vladkoledyk Опубликовано 12 января Опубликовано 12 января В общем столкнулся с проблемой ещё в августе, на 300 км пути по трассе израсходовано было 50л дизеля. И понеслось, первым делом проверил форсунки, при мне на стенде все хорошо с ним, заменил топливный и воздушный фильтры, отдал человек для диагностики, неисправности не нашел, ТНВД тоже сказал все ок. Затем я начал самостоятельно все проверять, заменил дмрв и дад, у новых показания стали чутка ниже чем были, заменил оба термостата, мотор прогревается все нормально, все это привело к снижению расхода, но все равно стоит на уровне 8.5-9.5 л, на машине 6 лет ездил, знаю что кушала 5-6л в моем режиме езды. Заметил интересную особенность, иногда, мотор начинает работать мягко, и расход падает, и если быстро глянуть через комп, показания дмрв на хх 7-9 гр/сек. Но это не долго длится, после начала движения показания дмрв на хх уходят к 12-16гр/сек. И расход возрастает, так же в момент снижения расхода коррекции по форсункам выравниваются. Мотор прогревается до рабочей температуры, температура топлива 35-40 градусов после прогрева. Вообще не понимаю куда ещё копать. На зиму грешить тоже не нужно, раньше зимой не больше 6 л кушал Заводится прекрасно, обороты держит тоже хорошо, работает жестковато из-за непонятно прыгающих коррекций по форсам. (Я не спец по дизелям, буду рад любым советам (кроме 5л бензина и сжечь)замечаниям и т.п.) 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 января Опубликовано 13 января 5 часов назад, vladkoledyk сказал: В общем столкнулся с проблемой ещё в августе, на 300 км пути по трассе израсходовано было 50л дизеля. И понеслось, первым делом проверил форсунки, при мне на стенде все хорошо с ним, заменил топливный и воздушный фильтры, отдал человек для диагностики, неисправности не нашел, ТНВД тоже сказал все ок. Затем я начал самостоятельно все проверять, заменил дмрв и дад, у новых показания стали чутка ниже чем были, заменил оба термостата, мотор прогревается все нормально, все это привело к снижению расхода, но все равно стоит на уровне 8.5-9.5 л, на машине 6 лет ездил, знаю что кушала 5-6л в моем режиме езды. Заметил интересную особенность, иногда, мотор начинает работать мягко, и расход падает, и если быстро глянуть через комп, показания дмрв на хх 7-9 гр/сек. Но это не долго длится, после начала движения показания дмрв на хх уходят к 12-16гр/сек. И расход возрастает, так же в момент снижения расхода коррекции по форсункам выравниваются. Мотор прогревается до рабочей температуры, температура топлива 35-40 градусов после прогрева. Вообще не понимаю куда ещё копать. На зиму грешить тоже не нужно, раньше зимой не больше 6 л кушал Заводится прекрасно, обороты держит тоже хорошо, работает жестковато из-за непонятно прыгающих коррекций по форсам. (Я не спец по дизелям, буду рад любым советам (кроме 5л бензина и сжечь)замечаниям и т.п.) Здесь ФМ 3 бензин. А у вас дизель. 0 Цитата
vladkoledyk Опубликовано 13 января Автор Опубликовано 13 января Понял, написал на другом форуме 0 Цитата
Tersten Опубликовано 14 января Опубликовано 14 января Проблема с повышенным расходом топлива может быть связана с несколькими факторами: проверь работу датчиков, особенно ДМРВ и датчика давления наддува, а также герметичность системы впуска и выпускных коллекторов на наличие утечек. Обрати внимание на качество дизельного топлива и проверь систему рециркуляции отработанных газов (EGR) на засоры. Также стоит проверить наличие скрытых кодов ошибок и стабильность коррекций по форсункам, так как их колебания могут указывать на проблемы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.