Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обрыв сервисного ремня деформация шкива помпы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Не успел нарадоваться отсутствию течей в системе охлаждения, так вот новая напасть. Вчера, едучи с Северо-Запада по М11 заметил что мигнула лампа заряда, через несколько секунд она загорелась окончательно и пришлось экстренно останавливаться. Как я и предполагал, порвался приводной ремень. Да так оборвался, я такого ещё не видел. Ремень в лоскуты, шкив помпы не в плоскости относительно всего остального вращающегося. Ролик паразит весь в каких-то задирал. В общем апокалипсис. Пришлось машину оставить на парковке и на перекладных добраться до дома. На днях надо ехать чиниться и забирать. Для этого необходимо приобрести, как минимум, ремень, помпу, ролик, не исключено что повреждён шкив помпы, где его брать - не знаю. Может кто добавит что-нибудь? Новый антифриз уже в багажнике, собирался менять. Помпа руками не прокручивается. Т.к. был риск не успеть в Москву на работу, ничего чинить или хотя-бы откручивать на месте не стал. IMG_20240415_152657.thumb.jpg.32e97c3d5c652379c78fb48434f9db63.jpg

IMG_20240415_150123.jpg


Опубликовано
22 минуты назад, Makcar сказал:

Здравствуйте. Не успел нарадоваться отсутствию течей в системе охлаждения, так вот новая напасть. Вчера, едучи с Северо-Запада по М11 заметил что мигнула лампа заряда, через несколько секунд она загорелась окончательно и пришлось экстренно останавливаться. Как я и предполагал, порвался приводной ремень. Да так оборвался, я такого ещё не видел. Ремень в лоскуты, шкив помпы не в плоскости относительно всего остального вращающегося. Ролик паразит весь в каких-то задирал. В общем апокалипсис. Пришлось машину оставить на парковке и на перекладных добраться до дома. На днях надо ехать чиниться и забирать. Для этого необходимо приобрести, как минимум, ремень, помпу, ролик, не исключено что повреждён шкив помпы, где его брать - не знаю. Может кто добавит что-нибудь? Новый антифриз уже в багажнике, собирался менять. Помпа руками не прокручивается. Т.к. был риск не успеть в Москву на работу, ничего чинить или хотя-бы откручивать на месте не стал. IMG_20240415_152657.thumb.jpg.32e97c3d5c652379c78fb48434f9db63.jpg

IMG_20240415_150123.jpg

На экзите смотри все запчасти. 

Опубликовано
1 минуту назад, tokminnw сказал:

На экзите смотри все запчасти. 

Я на Exist 20 лет. Более того, я делаю похитрее. В Exist я нахожу запчасти, т. к. у них более менее сносный каталог, с какими ни есть, но с фото и с применимостью к авто из раздела "Гараж". А потом оригинальный каталожный номер копирую и вставляю в строку поиска своих пристреленных продавцов, что позволяет очень неплохо сэкономить. Вопрос в том, всё ли я перечислил из того что может понадобится для ремонта в полевых условиях за 300 км от дома? Какие "подводные камни могут вылезти? Какие производители оптимальны по цене/качеству для каждой позиции отдельно (ремень, помпа, паразит, натяжной) оригинал прошу не рекомендовать. Нет ли в замене помпы и вышеперечисленных деталей заковыристых моментов, когда понадобится что-то хитрое из оборудование или особая сноровка. Набор все каких можно головок, торксов, ешек и т. п. есть. Мог ли повредиться шкив помпы (см. фото, он не в плоскости), т. к. этой детали среди расходников я не нашёл, а покупать за 8165 ещё и 23 мая, на том-же Exist, я буду только в том случае, когда исчерпаю все известные мне источники запчастей и ничего не найду. Что могло уйти от установочного положения при такой деформации? Шкив помпы, вал помпы, корпус помпы блок, что-то ещё?

Опубликовано
2 часа назад, Makcar сказал:

Какие "подводные камни могут вылезти?

Не хочу пугать, но ошмётки приводного ремня могло загнать под ремень ГРМ.

Соответственно загнуть клапана.

Опубликовано
8 часов назад, twik сказал:

Не хочу пугать, но ошмётки приводного ремня могло загнать под ремень ГРМ.

Соответственно загнуть клапана.

Сомневаюсь. 1. Ремень ГРМ отделён от приводного ремня неплохой защитой и она не повреждена;

2. Двигатель прекрасно заводится и прекрасно работает. Жаль ехать нельзя

Опубликовано

И ещё. Кто нибудь, кто помнит, Каким ключом откручивается болт крепления обводного ролика и натяжного?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...