ДмитрийFM Опубликовано 14 июня, 2024 Опубликовано 14 июня, 2024 Добрый день . Проблема с дросселем ошибка положения дроссельной заслонки , горит чек . Проблема начала появляться следующим образом . При плавном нажатии педали газа примерно в четверть под нагрузкой загорался чек по дросселю , если выезжаешь на трассу 10-15 км. проехал плавно или в пол без разницы чек тух либо тух после перезапуска мотора. Вторая проблема проявляется следующим образом - едешь и в какой то момент пропадает тяга , обороты падают до холостых и подгазовывает как будто пытается заглохнуть . Останавливаешься , обороты прыгают от провала холостых до 1.5тыс либо глохнет . Заводишь тут же и всё ок поехал дальше как нивчем не бывало ! Заменой дросселя ни к чему не привела , поменяли около 4х штук с разбора по партномеру оригиналы и 2 китайских дросселя разных типов и фирм . Адаптация в сервисах механически и программно не дали результатов . (у нас нет специалистов в г. Ставрополе по настройке либо устранению конкретной проблемы с дросселем). В нескольких сервисах а так же коллегиальных сборов и лиц которые пытались разобраться успеха никакого не дало . Говорят нужно официальное оборудование что бы завязать новый дроссель с текущим блоком ЭБУ (блок оригинальный) либо перенести данные с оригинального блока на палевный блок что бы прописать там свои ключи подвязку и т.д. (образно говоря). Проводили диагностику электрики обрывов нет . Проверяли ЭБУ на повреждения повреждений нет . Проверяли педаль во всех диапазонах работает отлично , на нее и не ругается . Т.Е, сейчас машина заводится и едет , но горит чек и работает в аварийке . Кто желательно в ЮФО СКФО занимается таким перепрограммированием либо у кого есть оригинальная прога что бы якобы офлайн обновить или прописать ... короче надо сделать !
hd2 Опубликовано 18 июня, 2024 Опубликовано 18 июня, 2024 В 14.06.2024 в 13:29, ДмитрийFM сказал: Проводили диагностику электрики обрывов нет . обычно такое поведение связано с плохо воткнутой фишкой в дроссель. появляется вскоре после того, как снимали коллектор впускной. например для замены термостата или маслоотделителя, ну или в форсунки лазили. если фишку не дощёлкнули до самого конца (там неудобно её дожимать либо грязь попала).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти