Daniel03 Опубликовано 11 февраля Опубликовано 11 февраля (изменено) Дело было в новогодние праздники, с городе ударил мороз -25, два дня машина стояла, решил сходить завести Ни в какую... Сколько раз не крутил, ставил аккум мощнее с отцовской машины, крутила хорошо, схватывала буквально пару цилиндров, и дальше никак. Далее купил быстрый старт, пшыкнул секунды 2-3, пытался завести, и взорвался воздуховод. Принял решение вести в сервис, там и поменял на ngk свечи, с третьего раза завелась в теплом боксе, немного поплавали обороты из-за бензина в масле, думал на этом история закончилась да и потеплело... Но вот буквально на днях снова мороз, -15, постояла пару дней, и опять, аккум не сдох, но схватывать опять не хочет, когда проверял свечи, искра есть. Изменено 11 февраля пользователем Daniel03 Добавлено уточнение 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 февраля Опубликовано 12 февраля 6 часов назад, Daniel03 сказал: Дело было в новогодние праздники, с городе ударил мороз -25, два дня машина стояла, решил сходить завести Ни в какую... Сколько раз не крутил, ставил аккум мощнее с отцовской машины, крутила хорошо, схватывала буквально пару цилиндров, и дальше никак. Далее купил быстрый старт, пшыкнул секунды 2-3, пытался завести, и взорвался воздуховод. Принял решение вести в сервис, там и поменял на ngk свечи, с третьего раза завелась в теплом боксе, немного поплавали обороты из-за бензина в масле, думал на этом история закончилась да и потеплело... Но вот буквально на днях снова мороз, -15, постояла пару дней, и опять, аккум не сдох, но схватывать опять не хочет, когда проверял свечи, искра есть. Для того чтобы машина завелась и работала надо не только искру иметь а ещё и бензин ( топливо воздушную смесь.) А это 1-14. Да и чтобы всё подавалась вовремя. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 17 марта Опубликовано 17 марта Тоже в мороз плохо заводилась. Со временем нашёл такой алгоритм методом проб и ошибок: Первая прокрутка: включаем зажигание на примерно 5 секунд, дальше стартёр ненадолго (пару оборотов) - всё равно знаю, что в первый раз не заведётся. Выключаем зажигание, ждём пару секунд. Вторая прокрутка: включаем зажигание и примерно 5 секунд ждём, дальше стартёр и ждём запуск. Обычно таким образом стартует со второй прокрутки практически сразу. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 17 марта Опубликовано 17 марта По книге, кстати, при температуре -25 градусов, рекомендуется нажимать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода педали, и это помогло мне один раз, когда тоже долго не запускался. Но мне принципиально была интересна возможность запуска без манипуляций с педалью для понимания перспектив установки автозапуска. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 18 марта Опубликовано 18 марта 2 часа назад, dj_sap сказал: По книге, кстати, при температуре -25 градусов, рекомендуется нажимать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода педали, и это помогло мне один раз, когда тоже долго не запускался. Но мне принципиально была интересна возможность запуска без манипуляций с педалью для понимания перспектив установки автозапуска. Где вы такую инструкцию нашли? Давления топлива проверяй. Проверять форсунки и ошибки. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 18 марта Опубликовано 18 марта 15 часов назад, tokminnw сказал: Где вы такую инструкцию нашли? Давления топлива проверяй. Проверять форсунки и ошибки. Так вот же: 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 18 марта Опубликовано 18 марта 15 часов назад, tokminnw сказал: Где вы такую инструкцию нашли? Давления топлива проверяй. Проверять форсунки и ошибки. Давление топлива и форсунки быстрее окажут влияние на ездовые качества - двигатель на ходу перестанет нормально работать. А у меня, например, на ходу проблем вообще никаких: ускоряется супер, расход мизерный. Очевидно, что и с давлением топлива и с форсунками всё в порядке. