Гринч Опубликовано 7 декабря, 2023 Опубликовано 7 декабря, 2023 Всем доброго времени суток. В общем в авто совсем не разбираюсь. Проживаю в Приднестровье, г. Дубоссары, хорошего диагноста у нас нет. Какой есть электрик к тому и обратился. (Это в качестве предыстории). У меня на авто такая проблема, если я даю машине нагрузку (еду в Горку или хочу выжать больше 100 км/ч, или постою на светофоре, то после этого авто сбрасывает мощность в плоть до остановки машины, педаль газа перестаёт реагировать. Жму в пол обороты больше 2000 не поднимается а скорость выше 30 не растёт. Но если перезагружу авто, то оно поедет дальше, даже в Горку, но после какого то промежутка по времени, проблема повторится, если мощность упала на ровной трассе, то через секунд 15 машина сможет опять поехать без, перезагрузки. Что по наблюдениям... Появилось это в холодный период, одновременно с этой проблемой перестала работать печка, дуть дует а тёплого воздуха нет. Но если печка работает как надо, то машина будет ехать хорошо, и все горки ей не по чём, до первого светофора, постою на светофоре, печка начинает дуть холодным и машина где то остановится. Летом так же надо было ^^прогревать^^ машину, если я пару минут не давал ей поработать на холостых, то она могла отключить педаль газа, и машина полностью отключалась ГУР перестал работать и руль еле крутился. Что было сделано, авто отдал на диагностику в автосервис. Мне диагност сказал, что на авто в блоке управления двигателем, присутствует не стираемая ошибка P0700 (Неправильная работа системы управления трансмиссией). После этой ошибки он диагностировал коробку и в ней ошибок нет. И при дальнейшей диагностики выходит только эта ошибка. Он предположил что авто чипованное и нужно заниматься прошивкой, однако машина у него уже неделю и ничего не сделано. Повёз авто в другие автосервисы, они говорят что без диагностики лезть не будут, т.к. эта ошибка может быть вызвана чем угодно и лезть наугад они не будут. Я погуглил ошибку и мне посоветовали снять блок управления двигателем и просушить его. Т.к. в разъём попадает влага и он так тупит. Снял я этот блок, действительно в разъеме подключения силовых проводов была влага, я всё просушил, разобрал блок просмотреть его на наличие окислов или коррозии, но изнутри блок в отличном состоянии, плюс залит прозрачной плёнкой, следов коррозии я не обнаружил, собрал авто назад до кучи, это не помогло. Так же хочу добавить что по городу едет без проблем свои 50км/Ч проблем не наблюдается. Но и по ровной трассе автомобиль переключается вплоть до 5 передачи. Коробка стоит автомат Jetca. Форсунки Dolhi Всё что знал сказал )) Так же при езде до 80км/ч справа спереди слышен отчётливый гул, после 80 + гуд пропадает. И когда машина с пол часа поработает гула тоже не слышу. В общем по наблюдениям всё. У нас скорее всего если поискать в окрестностях можно найти хороших дизелистов, но это надо ехать км 80-100 от меня, переживаю что с коробкой может что то случиться. Подскажите куда копать, что проверять... 0 Цитата
Гринч Опубликовано 7 декабря, 2023 Автор Опубликовано 7 декабря, 2023 Вот видео разъёма блока управления двигателем. Вот фото ошибки https://vk.com/photo15573891_457250781?access_key=369068c218790f2750 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.