baget36 Опубликовано Четверг в 12:40 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:40 (изменено) Приветствую. Мондео 4 2010 год 2.0 145 л.с. бензин. Проблема: после пробега ~ 100 км без перерыва машина начинает дергать, теряет тягу, при остановке и работе на холостых перестает дуть кондиционер (добавление оборотов не помогает, начинает дуть холодным после движения), пропадает зарядка полностью, (авто работает от АКБ, пока не заглушишь и не заведешь заново, хватает на пару минут и опять пропадает, ошибка обрыв цепи А), начинают плавать обороты, роняет до ~400 и подкидывает до ~ 1600, потом стабилизирует. Температура 90, перегрева нет, радиаторы поменяны. Генератор, Гур и всё что можно меняли, дроссель отмыт, проблемы такие же. По осциллографу машина с Геной общается. Проводку проверяли под нагрузкой и ничего не нашли. Двигатель откапиталили, все жидкости поменяли, клапана притерли. Свечи новые, меняли дважды. Давление на рампе по манометру 3.8-4. Заводится с пол-оборота, работает ровно, пока не проедешь около 100 км и не потолкаешься в пробках. Коллектор перебран, все прокладки везде поменяны, задымляли и всё отлично, подсосов нет. Вопрос, куда копать? Изменено Четверг в 13:08 пользователем baget36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baget36 Опубликовано Четверг в 13:02 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 13:02 Дополняю: Точки массы практически все проверили. Окислов на блоках или контактах нет. Сами блоки естественно не вскрывали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано Четверг в 13:44 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:44 (изменено) Осмотреть нижнюю проводку подкапотного блока предохранителей, проводку к ЭБУ снизу любит коса перетираться. Сам блок ЭБУ может выйти из строя. И ни одной ошибки не показывает? Изменено Четверг в 13:45 пользователем Shiko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baget36 Опубликовано Четверг в 14:00 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 14:00 (изменено) 16 минут назад, Shiko сказал: И ни одной ошибки не показывает? Осмотрели, прозвонили, нагрузку давали лампочкой. Ошибки вылезают только по генератору, в основном обрыв цепи А и иногда обрыв цепи В. Больше ошибок, за исключением негорящего стопа из-за перегоревшей лампы, НЕТ. Так-то из строя может выйти что угодно, но наугад менять блоки начинать уж очень накладно. У нас есть одна теория, что может быть микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). Изменено Четверг в 14:01 пользователем baget36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано Четверг в 14:32 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:32 29 минут назад, baget36 сказал: микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baget36 Опубликовано Четверг в 14:47 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 14:47 14 минут назад, Shiko сказал: Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот). Тогда вообще значит теорий больше нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано Четверг в 16:30 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:30 @baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baget36 Опубликовано Четверг в 16:38 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 16:38 5 минут назад, hd2 сказал: @baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор. Один генератор после переборки полной, реле Bosch, второй приобрели с разборки с заводским реле Bosch (думали, что проблема в реле), соответственно проблема ровно такая же. Два генератора с одной проблемой, мы решили, что это мало вероятно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baget36 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) И так, у кого была или будет подобная проблема, мы спустя полгода наконец её решили. 1 проблема - генератор. Оба генератора на стенде работают, дают всё что от них требуешь, а вот на машине нет. Перебранный генератор на реле Bosch 1 986 AE0 046 не работал на авто корректно именно из-за данного реле. Купленный б/у с штатным реле Bosch оказался с проблемой в диодном мосте, при нагреве заряд просто пропадал. Из двух был собран один (реле с б/у и перебранный), собственно с зарядкой проблема устранилась. Но, после нагрева машина также тупо разгонялась. Вот тут и скрывалась вторая коварная проблема, а именно тонкий шланг обратки системы охлаждения, который идет в бачок расширительный. Внутри он оброс шубкой, из-за этого в системе было повышенное давление и машина отказывалась ехать нормально, а температура при этом не поднималась выше нормы. На машине наконец можно ездить, а не мучаться. Надеюсь, что мои долгие мучения помогут кому-то в будущем. Изменено 21 час назад пользователем baget36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.