Makcar Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Здравствуйте. Не успел нарадоваться отсутствию течей в системе охлаждения, так вот новая напасть. Вчера, едучи с Северо-Запада по М11 заметил что мигнула лампа заряда, через несколько секунд она загорелась окончательно и пришлось экстренно останавливаться. Как я и предполагал, порвался приводной ремень. Да так оборвался, я такого ещё не видел. Ремень в лоскуты, шкив помпы не в плоскости относительно всего остального вращающегося. Ролик паразит весь в каких-то задирал. В общем апокалипсис. Пришлось машину оставить на парковке и на перекладных добраться до дома. На днях надо ехать чиниться и забирать. Для этого необходимо приобрести, как минимум, ремень, помпу, ролик, не исключено что повреждён шкив помпы, где его брать - не знаю. Может кто добавит что-нибудь? Новый антифриз уже в багажнике, собирался менять. Помпа руками не прокручивается. Т.к. был риск не успеть в Москву на работу, ничего чинить или хотя-бы откручивать на месте не стал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля 22 минуты назад, Makcar сказал: Здравствуйте. Не успел нарадоваться отсутствию течей в системе охлаждения, так вот новая напасть. Вчера, едучи с Северо-Запада по М11 заметил что мигнула лампа заряда, через несколько секунд она загорелась окончательно и пришлось экстренно останавливаться. Как я и предполагал, порвался приводной ремень. Да так оборвался, я такого ещё не видел. Ремень в лоскуты, шкив помпы не в плоскости относительно всего остального вращающегося. Ролик паразит весь в каких-то задирал. В общем апокалипсис. Пришлось машину оставить на парковке и на перекладных добраться до дома. На днях надо ехать чиниться и забирать. Для этого необходимо приобрести, как минимум, ремень, помпу, ролик, не исключено что повреждён шкив помпы, где его брать - не знаю. Может кто добавит что-нибудь? Новый антифриз уже в багажнике, собирался менять. Помпа руками не прокручивается. Т.к. был риск не успеть в Москву на работу, ничего чинить или хотя-бы откручивать на месте не стал. На экзите смотри все запчасти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcar Опубликовано 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 минуту назад, tokminnw сказал: На экзите смотри все запчасти. Я на Exist 20 лет. Более того, я делаю похитрее. В Exist я нахожу запчасти, т. к. у них более менее сносный каталог, с какими ни есть, но с фото и с применимостью к авто из раздела "Гараж". А потом оригинальный каталожный номер копирую и вставляю в строку поиска своих пристреленных продавцов, что позволяет очень неплохо сэкономить. Вопрос в том, всё ли я перечислил из того что может понадобится для ремонта в полевых условиях за 300 км от дома? Какие "подводные камни могут вылезти? Какие производители оптимальны по цене/качеству для каждой позиции отдельно (ремень, помпа, паразит, натяжной) оригинал прошу не рекомендовать. Нет ли в замене помпы и вышеперечисленных деталей заковыристых моментов, когда понадобится что-то хитрое из оборудование или особая сноровка. Набор все каких можно головок, торксов, ешек и т. п. есть. Мог ли повредиться шкив помпы (см. фото, он не в плоскости), т. к. этой детали среди расходников я не нашёл, а покупать за 8165 ещё и 23 мая, на том-же Exist, я буду только в том случае, когда исчерпаю все известные мне источники запчастей и ничего не найду. Что могло уйти от установочного положения при такой деформации? Шкив помпы, вал помпы, корпус помпы блок, что-то ещё? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля 2 часа назад, Makcar сказал: Какие "подводные камни могут вылезти? Не хочу пугать, но ошмётки приводного ремня могло загнать под ремень ГРМ. Соответственно загнуть клапана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcar Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля 8 часов назад, twik сказал: Не хочу пугать, но ошмётки приводного ремня могло загнать под ремень ГРМ. Соответственно загнуть клапана. Сомневаюсь. 1. Ремень ГРМ отделён от приводного ремня неплохой защитой и она не повреждена; 2. Двигатель прекрасно заводится и прекрасно работает. Жаль ехать нельзя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcar Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля И ещё. Кто нибудь, кто помнит, Каким ключом откручивается болт крепления обводного ролика и натяжного? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.