Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавающая «ошибка»/странная неисправность


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 
Мондео 4 2010 год 2.0 145 л.с. бензин. 
Проблема: после пробега ~ 100 км без перерыва машина начинает дергать, теряет тягу, при остановке и работе на холостых перестает дуть кондиционер (добавление оборотов не помогает, начинает дуть холодным после движения), пропадает зарядка полностью, (авто работает от АКБ, пока не заглушишь и не заведешь заново, хватает на пару минут и опять пропадает, ошибка обрыв цепи А), начинают плавать обороты, роняет до ~400 и подкидывает до ~ 1600, потом стабилизирует. 
 

Температура 90, перегрева нет, радиаторы поменяны.

Генератор, Гур и всё что можно меняли, дроссель отмыт, проблемы такие же. По осциллографу машина с Геной общается. Проводку проверяли под нагрузкой и ничего не нашли. Двигатель откапиталили, все жидкости поменяли, клапана притерли. Свечи новые, меняли дважды. Давление на рампе по манометру 3.8-4. Заводится с пол-оборота, работает ровно, пока не проедешь около 100 км и не потолкаешься в пробках. Коллектор перебран, все прокладки везде поменяны, задымляли и всё отлично, подсосов нет. 
Вопрос, куда копать? 

Изменено пользователем baget36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дополняю:

Точки массы практически все проверили. Окислов на блоках или контактах нет. Сами блоки естественно не вскрывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • baget36 изменил название на Плавающая «ошибка»/странная неисправность

Осмотреть нижнюю проводку подкапотного блока предохранителей, проводку к ЭБУ снизу любит коса перетираться. Сам блок ЭБУ может выйти из строя. И ни одной ошибки не показывает?

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Shiko сказал:

И ни одной ошибки не показывает?

Осмотрели, прозвонили, нагрузку давали лампочкой. Ошибки вылезают только по генератору, в основном обрыв цепи А и иногда обрыв цепи В. Больше ошибок, за исключением негорящего стопа из-за перегоревшей лампы, НЕТ. 
Так-то из строя может выйти что угодно, но наугад менять блоки начинать уж очень накладно. У нас есть одна теория, что может быть микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). 

Изменено пользователем baget36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, baget36 сказал:

микротрещина на плате панели приборов (хотя к ней вообще никаких претензий нет, работает идеально), но взять подкинуть негде, а купить на пробу за 20-30 тыс накладно (особенно учитывая, сколько уже в машину вложено средств). 

Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Shiko сказал:

Это не фокус, приборка тут не причем. Здесь приборку вообще можно снять и машина будет ездить (иду по приборам, через 20 копеек поворот).

Тогда вообще значит теорий больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hd2 сказал:

@baget36 я бы на генератор посмотрел. что-то мне кажется что там после нагрева где-то КЗ внутри появляется неплохое. от этого и пропадание зарядки и большая нагрузка на мотор.

Один генератор после переборки полной, реле Bosch, второй приобрели с разборки с заводским реле Bosch (думали, что проблема в реле), соответственно проблема ровно такая же. Два генератора с одной проблемой, мы решили, что это мало вероятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, у кого была или будет подобная проблема, мы спустя полгода наконец её решили. 
1 проблема - генератор. Оба генератора на стенде работают, дают всё что от них требуешь, а вот на машине нет. Перебранный генератор на реле Bosch 1 986 AE0 046 не работал на авто корректно именно из-за данного реле. Купленный б/у с штатным реле Bosch оказался с проблемой в диодном мосте, при нагреве заряд просто пропадал. Из двух был собран один (реле с б/у и перебранный), собственно с зарядкой проблема устранилась. Но, после нагрева машина также тупо разгонялась. Вот тут и скрывалась вторая коварная проблема, а именно тонкий шланг обратки системы охлаждения, который идет в бачок расширительный. Внутри он оброс шубкой, из-за этого в системе было повышенное давление и машина отказывалась ехать нормально, а температура при этом не поднималась выше нормы. На машине наконец можно ездить, а не мучаться. 

Надеюсь, что мои долгие мучения помогут кому-то в будущем. 

Изменено пользователем baget36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...