Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ошибка P0700 Mondeo 3 2.0 TDS (130сил)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В общем в авто совсем не разбираюсь. Проживаю в Приднестровье, г. Дубоссары, хорошего диагноста у нас нет. Какой есть электрик к тому и обратился. (Это в качестве предыстории). 

У меня на авто такая проблема, если я даю машине нагрузку (еду в Горку или хочу выжать больше 100 км/ч, или постою на светофоре, то после этого авто сбрасывает мощность в плоть до остановки машины, педаль газа перестаёт реагировать. Жму в пол обороты больше 2000 не поднимается а скорость выше 30 не растёт. Но если перезагружу авто, то оно поедет дальше, даже в Горку, но после какого то промежутка по времени, проблема повторится, если мощность упала на ровной трассе, то через секунд 15 машина сможет опять поехать без, перезагрузки. Что по наблюдениям... Появилось это в холодный период, одновременно с этой проблемой перестала работать печка, дуть дует а тёплого воздуха нет. Но если печка работает как надо, то машина будет ехать хорошо, и все горки ей не по чём, до первого светофора, постою на светофоре, печка начинает дуть холодным и машина где то остановится. Летом так же надо было ^^прогревать^^ машину, если я пару минут не давал ей поработать на холостых, то она могла отключить педаль газа, и машина полностью отключалась ГУР перестал работать и руль еле крутился. 

Что было сделано, авто отдал на диагностику в автосервис. Мне диагност сказал, что на авто в блоке управления двигателем, присутствует не стираемая ошибка P0700 (Неправильная работа системы управления трансмиссией). После этой ошибки он диагностировал коробку и в ней ошибок нет. И при дальнейшей диагностики выходит только эта ошибка.