Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чек двигателя (катализатор). Менять или удалять?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр.

Что посоветуете, удалять или менять?

ПС: сам склоняюсь к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


43 минуты назад, Wayne11 сказал:

Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр.

Что посоветуете, удалять или менять?

ПС: сам склоняюсь к замене.

Я себе менял, у меня их два. Прохудились гофры, а тут год назад подвернулся нулевый оригинальный выхлопной коллектор в сборе за 29 рублей, при стоимости 55-100 тысяч. Поменял, свои банки пошел сдал за 8 рублей. Нюхать вонючий выхлоп не по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wayne11 сказал:

Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр.

Что посоветуете, удалять или менять?

ПС: сам склоняюсь к замене.

В Ютубе есть ролики промывают католизаторы. Если он не оплавленный. Но как это на самом деле не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tokminnw сказал:

В Ютубе есть ролики промывают католизаторы

Кроило приводит к попадалову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shiko сказал:

Кроило приводит к попадалову

учитывая что ходимость того же фортлюфта ниже плинтуса, а цена новой ориги - как чугунный мост, то промывка не самый худший вариант если там сажей забилось.
другое дело что обычно оно сразу забивается, и не только сажей, а потом уже оплавляется от перешгрева, а уже потом - начинают думать что же делать.

4 часа назад, Wayne11 сказал:

я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить.

ой не факт. разные ходят слухи/отзывы про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hd2 сказал:

учитывая что ходимость того же фортлюфта ниже плинтуса, а цена новой ориги - как чугунный мост, то промывка не самый худший вариант если там сажей забилось.

Какой сажей в бензине, вы о чем? Драгметаллы со временем расходуются и толку от катализатора становится никакого, при том он чистый на просвет, плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять. Но для относа бабла страждущим сервисменам почему бы и нет. Катализатор форда ходит 150000-250000 (это не хавно киа хюндай). Плюс приезжают стукнутые в бошку на всю голову хозяева фордов. Дяденька прошей евро 2 у меня чек и я выбью катализатор. Говоришь ему, поменяй один из датчиков кислорода и езди дальше и не выноси мозг и не выплевывай за своим ведром отвратный запах. И таких долбодятлов, каждый второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shiko сказал:

Какой сажей в бензине, вы о чем?

на прямовпрыске сажи тоже хватает. я по своему сужу.
хотя в плане промывки - в видео моют как раз обычно сажевые фильтры, которые ну очень похожи на катализаторы. и там как раз сажа вымывается. у бензинов её можно сказать и нет на фоне тракторов.

 

9 часов назад, Shiko сказал:

плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять

только вот эффективность катализатора меряется по второй лямбде, которая изнашивается гораздо гораздо позже первой.

 

про стуканутых в голову - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shiko сказал:

Какой сажей в бензине, вы о чем? Драгметаллы со временем расходуются и толку от катализатора становится никакого, при том он чистый на просвет, плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять. Но для относа бабла страждущим сервисменам почему бы и нет. Катализатор форда ходит 150000-250000 (это не хавно киа хюндай). Плюс приезжают стукнутые в бошку на всю голову хозяева фордов. Дяденька прошей евро 2 у меня чек и я выбью катализатор. Говоришь ему, поменяй один из датчиков кислорода и езди дальше и не выноси мозг и не выплевывай за своим ведром отвратный запах. И таких долбодятлов, каждый второй.

Не совсем понял, а как поможет замена датчика кислорода, если уже сам катализатор сыпаться начал? Что, вроде весьма чревато может закончится для двигателя. Или речь об обманке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Wayne11 сказал:

Не совсем понял, а как поможет замена датчика кислорода, если уже сам катализатор сыпаться начал? Что, вроде весьма чревато может закончится для двигателя. Или речь об обманке?

Да не сыпятся катализаторы у фордов, это не хюндаи. Они теряют свою эффективность. А замена датчика кислорода к тому, что дятлы выбивают катализаторы почем зря при том что он живой, а датчики кислорода уже приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Shiko сказал:

Да не сыпятся катализаторы у фордов, это не хюндаи. Они теряют свою эффективность. А замена датчика кислорода к тому, что дятлы выбивают катализаторы почем зря при том что он живой, а датчики кислорода уже приехали.

По идее тогда ошибка на датчик кислорода должна была выскочить, у меня только на катализатор показало, пробег 140 тыс.км. И если менять датчик, то который из них, там же их 2 вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Wayne11 сказал:

По идее тогда ошибка на датчик кислорода должна была выскочить, у меня только на катализатор показало, пробег 140 тыс.км. И если менять датчик, то который из них, там же их 2 вроде?

