Kuzmi Опубликовано 11 ноября, 2023 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) Доброго всем! С наступление холодов начал пользоваться печкой в машине и выявилась проблема. На холостом ходу или при остановке на светофоре из печки дует холодный воздух, при этом может включаться вентилятор охлаждения двигателя. После начала движенияиз печки начинает дуть теплом. Стрелка датчика температуры в белой зоне. Два патрубка, которые подходят к расширительному бачку свеху - холодные, остальные горячие. Может быть проблема появилась не вчера, так как летом печкой не пользовался, но замечал, что на светофоре у моей машины вентилятор включается чаще чем у остальных в потоке Антифриз есть почти до отметки MAX. Помпа, термостат, крышка бачка, прокладка головы? Может быть у кого то была похожая проблема, а то всю систему охлаждения менять накладно по нынешним временам. Спасибо Мондео 3, 2.0 АКПП, 2001 Изменено 11 ноября, 2023 пользователем Kuzmi 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 ноября, 2023 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) В 11.11.2023 в 13:03, Kuzmi сказал: Доброго всем! С наступление холодов начал пользоваться печкой в машине и выявилась проблема. На холостом ходу или при остановке на светофоре из печки дует холодный воздух, при этом может включаться вентилятор охлаждения двигателя. После начала движенияиз печки начинает дуть теплом. Стрелка датчика температуры в белой зоне. Два патрубка, которые подходят к расширительному бачку свеху - холодные, остальные горячие. Может быть проблема появилась не вчера, так как летом печкой не пользовался, но замечал, что на светофоре у моей машины вентилятор включается чаще чем у остальных в потоке Антифриз есть почти до отметки MAX. Помпа, термостат, крышка бачка, прокладка головы? Может быть у кого то была похожая проблема, а то всю систему охлаждения менять накладно по нынешним временам. Спасибо Мондео 3, 2.0 АКПП, 2001 Показать Последнее решение верное. Чтобы что-то поменять надо определить что менять. На нашем авто печка включается автоматически в зависимости от температуры (вентелятор печки надо включать и его обороты а также направления потока воздуха ( заслонки). Частое включение вентилятора охлаждения говорит о не исправности системы охлаждения. Температуру надо смотреть не по прибору на панели а через диагностику на панели. Вот потом можно и дальше давать советы. Изменено 11 ноября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 ноября, 2023 Опубликовано 12 ноября, 2023 https://www.drive2.ru/l/9415813/ 0 Цитата
Kuzmi Опубликовано 12 ноября, 2023 Автор Опубликовано 12 ноября, 2023 В 11.11.2023 в 13:27, tokminnw сказал: Последнее решение верное. Чтобы что-то поменять надо определить что менять. На нашем авто печка включается автоматически в зависимости от температуры (вентелятор печки надо включать и его обороты а также направления потока воздуха ( заслонки). Частое включение вентилятора охлаждения говорит о не исправности системы охлаждения. Температуру надо смотреть не по прибору на панели а через диагностику на панели. Вот потом можно и дальше давать советы. Показать Да, спасибо. Итак, по температуре. Завел, температура дошла до 65 и остановилась. Стрелка в белой зоне. Движение в обычном ритме, подъем до 117, включение вентилятора, спад до 87, стрелка в белой зоне. Остановка на заведеной машине рост до 113 из печки холод, включение вентилятора, спад до 88 из печки ташкент 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 ноября, 2023 Опубликовано 12 ноября, 2023 (изменено) В 12.11.2023 в 09:45, Kuzmi сказал: Да, спасибо. Итак, по температуре. Завел, температура дошла до 65 и остановилась. Стрелка в белой зоне. Движение в обычном ритме, подъем до 117, включение вентилятора, спад до 87, стрелка в белой зоне. Остановка на заведеной машине рост до 113 из печки холод, включение вентилятора, спад до 88 из печки ташкент Показать Вот теперь понятно. На нашем авто 1 скорость включается при 103*, вторая при 106*. Простая проверка термостата: завёл автомобиль и рукой проверяем нижний патрубок радиатора. Он должен начинать нагревается примерно при 90*. Если начинает прогревается сразу термостат не годный. Проверить обязательно два тонких шланга на расширительный бачок( не забиты). А печка не работает завоздущена система или забит всас воздуха через фильтр и забит радиатор. Про стрелку вообще забыть это индикатор. Изменено 12 ноября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 ноября, 2023 Опубликовано 12 ноября, 2023 Даже по вашему описанию что температура дошла до 65* и остановилась. Не годный термостат. