Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно стал владельцем Fodr mondeo 1(универсал 1995г)

Состояние хорошее.Двигатель -как новый,пробег 270к

Проблема такая:

Не могу проверить уровень масла на холодный авто.На прогретую уровень видно хорошо (правда масло чёрное)а на холодную на щупе не видно ничего.

И сегодня двигатель начал издавать странные звуки ,похожие на металлический лязк или что-то вроде .

Такое уже было неделю назад.Долил масла немного и все нормально стало .

Но сегодня столкнулся с этим снова.

Что это может быть ?


Опубликовано (изменено)
10 часов назад, moroude сказал:

Недавно стал владельцем Fodr mondeo 1(универсал 1995г)

Состояние хорошее.Двигатель -как новый,пробег 270к

Проблема такая:

Не могу проверить уровень масла на холодный авто.На прогретую уровень видно хорошо (правда масло чёрное)а на холодную на щупе не видно ничего.

И сегодня двигатель начал издавать странные звуки ,похожие на металлический лязк или что-то вроде .

Такое уже было неделю назад.Долил масла немного и все нормально стало .

Но сегодня столкнулся с этим снова.

Что это может быть ?

Просто смешно. НЕТ МАСЛА В ДВС. Долил он немного и при 270 тысяч как новый у него. Щуп и существует чтобы контролировать уровень масла не зависимо холодный или горячий ДВС. На шупе есть минимум и есть максимум. И держать надо  примерно по середине. Это зависит от того как расходует масло ДВС.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 31.01.2024 в 18:54, moroude сказал:

Состояние хорошее.Двигатель -как новый

В 01.02.2024 в 05:30, tokminnw сказал:

пробег 270к

В 31.01.2024 в 18:54, moroude сказал:

странные звуки ,похожие на металлический лязк

Вообще сама последовательность написанного, извини но вызывает улыбку... но это лирика конечно, не обижайся, я не со зла.

Если по-теме, пробег там далеко не 270.000 км, автомобилю грубо говоря 29 лет, поэтому даже при лайтовых 15.000 км в год - это 430-450 тык. км, что уже соответствуюет необходимости капиталки. Здесь у одноклубня были пробеги более 700.000 км без капиталки - так это по трассам и в одних руках. Обычная эксплуатация - это в том числе городская со всем вытекающим - я про моточасы, которые перекрывают любой пробег.

Что бы было более понятно, укажи объём ДВС, добавь в подпись - будет проще в дальнейшем давать какие-то советы.

Касаемо звука - его надо слышать, вот так по описанию в два слова честно, сказать сложно. Стук может быть и от колена, когда уже вкладыши болтаются, но в твоём случае мне кажется вряд ли, поскольку либо они будут уже стучать постоянно, либо надо масло опустить ниже колена, что вообще сложно сделать.

Стучать могут пальцы поршней на шатуне, но тоже с уровнем масла мало связано.

А так - шкивы, помпа, да и любое, что вращается и имеет элементы скольжения... по любому это гадание. Лучше на холодную, когда появляется стук послушать стетоскопом, скажем так - имея знания и понимания видов стука им можно выявить данную проблему.

В остальном, поскольку ДВС уже своё по сути отжил или близко к этому, в любом случае пробег далеко за 4 сотни - попробуй перейти на более густое масло, скажем 50-ку. Как пример 5w50, разумеется не брать в ларьках, а уж по марки - на, что финансов хватает. Я на ФМ-2 катался и на 5w50 Мобил. Сейчас есть более менее отечественные масла, хотя в связи с отсутствием вменяемых присадок - не всё однозначно, но это решается заменой - например раз в 5.000 км.

Как плюс - расход масла может снизится, если оно откровенно не течёт и ДВС заработает немного помягче.

В общем для начала начни с масла и поиска моториста, что бы послушал, либо замени масла и поступай, как гласит народная мудрость"хороший звук сам вылезет наружу" :)

Опубликовано
Опубликовано

На некоторых автомобилях, особенно с более старыми двигателями, масло может стекать в поддон картера при остывании, оставляя щуп сухим.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 05.02.2024 в 07:54, jannickz сказал:

На некоторых автомобилях, особенно с более старыми двигателями, масло может стекать в поддон картера при остывании, оставляя щуп сухим.

вы воообще ДВС изнутри себе представляете? щуп как раз в поддон картера и опущен. и если масло в моторе есть в достаточном количестве, то щуп всегда погружён в него. и масло при этом ниже стечь уже не может физически кроме варианта дырки в поддоне и вытекания из мотора наружу.

это как раз наоборот, на работающем моторе может быть ситуация что часть масла циркулирует по двигателю и не успела ещё стечь в поддон и поэтому щуп до него не достаёт. а вот если заглушить и дать отстояться - то масло стечёт в поддон и на щупе что-то станет видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...