baget36 Опубликовано 10 октября Опубликовано 10 октября (изменено) Приветствую. Мондео 4 2010 год 2.0 145 л.с. бензин. Проблема: после пробега ~ 100 км без перерыва машина начинает дергать, теряет тягу, при остановке и работе на холостых перестает дуть кондиционер (добавление оборотов не помогает, начинает дуть холодным после движения), пропадает зарядка полностью, (авто работает от АКБ, пока не заглушишь и не заведешь заново, хватает на пару минут и опять пропадает, ошибка обрыв цепи А), начинают плавать обороты, роняет до ~400 и подкидывает до ~ 1600, потом стабилизирует. Температура 90, перегрева нет, радиаторы поменяны. Генератор, Гур и всё что можно меняли, дроссель отмыт, проблемы такие же. По осциллографу машина с Геной общается. Проводку проверяли под нагрузкой и ничего не нашли. Двигатель откапиталили, все жидкости поменяли, клапана притерли. Свечи новые, меняли дважды. Давление на рампе по манометру 3.8-4. Заводится с пол-оборота, работает ровно, пока не проедешь около 100 км и не потолкаешься в пробках. Коллектор перебран, все прокладки везде поменяны, задымляли и всё отлично, подсосов нет. Вопрос, куда копать? Изменено 10 октября пользователем baget36 0 Цитата
baget36 Опубликовано 10 октября Автор Опубликовано 10 октября Дополняю: Точки массы практически все проверили. Окислов на блоках или контактах нет. Сами блоки естественно не вскрывали. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 октября Опубликовано 10 октября (изменено) Осмотреть нижнюю проводку подкапотного блока предохранителей, проводку к ЭБУ снизу любит коса перетираться. Сам блок ЭБУ может выйти из строя. И ни одной ошибки не показывает? Изменено 10 октября пользователем Shiko 0 Цитата
baget36 Опубликовано 10 октября Автор Опубликовано 10 октября (изменено) 16 минут назад, Shiko сказал: И ни одной ошибки не показывает? Осмотрели, прозвонили, нагрузку давали лампочкой. Ошибки вылезают только по генератору, в основном обрыв цепи А и иногда обрыв цепи В. Больше ошибок, за исключением негорящего стопа из-за перегоревшей лампы, НЕТ. Так-то из строя может выйти что угодно, но наугад менять блоки начинать уж очень накладно. У нас есть одна теория, что может быть микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). Изменено 10 октября пользователем baget36 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 октября Опубликовано 10 октября 29 минут назад, baget36 сказал: микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот). 0 Цитата
baget36 Опубликовано 10 октября Автор Опубликовано 10 октября 14 минут назад, Shiko сказал: Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот). Тогда вообще значит теорий больше нет 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 октября Опубликовано 10 октября @baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор. 0 Цитата
baget36 Опубликовано 10 октября Автор Опубликовано 10 октября 5 минут назад, hd2 сказал: @baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор. Один генератор после переборки полной, реле Bosch, второй приобрели с разборки с заводским реле Bosch (думали, что проблема в реле), соответственно проблема ровно такая же. Два генератора с одной проблемой, мы решили, что это мало вероятно 0 Цитата
baget36 Опубликовано 12 октября Автор Опубликовано 12 октября (изменено) И так, у кого была или будет подобная проблема, мы спустя полгода наконец её решили. 1 проблема - генератор. Оба генератора на стенде работают, дают всё что от них требуешь, а вот на машине нет. Перебранный генератор на реле Bosch 1 986 AE0 046 не работал на авто корректно именно из-за данного реле. Купленный б/у с штатным реле Bosch оказался с проблемой в диодном мосте, при нагреве заряд просто пропадал. Из двух был собран один (реле с б/у и перебранный), собственно с зарядкой проблема устранилась. Но, после нагрева машина также тупо разгонялась. Вот тут и скрывалась вторая коварная проблема, а именно тонкий шланг обратки системы охлаждения, который идет в бачок расширительный. Внутри он оброс шубкой, из-за этого в системе было повышенное давление и машина отказывалась ехать нормально, а температура при этом не поднималась выше нормы. На машине наконец можно ездить, а не мучаться. Надеюсь, что мои долгие мучения помогут кому-то в будущем. Изменено 12 октября пользователем baget36 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября @baget36 вторая причина очень странно выглядит. каким боком это к тяге двигателя, если мотор не перегревался? классно конечно что проблема решилась, но никакой логической взаимосвязи не видно. да и расширительный шланг - его задача отводить газы (воздух ну или всякое иное в расширительный бачок). давление там отлично и по обычному патрубку (заборному, что снизу подключен) в бачок уходит. 0 Цитата
baget36 Опубликовано 15 октября Автор Опубликовано 15 октября 17 часов назад, hd2 сказал: @baget36 вторая причина очень странно выглядит. каким боком это к тяге двигателя, если мотор не перегревался? классно конечно что проблема решилась, но никакой логической взаимосвязи не видно. да и расширительный шланг - его задача отводить газы (воздух ну или всякое иное в расширительный бачок). давление там отлично и по обычному патрубку (заборному, что снизу подключен) в бачок уходит. Вторая причина странная, тут я согласен, но факт остаётся фактом. Решил его проверить, так как на Вольво было такое (да и потому, что остальное уже по несколько раз проверили), но на Вольво начинался перегрев, тут же температура стояла в норме и перегрева не было. Как это работает и где взаимосвязь вообще не представляю 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября 5 часов назад, baget36 сказал: но на Вольво начинался перегрев, тут же температура стояла в норме и перегрева не было. а температуру где смотрели? а то мало ли. 0 Цитата
baget36 Опубликовано 15 октября Автор Опубликовано 15 октября 3 минуты назад, hd2 сказал: а температуру где смотрели? а то мало ли. Диагзон ну и по приборке 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября 4 часа назад, baget36 сказал: Диагзон ну и по приборке просто штатная приборка чушь показывает в плане температуры. по крайней мере рестайл конверс. хотя типа "аналоговые" стрелки на обычных приборках и дорестайле тоже самое, имхо. вот если там патч от Мотрала или диагностика, тогда температура честная (кроме, емнип, 1.8 дизеля). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.