Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горят лампочки ABS и ESP.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Просмотрел весь форум и не нашел у кого было также. В общем проблема такая. Форд Мондео 4, 2008 г., дорестаил. На панели загорелись ABS и ESP.  Обращался в сервис с другими проблемами, заодно просил устранить и данную неисправность. Сервисмены диагностировали неисправность переднего левого датчика ABS, рекомендовали заменить. Сами не меняли т. к. у них не было его в наличии. Машину забрал, купил на Экзисте датчик, поменял, неисправность осталась. Почистил ватной палочкой магнитное кольцо, через отверстие куда вставляется датчик. Стал прозванивать проводку, было маленькое напряжение (при включеном зажигание) примерно 3-5 В. Снял провод с 2-я разьемами, под нагрузкой не звонился. Видимых повреждений не было и принял решение обрезать его от фишек и припаять новый. После сборке на контактах появились 12 В. При удаление ошибок (ELM 327 блютуз) лампочки гасли и сразу же загорались, при этом в блоке ABS слышен легкий стук. По такой же методе проверил остальные датчики. Нашел обрыв на заднем левом колесе. Устранил обрыв, Ошибки остались.
 Поездив пару дней ошибки уходили и снова появлялись. Причем когда загорались лампочки машина переставала тянуть и при торможение скоростью мгновенный расход не падал до 0, а показывал 1,7-2,3 л/100км. Но после резкого нажатия на педаль тормоза ABS сработало на 1 сек., загорелись лампочки и с тех пор не гаснут. Иногда перестает работать спидометр, в движение. Снова начинает работать после выключения зажигания, но не всегда. В комплектации кнопка старт/стоп, глушиться только после третьего нажатия.

Потом у меня появился адаптер для диагностики ELM 327 c проводом и переключателем MS/HS и им диагностировал отсутствие сигнала датчика ABS переднего правого колеса. Показало -255км/ч. На разьеме датчика 11,3 В. Повреждений провода от датчика до входа в косу не обнаружил. Поменял датчик на новый, ничего не изменилось.

Помогите советом, куда еще посмотреть?

Как правильно и наверняка прозвонить провод от датчика до блока ABS?

Почему при сбросе ошибки слышен удар в блоке ABS?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Дмитрий Арсентьев лезь к блоку АБС - там иногда перетирается коса под коробом аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 16:23, Дмитрий Арсентьев сказал:

Здравствуйте. Просмотрел весь форум и не нашел у кого было также. В общем проблема такая. Форд Мондео 4, 2008 г., дорестаил. На панели загорелись ABS и ESP.  Обращался в сервис с другими проблемами, заодно просил устранить и данную неисправность. Сервисмены диагностировали неисправность переднего левого датчика ABS, рекомендовали заменить. Сами не меняли т. к. у них не было его в наличии. Машину забрал, купил на Экзисте датчик, поменял, неисправность осталась. Почистил ватной палочкой магнитное кольцо, через отверстие куда вставляется датчик. Стал прозванивать проводку, было маленькое напряжение (при включеном зажигание) примерно 3-5 В. Снял провод с 2-я разьемами, под нагрузкой не звонился. Видимых повреждений не было и принял решение обрезать его от фишек и припаять новый. После сборке на контактах появились 12 В. При удаление ошибок (ELM 327 блютуз) лампочки гасли и сразу же загорались, при этом в блоке ABS слышен легкий стук. По такой же методе проверил остальные датчики. Нашел обрыв на заднем левом колесе. Устранил обрыв, Ошибки остались.
 Поездив пару дней ошибки уходили и снова появлялись. Причем когда загорались лампочки машина переставала тянуть и при торможение скоростью мгновенный расход не падал до 0, а показывал 1,7-2,3 л/100км. Но после резкого нажатия на педаль тормоза ABS сработало на 1 сек., загорелись лампочки и с тех пор не гаснут. Иногда перестает работать спидометр, в движение. Снова начинает работать после выключения зажигания, но не всегда. В комплектации кнопка старт/стоп, глушиться только после третьего нажатия.

Потом у меня появился адаптер для диагностики ELM 327 c проводом и переключателем MS/HS и им диагностировал отсутствие сигнала датчика ABS переднего правого колеса. Показало -255км/ч. На разьеме датчика 11,3 В. Повреждений провода от датчика до входа в косу не обнаружил. Поменял датчик на новый, ничего не изменилось.

Помогите советом, куда еще посмотреть?

Как правильно и наверняка прозвонить провод от датчика до блока ABS?

Почему при сбросе ошибки слышен удар в блоке ABS?
 

Нашел причину) На разьеме датчика ABS была сломана защелка, он не до конца заходил и вероятно немного балтался, по этой причине пины в разьеме расширились и не было контакта. В запасе был такой разьем заказанный на Озоне, но он тоже оказался не качественный, не до конца одевался на датчик и не защелкивался. Решил вытащить пины из оригинального и немного поджать. Все собрал и ошибки сразу ушли. 

Пока не ездил. После ездовых испытаний если что-то будет не так отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...