Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавающая «ошибка»/странная неисправность


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую. 
Мондео 4 2010 год 2.0 145 л.с. бензин. 
Проблема: после пробега ~ 100 км без перерыва машина начинает дергать, теряет тягу, при остановке и работе на холостых перестает дуть кондиционер (добавление оборотов не помогает, начинает дуть холодным после движения), пропадает зарядка полностью, (авто работает от АКБ, пока не заглушишь и не заведешь заново, хватает на пару минут и опять пропадает, ошибка обрыв цепи А), начинают плавать обороты, роняет до ~400 и подкидывает до ~ 1600, потом стабилизирует. 
 

Температура 90, перегрева нет, радиаторы поменяны.

Генератор, Гур и всё что можно меняли, дроссель отмыт, проблемы такие же. По осциллографу машина с Геной общается. Проводку проверяли под нагрузкой и ничего не нашли. Двигатель откапиталили, все жидкости поменяли, клапана притерли. Свечи новые, меняли дважды. Давление на рампе по манометру 3.8-4. Заводится с пол-оборота, работает ровно, пока не проедешь около 100 км и не потолкаешься в пробках. Коллектор перебран, все прокладки везде поменяны, задымляли и всё отлично, подсосов нет. 
Вопрос, куда копать? 

Изменено пользователем baget36

Опубликовано

Дополняю:

Точки массы практически все проверили. Окислов на блоках или контактах нет. Сами блоки естественно не вскрывали. 

  • baget36 изменил название на Плавающая «ошибка»/странная неисправность
Опубликовано (изменено)

Осмотреть нижнюю проводку подкапотного блока предохранителей, проводку к ЭБУ снизу любит коса перетираться. Сам блок ЭБУ может выйти из строя. И ни одной ошибки не показывает?

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Shiko сказал:

И ни одной ошибки не показывает?

Осмотрели, прозвонили, нагрузку давали лампочкой. Ошибки вылезают только по генератору, в основном обрыв цепи А и иногда обрыв цепи В. Больше ошибок, за исключением негорящего стопа из-за перегоревшей лампы, НЕТ. 
Так-то из строя может выйти что угодно, но наугад менять блоки начинать уж очень накладно. У нас есть одна теория, что может быть микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). 

Изменено пользователем baget36
Опубликовано
29 минут назад, baget36 сказал:

микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). 

Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот).

Опубликовано
14 минут назад, Shiko сказал:

Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот).

Тогда вообще значит теорий больше нет

Опубликовано

@baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор.

Опубликовано
5 минут назад, hd2 сказал:

@baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор.

Один генератор после переборки полной, реле Bosch, второй приобрели с разборки с заводским реле Bosch (думали, что проблема в реле), соответственно проблема ровно такая же. Два генератора с одной проблемой, мы решили, что это мало вероятно 

Опубликовано (изменено)

И так, у кого была или будет подобная проблема, мы спустя полгода наконец её решили. 
1 проблема - генератор. Оба генератора на стенде работают, дают всё что от них требуешь, а вот на машине нет. Перебранный генератор на реле Bosch 1 986 AE0 046 не работал на авто корректно именно из-за данного реле. Купленный б/у с штатным реле Bosch оказался с проблемой в диодном мосте, при нагреве заряд просто пропадал. Из двух был собран один (реле с б/у и перебранный), собственно с зарядкой проблема устранилась. Но, после нагрева машина также тупо разгонялась. Вот тут и скрывалась вторая коварная проблема, а именно тонкий шланг обратки системы охлаждения, который идет в бачок расширительный. Внутри он оброс шубкой, из-за этого в системе было повышенное давление и машина отказывалась ехать нормально, а температура при этом не поднималась выше нормы. На машине наконец можно ездить, а не мучаться. 

Надеюсь, что мои долгие мучения помогут кому-то в будущем. 

Изменено пользователем baget36
Опубликовано

@baget36 вторая причина очень странно выглядит. каким боком это к тяге двигателя, если мотор не перегревался? классно конечно что проблема решилась, но никакой  логической взаимосвязи не видно. да и расширительный шланг - его задача отводить газы (воздух ну или всякое иное в расширительный бачок). давление там отлично и по обычному патрубку (заборному, что снизу подключен) в бачок уходит.

Опубликовано
17 часов назад, hd2 сказал:

@baget36 вторая причина очень странно выглядит. каким боком это к тяге двигателя, если мотор не перегревался? классно конечно что проблема решилась, но никакой  логической взаимосвязи не видно. да и расширительный шланг - его задача отводить газы (воздух ну или всякое иное в расширительный бачок). давление там отлично и по обычному патрубку (заборному, что снизу подключен) в бачок уходит.

Вторая причина странная, тут я согласен, но факт остаётся фактом. 
Решил его проверить, так как на Вольво было такое (да и потому, что остальное уже по несколько раз проверили), но на Вольво  начинался перегрев, тут же температура стояла в норме и перегрева не было. Как это работает и где взаимосвязь вообще не представляю

Опубликовано
5 часов назад, baget36 сказал:

но на Вольво  начинался перегрев, тут же температура стояла в норме и перегрева не было.

а температуру где смотрели? а то мало ли.

Опубликовано
3 минуты назад, hd2 сказал:

а температуру где смотрели? а то мало ли.

Диагзон ну и по приборке 

Опубликовано
4 часа назад, baget36 сказал:

Диагзон ну и по приборке 

просто штатная приборка чушь показывает в плане температуры. по крайней мере рестайл конверс. хотя типа "аналоговые" стрелки на обычных приборках и дорестайле тоже самое, имхо.
вот если там патч от Мотрала или диагностика, тогда температура честная (кроме, емнип, 1.8 дизеля).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...