Кроме ошибки еще существуют графики датчиков кислорода и полную картину дает совокупность факторов. Мог легко приехать задний датчик кислорода, а по нему уже опосредовано высветилась ошибка по катализатору. Ни всегда по датчикам высвечивается ошибка. По обрыву может, по работоспособности нет.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно у Вас мог и каталик приехать так как для машины 2008 года 140 это мало, а если Вы не первый хозяин, то пробег Вам нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Shiko сказал:

Кроме ошибки еще существуют графики датчиков кислорода и полную картину дает совокупность факторов. Мог легко приехать задний датчик кислорода, а по нему уже опосредовано высветилась ошибка по катализатору. Ни всегда по датчикам высвечивается ошибка. По обрыву может, по работоспособности нет.

Задний датчик, это после катализатора получается. Посмотрел, с лямбдами капец разброс по ценам, от 1,5 тр до 90. Возьму китай какой-нибудь аналог наверное.

Собственно уже есть опыт по установке реплики, в начале 22 года сам менял бензонасос (отписывал здесь на форуме подробно процесс), тоже китайский, тысячи за 3 руб брал, пока что проблем ним нет (тьфу-тьфу).

Ну и погуглю по промывке катализатора. Вроде ещё и форсунки рекомендуют заодно.

1 час назад, hd2 сказал:

@Wayne11 аппетит к маслу у машины хороший?

Да, вот как чек вылез, так и примерно и расход до 14-15 по городу стал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shiko сказал:

Хотя конечно у Вас мог и каталик приехать так как для машины 2008 года 140 это мало, а если Вы не первый хозяин, то пробег Вам нарисовали.

Всё возможно, но я её у хорошего знакомого брал, он до меня лет 7-8 владельцем был. Сам уже 3,5 года как езжу на ней, пока только с бензонасосом траблы были, обошлись как грится малой кровью.

Изменено пользователем Wayne11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Wayne11 сказал:

Да, вот как чек вылез, так и примерно и расход до 14-15 по городу стал.

Спрашивали про жор масла, а не бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Wayne11 сказал:

Задний датчик, это после катализатора получается. Посмотрел, с лямбдами капец разброс по ценам, от 1,5 тр до 90.

Задний. Я те один вещь скажу. Они датчики все одинаковые, передние от задних отличаются цветом разъема, один не воткнуть в другой. Защита от дурака. А так можно датчики задние оригинальные и от фокуса 3 брать и от мондео 1,6 и мондео 2,3 и от экобуста и от куги 2 и C-Max и т.д. Главное, чтобы длины хватило провода, так как они по длине провода отличаются. Длиннее можно брать, короче нет.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте вон оригинал за 4000 предлагают Ford 1376445. На zzap.ru по 3664 отдают. https://exzim.ru/parts/FORD/1376445

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shiko сказал:

Спрашивали про жор масла, а не бензина.

Сорян, с работы пишу, невнимательно прочёл. Не, масло вообще не ест, менял стабильно раз в год с фильтрами, раз в 1,5-2 месяца проверяю, всегда уровень нормальный был, ни разу не доливал.

3 минуты назад, Shiko сказал:

В экзисте вон оригинал за 4000 предлагают Ford 1376445. На zzap.ru по 3664 отдают. https://exzim.ru/parts/FORD/1376445

Принял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wayne11 сказал:

Сорян, с работы пишу, невнимательно прочёл. Не, масло вообще не ест, менял стабильно раз в год с фильтрами, раз в 1,5-2 месяца проверяю, всегда уровень нормальный был, ни разу не доливал.

Тогда с какого рожна каталик приехал, если масло не жрет? Предпосылок к этому нет, если конечно не скрученный пробег. Выбить легко, обратно поставить трудно. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shiko сказал:

Тогда с какого рожна каталик приехал, если масло не жрет? Предпосылок к этому нет, если конечно не скрученный пробег. Выбить легко, обратно поставить трудно. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Да хз, но чек именно на катализатор выскочил, может действительно почистить попробовать и лямбду заменить. Резать точно пока не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wayne11 сказал:

Да хз, но чек именно на катализатор выскочил, может действительно почистить попробовать и лямбду заменить. Резать точно пока не собираюсь.

Основные возможные причины Р0420:

1. Используется этилированный бензин.
2. Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2.
3. Замыкание в цепи «нижнего» датчика кислорода.
4. Повреждение катализатора.
5. Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).
6. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.
7. Повышенное давление топлива в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wayne11 сказал:

Ознакомлюсь, спасибо.

а вообще если есть возможность диагностикой посмотреть графики лямбд - не мешало бы. хотя бы обычная ELM327 и бесплатный forscan.
вывести и перед и зад лямбды, на прогретой машине, и снять несколько графиков: немного погазовать подержав несколько секунд обороты на одном уровне где-то 2-3 тысячи и вернуться на ХХ, поработать педалью нажать (не в пол) - отпустить - нажать - отпустить где-то по 1-2 секунды и потмо ХХ, и просто на ХХ.
хотя бы будет некое понимание что там с датчком. а то вдруг там просто показания съехали из-за хреновой проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...