика, либо масляный насос устал, либо масляный фильтр с маслом редкостное гуано.
DeadValidation Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 @Shiko @tokminnw В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5
tokminnw Опубликовано 9 апреля Опубликовано 9 апреля (изменено) 10 часов назад, DeadValidation сказал: В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 @Shiko @tokminnw В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 Насос, фильтр, зазоры в ДВС. Это плохо такое давление если замеряли механическим манометром. Вскрывать ДВС. Первым делом вскрывать лобовую поддон и смотреть. Изменено 9 апреля пользователем tokminnw
Dreamart Опубликовано 9 апреля Опубликовано 9 апреля С самого начала понятно что низкое давление масла. Так как медленная реакция на впуске именно на это указывает. С такими познаниями вам его, увы, не поставить на ноги
Scorpek Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 5 часов назад, Dreamart сказал: С такими познаниями вам его, увы, не поставить на ноги Что ж так сразу, начать с замены насоса не вариант?
tokminnw Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля (изменено) 28 минут назад, Scorpek сказал: Что ж так сразу, начать с замены насоса не вариант? Почему не вариант? Если методом тыка менять что в голову придёт то вариант. Изменено 10 апреля пользователем tokminnw
Scorpek Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 1 час назад, tokminnw сказал: методом тыка Ии в чем здесь втык?
tokminnw Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 47 минут назад, Scorpek сказал: Ии в чем здесь втык? А в том. Надо сперва определить почему такое давление. А потом что-то менять. Заменишь насос а давление останется таким же. Деньги на ветер.
Scorpek Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 32 минуты назад, tokminnw сказал: Заменишь насос а давление останется таким же. Деньги на ветер. После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может
tokminnw Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 50 минут назад, Scorpek сказал: После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может Да ваше дело что хотите то и делайте. А если там зазоры в пастелях распред валов увеличены или любая шейкам на коленвале то не какой насос не поможет. Продолжайте годать на кофейной гуще.
Shiko Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля (изменено) Все проще, экокапуст на капиталку попросился. ))) Если уж полез туда, то делать надо все, а не изображать из себя беременного хомяка. Изменено 10 апреля пользователем Shiko
hd2 Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 12 часов назад, Scorpek сказал: После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может откуда такая уверенность? у капуста болячка - износ постели распредвалов. если там масло хлещет, то меняй насос, не меняй - давление не появится. снимать крышку в надежде что повезло и именно в насосе дело - проще и эффективнее лотерейку купить и новую машину выиграть. тем более что подорвать клапанную и посмотреть на состояние постели - гораздо быстрее, проще и дешевле чем снимать насос. а уже потом, занимаясь капиталкой и разобрав мотор, можно и насос дефектовать и принять решение - надо менять или нет.
Scorpek Опубликовано 11 апреля Опубликовано 11 апреля @hd2 @tokminnw Народ вы чего на меня накинулись. я говорю что замена насоса как одна из мер которая ни как не отменяет предварительного, тщательного осмотра всего что связано с масляной системой В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и лампочка красная и давление почти 0 -1
hd2 Опубликовано 11 апреля Опубликовано 11 апреля 5 часов назад, Scorpek сказал: В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и лампочка красная и давление почти 0 ну и поменял бы он насос по вашему утверждению, что после замены давление обязательно поменяется. и не поменялось бы нифига. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти