Gudim Опубликовано 10 марта Опубликовано 10 марта Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой и опускаются руки. Начнем с того, Форд, фьюжен 2 американец 2013 года, 2.0 экобуст Ехать недавно в свое родное село с города СПб, была оттепель и дорога ужас. за 10 км от дома, отключился усилитель руля, машина ехала, руль как на тракторе тяжелый. Доехал, встал. Машина стояла несколько дней. С брелка автозапуск, машина запускалась. Пока ждал новую рейку грел машину. так ак морозы. И вот пришли запчасти, за одно решил поменять подвеску в круг. Выхожу, сажусь в машину, а она с кнопки не заводится. Тут же проверил стоп сигналы, они не горят, хоть когда машину закрываешь они горят. Повторюсь с брелка машина автозапуском заводится, садишься в машину, нажимаешь кнопку старт, она работает. Всплывает только то что не работает усилитель руля, и вот, не переключается акпп из положения паркинг. Согрешил на лягушку, купил новую. ТОже самое, с брелка заводится, с кнопки нет, из паркинга не вывести и АКПП не переключается из паркинга. Что мне делать, я живу в глухом селе, даже сервиса нет нормального. Только самоучки. Что самое страшное, ее из за АКПП не отбуксировать, да у неё и крюков нет. Что делать, что может быть? Преды проверил, но если бы они слетели, то ставя на закрытия машины стопы не мигали бы. Помогите, подскажите... Без машины в деревне как без ног. 0 Цитата
Gudim Опубликовано 12 марта Автор Опубликовано 12 марта И так, продолжение истории.... Сегодня приехал домой, подключил форскан, есть ошибки читаемые : APIM - U0155:00-2B, PAM - U0100:00-2B, BdyCM - B1D01:15-0A , еще с изменений, что то там сбрасывал и машина стала заводиться с кнопки, только если ее долго держишь. Селектор АКПП так же в блоке, сейчас темно не посмотреть что там, но плюс, нашел красный флажок разблока коробки. У кого какие мысли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.