Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стуки в двигателе а потом вонючий дым белый


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , у меня авто Мондео мк3 1.8 , бензин 110 лошадей 16 клапанов . Без фазокрутилок,
обнаружил такую проблему . Когда даешь резко газу начинает что-то стучать в двигателе , и во время стука начинает идти дым с выхлопной, и дым очень воняет . Перестаешь газовать , все в норме , разгоняешься плавно, тоже все в норме . Поменял цепь грм на 260000 пробега , все только усилилось. На холостых все ровно и плавно без нареканий. 
1 цепь грм комплект новый 

2 свечи и броне провода тоже . 
3 форсунки льют одинаково. 
4 егр тоже в порядке ( пробовал его глушить , тоже самое )

прослушивал впускной  коллектор с заслонками вроде там все в норме. 
зазоры на клапанах мерили тоже в норме.

компьютерная диагностика ни чего не показала .

масло лью 5w40 , пробовал еще гуще ни чего не меняется .

Стук похож на скрежет метала , или как бьется о что-то цепь . 
Кто то сталкивался с подобным ???

Интернет форумы пишут что могут пальцы в шатунах стучать по резкой нагрузке но не уверен( откуда тогда дым ? )  , не охота пока капиталку делать.

всем добра , буду признателен за советы . 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 часов назад, Дмитрий198924 сказал:

Всем привет , у меня авто Мондео мк3 1.8 , бензин 110 лошадей 16 клапанов . Без фазокрутилок,
обнаружил такую проблему . Когда даешь резко газу начинает что-то стучать в двигателе , и во время стука начинает идти дым с выхлопной, и дым очень воняет . Перестаешь газовать , все в норме , разгоняешься плавно, тоже все в норме . Поменял цепь грм на 260000 пробега , все только усилилось. На холостых все ровно и плавно без нареканий. 
1 цепь грм комплект новый 

2 свечи и броне провода тоже . 
3 форсунки льют одинаково. 
4 егр тоже в порядке ( пробовал его глушить , тоже самое )

прослушивал впускной  коллектор с заслонками вроде там все в норме. 
зазоры на клапанах мерили тоже в норме.

компьютерная диагностика ни чего не показала .

масло лью 5w40 , пробовал еще гуще ни чего не меняется .

Стук похож на скрежет метала , или как бьется о что-то цепь . 
Кто то сталкивался с подобным ???

Интернет форумы пишут что могут пальцы в шатунах стучать по резкой нагрузке но не уверен( откуда тогда дым ? )  , не охота пока капиталку делать.

всем добра , буду признателен за советы . 
 

Компресия какая и масло сколько жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tokminnw сказал:

Компресия какая и масло сколько жрёт.

9.5, 9.0, 9.5 9.0, где-то в этих пределах, масло жрет много на 1000км 600-700 грамм((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Дмитрий198924 сказал:

9.5, 9.0, 9.5 9.0, где-то в этих пределах, масло жрет много на 1000км 600-700 грамм((

Кап ремонт. 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tokminnw сказал:

Кап ремонт. 100%

Долго оттягивал это , но по ходу этого не избежать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...