Вилли Опубликовано 6 декабря, 2024 Опубликовано 6 декабря, 2024 Привет народ, следующее. FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16В Год постройки 2000.10.2000-03.2007. Мощность 92 кВт/125 л.с. Объем 1798 куб.см. ХСН/ТСН 8566/411 8566/АЕХ Мне предложили поставлен на учёт в 07/2003 с пробегом 90ткм, 2рые руки. Проблема: Передачи не включаются при работающем двигателе!!! Однако при выключенном двигателе все передачи включаются без проблем. Продавец говорит: Подозрение на ЦИЛИНДР под педалью сцепления. В этом случае это будет стоить 60 евро плюс 2-3 часа работы. С чего начать поиск проблемы? Потому что мне нужно ехать на этой штуке 100 км до дома. Я прочитал в немецких и руских форумах и посмотрел бесчисленное количество видеороликов на YouTube (нет ничего о Mondeo MK3). На своем старом Mondeo MK3 2.0 TDCI я ездил 10 лет, сам проехал на нем 235ткм и продал с 380ткм. У фокуса, фиесты и фьюжн тросы обычно ржавеют. Помогите советом, не хочется попасть на крупную сумму. Спасибо за вашу помощь. 0 Цитата
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2024 Опубликовано 6 декабря, 2024 6 часов назад, Вилли сказал: Передачи не включаются при работающем двигателе!!! Однако при выключенном двигателе все передачи включаются без проблем. 6 часов назад, Вилли сказал: У фокуса, фиесты и фьюжн тросы обычно ржавеют. О каких проблемах с тросами вы думаете, если утверждаете, что на заглушенном моторе передачи включаются? Не выжимается сцепление, для этого есть полторы причины: рабочий цилиндр(то, что вам говорит продавец), главный(он же, сальник входного вала коробки, что с ним узнать можно только отделив силовой агрегат от автомобиля ну хотябы на 20 сантиметров приспустив его) Скорее всего, закончится заменой сцепления и маховика. минимум день работы и 1000 евро запчастей. Судя по всему, у вас вся машина дешевле, чем ремонт за здрасти. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.