Wayne11 Опубликовано 29 августа, 2023 Опубликовано 29 августа, 2023 Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр. Что посоветуете, удалять или менять? ПС: сам склоняюсь к замене. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 29 августа, 2023 Опубликовано 29 августа, 2023 43 минуты назад, Wayne11 сказал: Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр. Что посоветуете, удалять или менять? ПС: сам склоняюсь к замене. Я себе менял, у меня их два. Прохудились гофры, а тут год назад подвернулся нулевый оригинальный выхлопной коллектор в сборе за 29 рублей, при стоимости 55-100 тысяч. Поменял, свои банки пошел сдал за 8 рублей. Нюхать вонючий выхлоп не по мне. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 29 августа, 2023 Опубликовано 29 августа, 2023 1 час назад, Wayne11 сказал: Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр. Что посоветуете, удалять или менять? ПС: сам склоняюсь к замене. В Ютубе есть ролики промывают католизаторы. Если он не оплавленный. Но как это на самом деле не подскажу. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 29 августа, 2023 Опубликовано 29 августа, 2023 1 час назад, tokminnw сказал: В Ютубе есть ролики промывают католизаторы Кроило приводит к попадалову. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 августа, 2023 Опубликовано 29 августа, 2023 1 час назад, Shiko сказал: Кроило приводит к попадалову учитывая что ходимость того же фортлюфта ниже плинтуса, а цена новой ориги - как чугунный мост, то промывка не самый худший вариант если там сажей забилось. другое дело что обычно оно сразу забивается, и не только сажей, а потом уже оплавляется от перешгрева, а уже потом - начинают думать что же делать. 4 часа назад, Wayne11 сказал: я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. ой не факт. разные ходят слухи/отзывы про них. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 29 августа, 2023 Опубликовано 29 августа, 2023 4 часа назад, hd2 сказал: учитывая что ходимость того же фортлюфта ниже плинтуса, а цена новой ориги - как чугунный мост, то промывка не самый худший вариант если там сажей забилось. Какой сажей в бензине, вы о чем? Драгметаллы со временем расходуются и толку от катализатора становится никакого, при том он чистый на просвет, плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять. Но для относа бабла страждущим сервисменам почему бы и нет. Катализатор форда ходит 150000-250000 (это не хавно киа хюндай). Плюс приезжают стукнутые в бошку на всю голову хозяева фордов. Дяденька прошей евро 2 у меня чек и я выбью катализатор. Говоришь ему, поменяй один из датчиков кислорода и езди дальше и не выноси мозг и не выплевывай за своим ведром отвратный запах. И таких долбодятлов, каждый второй. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 9 часов назад, Shiko сказал: Какой сажей в бензине, вы о чем? на прямовпрыске сажи тоже хватает. я по своему сужу. хотя в плане промывки - в видео моют как раз обычно сажевые фильтры, которые ну очень похожи на катализаторы. и там как раз сажа вымывается. у бензинов её можно сказать и нет на фоне тракторов. 9 часов назад, Shiko сказал: плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять только вот эффективность катализатора меряется по второй лямбде, которая изнашивается гораздо гораздо позже первой. про стуканутых в голову - согласен. 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 12 часов назад, Shiko сказал: Какой сажей в бензине, вы о чем? Драгметаллы со временем расходуются и толку от катализатора становится никакого, при том он чистый на просвет, плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять. Но для относа бабла страждущим сервисменам почему бы и нет. Катализатор форда ходит 150000-250000 (это не хавно киа хюндай). Плюс приезжают стукнутые в бошку на всю голову хозяева фордов. Дяденька прошей евро 2 у меня чек и я выбью катализатор. Говоришь ему, поменяй один из датчиков кислорода и езди дальше и не выноси мозг и не выплевывай за своим ведром отвратный запах. И таких долбодятлов, каждый второй. Не совсем понял, а как поможет замена датчика кислорода, если уже сам катализатор сыпаться начал? Что, вроде весьма чревато может закончится для двигателя. Или речь об обманке? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 34 минуты назад, Wayne11 сказал: Не совсем понял, а как поможет замена датчика кислорода, если уже сам катализатор сыпаться начал? Что, вроде весьма чревато может закончится для двигателя. Или речь об обманке? Да не сыпятся катализаторы у фордов, это не хюндаи. Они теряют свою эффективность. А замена датчика кислорода к тому, что дятлы выбивают катализаторы почем зря при том что он живой, а датчики кислорода уже приехали. 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 9 минут назад, Shiko сказал: Да не сыпятся катализаторы у фордов, это не хюндаи. Они теряют свою эффективность. А замена датчика кислорода к тому, что дятлы выбивают катализаторы почем зря при том что он живой, а датчики кислорода уже приехали. По идее тогда ошибка на датчик кислорода должна была выскочить, у меня только на катализатор показало, пробег 140 тыс.км. И если менять датчик, то который из них, там же их 2 вроде? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) 43 минуты назад, Wayne11 сказал: По идее тогда ошибка на датчик кислорода должна была выскочить, у меня только на катализатор показало, пробег 140 тыс.км. И если менять датчик, то который из них, там же их 2 вроде? Кроме ошибки еще существуют графики датчиков кислорода и полную картину дает совокупность факторов. Мог легко приехать задний датчик кислорода, а по нему уже опосредовано высветилась ошибка по катализатору. Ни всегда по датчикам высвечивается ошибка. По обрыву может, по работоспособности нет. Изменено 30 августа, 2023 пользователем Shiko 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 Хотя конечно у Вас мог и каталик приехать так как для машины 2008 года 140 это мало, а если Вы не первый хозяин, то пробег Вам нарисовали. