Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Охлаждение


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

С наступление холодов начал пользоваться печкой в машине и выявилась проблема. 

На холостом ходу или при остановке на светофоре из печки дует холодный воздух, при этом может включаться вентилятор охлаждения двигателя. 

После начала движенияиз печки начинает дуть теплом. 

Стрелка датчика температуры в белой зоне.

Два патрубка, которые подходят к расширительному бачку свеху - холодные, остальные горячие. 

Может  быть проблема появилась не вчера, так как летом печкой не пользовался, но замечал, что на светофоре у моей машины вентилятор включается чаще чем у остальных в потоке

Антифриз есть почти до отметки MAX.

Помпа, термостат, крышка бачка, прокладка головы? 

Может быть у кого то была похожая проблема, а то всю систему охлаждения менять накладно по нынешним временам.

Спасибо

Мондео 3, 2.0 АКПП, 2001

 

 

Изменено пользователем Kuzmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


28 минут назад, Kuzmi сказал:

Доброго всем!

С наступление холодов начал пользоваться печкой в машине и выявилась проблема. 

На холостом ходу или при остановке на светофоре из печки дует холодный воздух, при этом может включаться вентилятор охлаждения двигателя. 

После начала движенияиз печки начинает дуть теплом. 

Стрелка датчика температуры в белой зоне.

Два патрубка, которые подходят к расширительному бачку свеху - холодные, остальные горячие. 

Может  быть проблема появилась не вчера, так как летом печкой не пользовался, но замечал, что на светофоре у моей машины вентилятор включается чаще чем у остальных в потоке

Антифриз есть почти до отметки MAX.

Помпа, термостат, крышка бачка, прокладка головы? 

Может быть у кого то была похожая проблема, а то всю систему охлаждения менять накладно по нынешним временам.

Спасибо

Мондео 3, 2.0 АКПП, 2001

 

 

Последнее решение верное. Чтобы что-то поменять надо определить что менять.

На нашем авто печка включается автоматически в зависимости от температуры (вентелятор печки надо включать и его обороты а также направления потока воздуха ( заслонки).

Частое включение вентилятора охлаждения говорит о не исправности системы охлаждения.

Температуру надо смотреть не по прибору на панели а через диагностику на панели.

Вот потом можно и дальше давать советы.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tokminnw сказал:

Последнее решение верное. Чтобы что-то поменять надо определить что менять.

На нашем авто печка включается автоматически в зависимости от температуры (вентелятор печки надо включать и его обороты а также направления потока воздуха ( заслонки).

Частое включение вентилятора охлаждения говорит о не исправности системы охлаждения.

Температуру надо смотреть не по прибору на панели а через диагностику на панели.

Вот потом можно и дальше давать советы.

Да, спасибо.

Итак, по температуре. Завел, температура дошла до 65 и остановилась. Стрелка в белой зоне. Движение в обычном ритме, подъем до 117, включение вентилятора, спад до 87, стрелка в белой зоне. Остановка на заведеной машине рост до 113 из печки холод, включение вентилятора, спад до 88 из печки ташкент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Kuzmi сказал:

Да, спасибо. 

Итак, по температуре. Завел, температура дошла до 65 и остановилась. Стрелка в белой зоне. Движение в обычном ритме, подъем до 117, включение вентилятора, спад до 87, стрелка в белой зоне. Остановка на заведеной машине рост до 113 из печки холод, включение вентилятора, спад до 88 из печки ташкент

Вот теперь понятно. На нашем авто 1 скорость включается при 103*, вторая при 106*. Простая проверка термостата: завёл автомобиль и рукой проверяем нижний патрубок радиатора. Он должен начинать нагревается примерно при 90*. Если начинает прогревается сразу термостат не годный. Проверить обязательно два тонких шланга на расширительный бачок( не забиты). А печка не работает завоздущена система или забит всас воздуха через фильтр и забит радиатор.

Про стрелку вообще забыть это индикатор.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже по вашему описанию что температура дошла до 65* и остановилась. Не годный термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fordbook.ru/mondeo/3/power/cooling/ustroystvo-sistemy-okhlazhdeniya

Обратите внимание на схему охлаждения.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2023 в 13:17, tokminnw сказал:

На нашем авто 1 скорость включается при 103*, вторая при 106*

У тебя такой же авто. Может 106 это первая. ? Обшибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tanliz сказал:

У тебя такой же авто. Может 106 это первая. ? Обшибся?

Нет не ошибся 1 скорость-103* 2-106*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tokminnw сказал:

Нет не ошибся 1 скорость-103* 2-106*

Так не бывает.:lol: Что за особенный мотор у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tanliz сказал:

Так не бывает.:lol: Что за особенный мотор у тебя?

ФМ 3, 2001г, 2 л CJBB, АКПП.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tokminnw сказал:

ФМ 3, 2001г, 2 л, CJBB,АКПП.

Да я знаю. Мозги, а это они управляют скоростями, бывают дорест : 1я -106 °, 2я ---х.з ....110 может, и рест мкпп -98-102-105.На ресте акпп так же как на доресте 106. Тебе надо в чат вотсап возвращаться на лекбез:lol: Сходи проверь, если не веришь

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вентилятор не слышу на ходу. Включается только когда стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tanliz сказал:

Да я знаю. Мозги, а это они управляют скоростями, бывают дорест : 1я -106 °, 2я ---х.з ....110 может, и рест мкпп -98-102-105.На ресте акпп так же как на доресте 106. Тебе надо в чат вотсап возвращаться на лекбез:lol: Сходи проверь, если не веришь

Поздно проверять уже полным ходом пришла зима. Летом проверял возле гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tokminnw сказал:

Я вентилятор не слышу на ходу. Включается только когда стоишь.

Форскан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tanliz сказал:

Форскан?

Температуру смотрел на панели через тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tokminnw сказал:

Температуру смотрел на панели через тест.

Ну ещё проверь, у тебя гараж в огороде вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tanliz сказал:

Ну ещё проверь, у тебя гараж в огороде вроде

Зачем. Я я не утверждаю что заводские параметры другие. Что показала панель то и написал. Да и что это изменит. Значит так мой датчик подаёт параметры ЭБУ.

Гараж не в огороде а под домом отапливается.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2023 в 14:38, tokminnw сказал:

Даже по вашему описанию что температура дошла до 65* и остановилась. Не годный термостат.

Заменен термос, антифриз, проверены тонкие патрубки. Вопрос, какая нормальная рабочая температура? При езде из сервиса прогрев до 101-105. По приезду на заведенной машине постоял, температура 106, включение вентилятора прям секунд на 5 наверное и опять 101-105, но судя по росту скорее всего дошла бы до 106 и включился бы вентилятор и так по кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kuzmi сказал:

Заменен термос, антифриз, проверены тонкие патрубки. Вопрос, какая нормальная рабочая температура? При езде из сервиса прогрев до 101-105. По приезду на заведенной машине постоял, температура 106, включение вентилятора прям секунд на 5 наверное и опять 101-105, но судя по росту скорее всего дошла бы до 106 и включился бы вентилятор и так по кругу. 

После 1 скорости если не падает температура а продолжает подниматься включается вторая скорость. После включения вентилятора температура падает до  98*. Это происходит на месте. При движении у меня не включается вентилятор. Надо промыть с наружи радиатор.

Насчёт какая постоянная температура на ходу не проверял да и это зависит от наружной температуры местности и стиля езды. Как держите обороты

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году заменил радиатор на новый и не разу не слышал включения вентилятора за городом в городе включается. Так вот при снятии старого был сильно забит с наружи между радиатором кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...