Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Душится на больших оборотах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Не знаю куда уже обратиться со своей проблемой. Когда еду около 100 км в час, и хочется кого то обогнать, при нажатии газа "в пол" машина как будто душится, дымит черным дымом и не едет от слова совсем. Все это сопровождается какой то трясучкой. Если педаль газа чуток отпустить, то вроде как кто то её отпускает, но все равно динамика не та. Турбина новая, коричневые клапана новые, кулёк чистый, дыр ни где вроде нет. Ошибок и аварий ни каких не выдаёт. Есть проблема с Тнвд. Ну как проблема, на горячую не запускается пока не остудить его водой. В насосе может быть причина? 


Опубликовано
16 часов назад, Майкл78 сказал:

Всем привет. Не знаю куда уже обратиться со своей проблемой. Когда еду около 100 км в час, и хочется кого то обогнать, при нажатии газа "в пол" машина как будто душится, дымит черным дымом и не едет от слова совсем. Все это сопровождается какой то трясучкой. Если педаль газа чуток отпустить, то вроде как кто то её отпускает, но все равно динамика не та. Турбина новая, коричневые клапана новые, кулёк чистый, дыр ни где вроде нет. Ошибок и аварий ни каких не выдаёт. Есть проблема с Тнвд. Ну как проблема, на горячую не запускается пока не остудить его водой. В насосе может быть причина? 

копай ТНВД.. такое было когда один плунжер заклинило у чувака лет 10 назад. Грешили на турбину.. Подключи форскан и смотри этот момент когда ускоряешься. Выстави давление топлива и давление турбины. Лучше делать вдвоем. Один едет- второй пишет лог с проги. потом изучать.

Опубликовано
В 19.01.2025 в 13:21, Майкл78 сказал:

Ну как проблема, на горячую не запускается пока не остудить его водой.

классическая проблема у стандартного дизеля - кирдык тнвд. ремонт/замена.

Опубликовано
6 часов назад, hd2 сказал:

классическая проблема у стандартного дизеля - кирдык тнвд. ремонт/замена.

Это очень редкая проблемы у мотора. Я за 15 лет однажды столкнулся.

Опубликовано
48 минут назад, leha1970 сказал:

Это очень редкая проблемы у мотора. Я за 15 лет однажды столкнулся.

Это зависит от качества солярки а особенно воды.

Опубликовано
5 часов назад, leha1970 сказал:

Это очень редкая проблемы у мотора. Я за 15 лет однажды столкнулся.

это очень частая пробелма у любого дизельного мотора. из-за износа в насосе уходят зазоры и на горячую не сможет создать давление, достаточное для запуска мотора. если охладить - зазоры уменьшаются и этого достаточно. далее уже работает, так как обороты двигателя гораздо выше и давление не успевает спадать. но со временем из-за износа перестанет заводиться и на холодную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...