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 @Wayne11 аппетит к маслу у машины хороший? 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 49 минут назад, Shiko сказал: Кроме ошибки еще существуют графики датчиков кислорода и полную картину дает совокупность факторов. Мог легко приехать задний датчик кислорода, а по нему уже опосредовано высветилась ошибка по катализатору. Ни всегда по датчикам высвечивается ошибка. По обрыву может, по работоспособности нет. Задний датчик, это после катализатора получается. Посмотрел, с лямбдами капец разброс по ценам, от 1,5 тр до 90. Возьму китай какой-нибудь аналог наверное. Собственно уже есть опыт по установке реплики, в начале 22 года сам менял бензонасос (отписывал здесь на форуме подробно процесс), тоже китайский, тысячи за 3 руб брал, пока что проблем ним нет (тьфу-тьфу). Ну и погуглю по промывке катализатора. Вроде ещё и форсунки рекомендуют заодно. 1 час назад, hd2 сказал: @Wayne11 аппетит к маслу у машины хороший? Да, вот как чек вылез, так и примерно и расход до 14-15 по городу стал. 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, Shiko сказал: Хотя конечно у Вас мог и каталик приехать так как для машины 2008 года 140 это мало, а если Вы не первый хозяин, то пробег Вам нарисовали. Всё возможно, но я её у хорошего знакомого брал, он до меня лет 7-8 владельцем был. Сам уже 3,5 года как езжу на ней, пока только с бензонасосом траблы были, обошлись как грится малой кровью. Изменено 30 августа, 2023 пользователем Wayne11 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 10 минут назад, Wayne11 сказал: Да, вот как чек вылез, так и примерно и расход до 14-15 по городу стал. Спрашивали про жор масла, а не бензина. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) 20 минут назад, Wayne11 сказал: Задний датчик, это после катализатора получается. Посмотрел, с лямбдами капец разброс по ценам, от 1,5 тр до 90. Задний. Я те один вещь скажу. Они датчики все одинаковые, передние от задних отличаются цветом разъема, один не воткнуть в другой. Защита от дурака. А так можно датчики задние оригинальные и от фокуса 3 брать и от мондео 1,6 и мондео 2,3 и от экобуста и от куги 2 и C-Max и т.д. Главное, чтобы длины хватило провода, так как они по длине провода отличаются. Длиннее можно брать, короче нет. Изменено 30 августа, 2023 пользователем Shiko 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) В экзисте вон оригинал за 4000 предлагают Ford 1376445. На zzap.ru по 3664 отдают. https://exzim.ru/parts/FORD/1376445 Изменено 30 августа, 2023 пользователем Shiko 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 5 минут назад, Shiko сказал: Спрашивали про жор масла, а не бензина. Сорян, с работы пишу, невнимательно прочёл. Не, масло вообще не ест, менял стабильно раз в год с фильтрами, раз в 1,5-2 месяца проверяю, всегда уровень нормальный был, ни разу не доливал. 3 минуты назад, Shiko сказал: В экзисте вон оригинал за 4000 предлагают Ford 1376445. На zzap.ru по 3664 отдают. https://exzim.ru/parts/FORD/1376445 Принял, спасибо. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Wayne11 сказал: Сорян, с работы пишу, невнимательно прочёл. Не, масло вообще не ест, менял стабильно раз в год с фильтрами, раз в 1,5-2 месяца проверяю, всегда уровень нормальный был, ни разу не доливал. Тогда с какого рожна каталик приехал, если масло не жрет? Предпосылок к этому нет, если конечно не скрученный пробег. Выбить легко, обратно поставить трудно. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Изменено 30 августа, 2023 пользователем Shiko 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 5 минут назад, Shiko сказал: Тогда с какого рожна каталик приехал, если масло не жрет? Предпосылок к этому нет, если конечно не скрученный пробег. Выбить легко, обратно поставить трудно. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Да хз, но чек именно на катализатор выскочил, может действительно почистить попробовать и лямбду заменить. Резать точно пока не собираюсь. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 5 минут назад, Wayne11 сказал: Да хз, но чек именно на катализатор выскочил, может действительно почистить попробовать и лямбду заменить. Резать точно пока не собираюсь. Основные возможные причины Р0420: 1. Используется этилированный бензин. 2. Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2. 3. Замыкание в цепи «нижнего» датчика кислорода. 4. Повреждение катализатора. 5. Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.). 6. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах. 7. Повышенное давление топлива в системе. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora Изучай. 0 Цитата
Wayne11 Опубликовано 30 августа, 2023 Автор Опубликовано 30 августа, 2023 Ознакомлюсь, спасибо. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 августа, 2023 Опубликовано 30 августа, 2023 3 часа назад, Wayne11 сказал: Ознакомлюсь, спасибо. а вообще если есть возможность диагностикой посмотреть графики лямбд - не мешало бы. хотя бы обычная ELM327 и бесплатный forscan. вывести и перед и зад лямбды, на прогретой машине, и снять несколько графиков: немного погазовать подержав несколько секунд обороты на одном уровне где-то 2-3 тысячи и вернуться на ХХ, поработать педалью нажать (не в пол) - отпустить - нажать - отпустить где-то по 1-2 секунды и потмо ХХ, и просто на ХХ. хотя бы будет некое понимание что там с датчком. а то вдруг там просто показания съехали из-за хреновой проводки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.