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 19 марта Опубликовано 19 марта 8 часов назад, dj_sap сказал: Давление топлива и форсунки быстрее окажут влияние на ездовые качества - двигатель на ходу перестанет нормально работать. А у меня, например, на ходу проблем вообще никаких: ускоряется супер, расход мизерный. Очевидно, что и с давлением топлива и с форсунками всё в порядке. Если форсунки льют то будет богатая смесь. Вот и вы педалью газа добавляете воздух. Соотношение топливной смеси 1-14. Бензин один в ДВС не горит. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 19 марта Опубликовано 19 марта (изменено) 9 часов назад, dj_sap сказал: Так вот же: А здесь всё верно написано. Ваш ДВС захлебнулся. Для этого и нажимают на педаль газа. Для продувки поршневой. Чтобы выровнялась топливо воздушная смесь. И вопрос а кто в таком случае будет на педаль давить при пуске с пульта сигнализации или при пуске через заданное время? Изменено 19 марта пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 19 марта Опубликовано 19 марта (изменено) Ещё совет не надо писать то что не знаешь. А прислушиваться к советам. А то у него форсунки на ездовые качество действуют. Изменено 19 марта пользователем tokminnw 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта 23 часа назад, tokminnw сказал: А здесь всё верно написано. Ваш ДВС захлебнулся. Для этого и нажимают на педаль газа. Для продувки поршневой. Чтобы выровнялась топливо воздушная смесь. И вопрос а кто в таком случае будет на педаль давить при пуске с пульта сигнализации или при пуске через заданное время? Видимо, Вы решили не читать на картинке, но суждения при этом высказать - действительно, зачем, Вы же итак всё знаете... Там сначала написано про нажатие педали акселератора на 1/4-1/2 хода, и только потом начинается пункт "Захлебнувшийся двигатель". Так что Ваши выводы некорректны, уж простите. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта (изменено) 23 часа назад, tokminnw сказал: Если форсунки льют то будет богатая смесь. Вот и вы педалью газа добавляете воздух. Соотношение топливной смеси 1-14. Бензин один в ДВС не горит. Соотношение топливной смеси, которое Вы в каждое второе сообщение тыкаете - это Вы видимо про стехиометрическое соотношение? Так там не 1-14, а 1:14,7. Вот только это соотношение в идеальных условиях и мало общего имеет с реальностью. В реальности в разных режимах работы двигателя и соотношения нужны разные. Особенно это касается запуска, где топлива подаётся для холодного двигателя в морозы раз в 10 в среднем больше, чем для прогретого. Это я Вам говорю как установщик и настройщик такого ЭБУ как SP Tronic, например, хотя Вам вряд ли это о чём-то говорит... Если Вы хоть примерно представляете, что такое в 10 раз больше топлива при том же количестве воздуха, то должны понимать, что залить мотор в таком случае достаточно сложно, а вот при минимальном впрыске на прогретом работающем моторе льющие форсунки внесут гораздо больше проблем и они будут гораздо сильнее заметны. 23 часа назад, tokminnw сказал: Ещё совет не надо писать то что не знаешь. А прислушиваться к советам. А то у него форсунки на ездовые качество действуют. Спасибо, но на хамство отвечать не буду. Изменено 20 марта пользователем dj_sap 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта 2 часа назад, dj_sap сказал: Соотношение топливной смеси, которое Вы в каждое второе сообщение тыкаете - это Вы видимо про стехиометрическое соотношение? Так там не 1-14, а 1:14,7. Вот только это соотношение в идеальных условиях и мало общего имеет с реальностью. В реальности в разных режимах работы двигателя и соотношения нужны разные. Особенно это касается запуска, где топлива подаётся для холодного двигателя в морозы раз в 10 в среднем больше, чем для прогретого. Это я Вам говорю как установщик и настройщик такого ЭБУ как SP Tronic, например, хотя Вам вряд ли это о чём-то говорит... Если Вы хоть примерно представляете, что такое в 10 раз больше топлива при том же количестве воздуха, то должны понимать, что залить мотор в таком случае достаточно сложно, а вот при минимальном впрыске на прогретом работающем моторе льющие форсунки внесут гораздо больше проблем и они будут гораздо сильнее заметны. Спасибо, но на хамство отвечать не буду. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.