Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo IV(рест) 2012г. 200лс PowerShift проблема с дросселем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день . 
Проблема с дросселем ошибка положения дроссельной заслонки , горит чек . 
Проблема начала появляться следующим образом . При плавном нажатии педали газа примерно в четверть под нагрузкой загорался чек по дросселю , если выезжаешь на трассу 10-15 км. проехал плавно или в пол без разницы чек тух либо тух после перезапуска мотора. Вторая проблема проявляется следующим образом - едешь и в какой то момент пропадает тяга , обороты падают до холостых и подгазовывает как будто пытается заглохнуть . Останавливаешься , обороты прыгают от провала холостых до 1.5тыс либо глохнет . Заводишь тут же и всё ок поехал дальше как нивчем не бывало ! Заменой дросселя ни к чему не привела , поменяли около 4х штук с разбора по партномеру оригиналы и 2 китайских дросселя разных типов и фирм . Адаптация в сервисах механически и программно не дали результатов . (у нас нет специалистов в г. Ставрополе по настройке либо устранению конкретной проблемы с дросселем). В нескольких сервисах а так же коллегиальных сборов и лиц которые пытались разобраться успеха никакого не дало . Говорят нужно официальное оборудование что бы завязать новый дроссель с текущим блоком ЭБУ (блок оригинальный) либо перенести данные с оригинального блока на палевный блок что бы прописать там свои ключи подвязку и т.д. (образно говоря). Проводили диагностику электрики обрывов нет . Проверяли ЭБУ на повреждения повреждений нет . Проверяли педаль во всех диапазонах работает отлично , на нее и не ругается . Т.Е, сейчас машина заводится и едет , но горит чек и работает в аварийке . Кто желательно в ЮФО СКФО занимается таким перепрограммированием либо у кого есть оригинальная прога что бы якобы офлайн обновить или прописать ... короче надо сделать ! 
 


Опубликовано
В 14.06.2024 в 13:29, ДмитрийFM сказал:

Проводили диагностику электрики обрывов нет .

обычно такое поведение связано с плохо воткнутой фишкой в дроссель. появляется вскоре после того, как снимали коллектор впускной. например для замены термостата или маслоотделителя, ну или в форсунки лазили. если фишку не дощёлкнули до самого конца (там неудобно её дожимать либо грязь попала).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...