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) http://www.fordbook.ru/mondeo/3/power/cooling/ustroystvo-sistemy-okhlazhdeniya Обратите внимание на схему охлаждения. Изменено 13 ноября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 12.11.2023 в 10:17, tokminnw сказал: На нашем авто 1 скорость включается при 103*, вторая при 106* Показать У тебя такой же авто. Может 106 это первая. ? Обшибся? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 13:48, tanliz сказал: У тебя такой же авто. Может 106 это первая. ? Обшибся? Показать Нет не ошибся 1 скорость-103* 2-106* 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 14:13, tokminnw сказал: Нет не ошибся 1 скорость-103* 2-106* Показать Так не бывает. Что за особенный мотор у тебя? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) В 13.11.2023 в 14:18, tanliz сказал: Так не бывает. Что за особенный мотор у тебя? Показать ФМ 3, 2001г, 2 л CJBB, АКПП. Изменено 13 ноября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) В 13.11.2023 в 14:21, tokminnw сказал: ФМ 3, 2001г, 2 л, CJBB,АКПП. Показать Да я знаю. Мозги, а это они управляют скоростями, бывают дорест : 1я -106 °, 2я ---х.з ....110 может, и рест мкпп -98-102-105.На ресте акпп так же как на доресте 106. Тебе надо в чат вотсап возвращаться на лекбез Сходи проверь, если не веришь Изменено 13 ноября, 2023 пользователем tanliz 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 Я вентилятор не слышу на ходу. Включается только когда стоишь. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 14:26, tanliz сказал: Да я знаю. Мозги, а это они управляют скоростями, бывают дорест : 1я -106 °, 2я ---х.з ....110 может, и рест мкпп -98-102-105.На ресте акпп так же как на доресте 106. Тебе надо в чат вотсап возвращаться на лекбез Сходи проверь, если не веришь Показать Поздно проверять уже полным ходом пришла зима. Летом проверял возле гаража. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 14:27, tokminnw сказал: Я вентилятор не слышу на ходу. Включается только когда стоишь. Показать Форскан? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 14:30, tanliz сказал: Форскан? Показать Температуру смотрел на панели через тест. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 В 13.11.2023 в 14:38, tokminnw сказал: Температуру смотрел на панели через тест. Показать Ну ещё проверь, у тебя гараж в огороде вроде 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 ноября, 2023 Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) В 13.11.2023 в 14:40, tanliz сказал: Ну ещё проверь, у тебя гараж в огороде вроде Показать Зачем. Я я не утверждаю что заводские параметры другие. Что показала панель то и написал. Да и что это изменит. Значит так мой датчик подаёт параметры ЭБУ. Гараж не в огороде а под домом отапливается. Изменено 13 ноября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Kuzmi Опубликовано 17 ноября, 2023 Автор Опубликовано 17 ноября, 2023 В 12.11.2023 в 10:38, tokminnw сказал: Даже по вашему описанию что температура дошла до 65* и остановилась. Не годный термостат. Показать Заменен термос, антифриз, проверены тонкие патрубки. Вопрос, какая нормальная рабочая температура? При езде из сервиса прогрев до 101-105. По приезду на заведенной машине постоял, температура 106, включение вентилятора прям секунд на 5 наверное и опять 101-105, но судя по росту скорее всего дошла бы до 106 и включился бы вентилятор и так по кругу. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 17 ноября, 2023 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) В 17.11.2023 в 14:03, Kuzmi сказал: Заменен термос, антифриз, проверены тонкие патрубки. Вопрос, какая нормальная рабочая температура? При езде из сервиса прогрев до 101-105. По приезду на заведенной машине постоял, температура 106, включение вентилятора прям секунд на 5 наверное и опять 101-105, но судя по росту скорее всего дошла бы до 106 и включился бы вентилятор и так по кругу. Показать После 1 скорости если не падает температура а продолжает подниматься включается вторая скорость. После включения вентилятора температура падает до 98*. Это происходит на месте. При движении у меня не включается вентилятор. Надо промыть с наружи радиатор. Насчёт какая постоянная температура на ходу не проверял да и это зависит от наружной температуры местности и стиля езды. Как держите обороты Изменено 17 ноября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 17 ноября, 2023 Опубликовано 17 ноября, 2023 В этом году заменил радиатор на новый и не разу не слышал включения вентилятора за городом в городе включается. Так вот при снятии старого был сильно забит с наружи между радиатором кондиционера. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.