Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сильно повышенный расход топлива 2.0 tdci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем столкнулся с проблемой ещё в августе, на 300 км пути по трассе израсходовано было 50л дизеля. И понеслось, первым делом проверил форсунки, при мне на стенде все хорошо с ним, заменил топливный и воздушный фильтры, отдал человек для диагностики, неисправности не нашел, ТНВД тоже сказал все ок.  Затем я начал самостоятельно все проверять, заменил дмрв и дад, у новых показания стали чутка ниже чем были, заменил оба термостата, мотор прогревается все нормально, все это привело к снижению расхода, но все равно стоит на уровне 8.5-9.5 л, на машине 6 лет ездил, знаю что кушала 5-6л в моем режиме езды.

 

Заметил интересную особенность, иногда, мотор начинает работать мягко, и расход падает, и если быстро глянуть через комп, показания дмрв на хх 7-9 гр/сек. Но это не долго длится, после начала движения показания дмрв на хх уходят к 12-16гр/сек. И расход возрастает, так же в момент снижения расхода коррекции по форсункам выравниваются.

Мотор прогревается до рабочей температуры, температура топлива 35-40 градусов после прогрева. 

 

Вообще не понимаю куда ещё копать.

 

На зиму грешить тоже не нужно, раньше зимой не больше 6 л кушал

 

Заводится прекрасно, обороты держит тоже хорошо, работает жестковато из-за непонятно прыгающих коррекций по форсам. (Я не спец по дизелям, буду рад любым советам (кроме 5л бензина и сжечь)замечаниям и т.п.)

Screenshot_2025-01-12-21-51-22-313_com.astech.forscanlite.jpg


Опубликовано
5 часов назад, vladkoledyk сказал:

В общем столкнулся с проблемой ещё в августе, на 300 км пути по трассе израсходовано было 50л дизеля. И понеслось, первым делом проверил форсунки, при мне на стенде все хорошо с ним, заменил топливный и воздушный фильтры, отдал человек для диагностики, неисправности не нашел, ТНВД тоже сказал все ок.  Затем я начал самостоятельно все проверять, заменил дмрв и дад, у новых показания стали чутка ниже чем были, заменил оба термостата, мотор прогревается все нормально, все это привело к снижению расхода, но все равно стоит на уровне 8.5-9.5 л, на машине 6 лет ездил, знаю что кушала 5-6л в моем режиме езды.

 

Заметил интересную особенность, иногда, мотор начинает работать мягко, и расход падает, и если быстро глянуть через комп, показания дмрв на хх 7-9 гр/сек. Но это не долго длится, после начала движения показания дмрв на хх уходят к 12-16гр/сек. И расход возрастает, так же в момент снижения расхода коррекции по форсункам выравниваются.

Мотор прогревается до рабочей температуры, температура топлива 35-40 градусов после прогрева. 

 

Вообще не понимаю куда ещё копать.

 

На зиму грешить тоже не нужно, раньше зимой не больше 6 л кушал

 

Заводится прекрасно, обороты держит тоже хорошо, работает жестковато из-за непонятно прыгающих коррекций по форсам. (Я не спец по дизелям, буду рад любым советам (кроме 5л бензина и сжечь)замечаниям и т.п.)

Screenshot_2025-01-12-21-51-22-313_com.astech.forscanlite.jpg

Здесь ФМ 3 бензин. А у вас дизель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...