Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чек двигателя (катализатор). Менять или удалять?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр.

Что посоветуете, удалять или менять?

ПС: сам склоняюсь к замене.


Опубликовано
43 минуты назад, Wayne11 сказал:

Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр.

Что посоветуете, удалять или менять?

ПС: сам склоняюсь к замене.

Я себе менял, у меня их два. Прохудились гофры, а тут год назад подвернулся нулевый оригинальный выхлопной коллектор в сборе за 29 рублей, при стоимости 55-100 тысяч. Поменял, свои банки пошел сдал за 8 рублей. Нюхать вонючий выхлоп не по мне.

Опубликовано
1 час назад, Wayne11 сказал:

Добрый день. Выскочил чек двигателя с месяц назад, заехал к электрику, посмотрели ошибку - Р0420:00-ЕС "Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)". Ошибку сбросили, больше не вылазила, но проблемы явно есть, так как последнее время заметил, что увеличился расход с 10 до примерно 15-16 л/км. Грешу на катализатор в первую очередь. Вопрос - удалять или менять. Новый катализатор керамический стоит порядка 17-20 тр. (FORTLUFT), я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить. Удаление весь комплекс с пламягасителем, прошивкой и тд в среднем порядка 12 тр.

Что посоветуете, удалять или менять?

ПС: сам склоняюсь к замене.

В Ютубе есть ролики промывают католизаторы. Если он не оплавленный. Но как это на самом деле не подскажу.

Опубликовано
1 час назад, tokminnw сказал:

В Ютубе есть ролики промывают католизаторы

Кроило приводит к попадалову.

Опубликовано
1 час назад, Shiko сказал:

Кроило приводит к попадалову

учитывая что ходимость того же фортлюфта ниже плинтуса, а цена новой ориги - как чугунный мост, то промывка не самый худший вариант если там сажей забилось.
другое дело что обычно оно сразу забивается, и не только сажей, а потом уже оплавляется от перешгрева, а уже потом - начинают думать что же делать.

4 часа назад, Wayne11 сказал:

я так понимаю его как минимум на 100 тыс. пробега должно хватить.

ой не факт. разные ходят слухи/отзывы про них.

Опубликовано
4 часа назад, hd2 сказал:

учитывая что ходимость того же фортлюфта ниже плинтуса, а цена новой ориги - как чугунный мост, то промывка не самый худший вариант если там сажей забилось.

Какой сажей в бензине, вы о чем? Драгметаллы со временем расходуются и толку от катализатора становится никакого, при том он чистый на просвет, плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять. Но для относа бабла страждущим сервисменам почему бы и нет. Катализатор форда ходит 150000-250000 (это не хавно киа хюндай). Плюс приезжают стукнутые в бошку на всю голову хозяева фордов. Дяденька прошей евро 2 у меня чек и я выбью катализатор. Говоришь ему, поменяй один из датчиков кислорода и езди дальше и не выноси мозг и не выплевывай за своим ведром отвратный запах. И таких долбодятлов, каждый второй.

Опубликовано
9 часов назад, Shiko сказал:

Какой сажей в бензине, вы о чем?

на прямовпрыске сажи тоже хватает. я по своему сужу.
хотя в плане промывки - в видео моют как раз обычно сажевые фильтры, которые ну очень похожи на катализаторы. и там как раз сажа вымывается. у бензинов её можно сказать и нет на фоне тракторов.

 

9 часов назад, Shiko сказал:

плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять

только вот эффективность катализатора меряется по второй лямбде, которая изнашивается гораздо гораздо позже первой.

 

про стуканутых в голову - согласен.

Опубликовано
12 часов назад, Shiko сказал:

Какой сажей в бензине, вы о чем? Драгметаллы со временем расходуются и толку от катализатора становится никакого, при том он чистый на просвет, плюс лямбда зонды снашиваются и их тоже надо менять. Но для относа бабла страждущим сервисменам почему бы и нет. Катализатор форда ходит 150000-250000 (это не хавно киа хюндай). Плюс приезжают стукнутые в бошку на всю голову хозяева фордов. Дяденька прошей евро 2 у меня чек и я выбью катализатор. Говоришь ему, поменяй один из датчиков кислорода и езди дальше и не выноси мозг и не выплевывай за своим ведром отвратный запах. И таких долбодятлов, каждый второй.

Не совсем понял, а как поможет замена датчика кислорода, если уже сам катализатор сыпаться начал? Что, вроде весьма чревато может закончится для двигателя. Или речь об обманке?

Опубликовано
34 минуты назад, Wayne11 сказал:

Не совсем понял, а как поможет замена датчика кислорода, если уже сам катализатор сыпаться начал? Что, вроде весьма чревато может закончится для двигателя. Или речь об обманке?

Да не сыпятся катализаторы у фордов, это не хюндаи. Они теряют свою эффективность. А замена датчика кислорода к тому, что дятлы выбивают катализаторы почем зря при том что он живой, а датчики кислорода уже приехали.

Опубликовано
9 минут назад, Shiko сказал:

Да не сыпятся катализаторы у фордов, это не хюндаи. Они теряют свою эффективность. А замена датчика кислорода к тому, что дятлы выбивают катализаторы почем зря при том что он живой, а датчики кислорода уже приехали.

По идее тогда ошибка на датчик кислорода должна была выскочить, у меня только на катализатор показало, пробег 140 тыс.км. И если менять датчик, то который из них, там же их 2 вроде?

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Wayne11 сказал:

По идее тогда ошибка на датчик кислорода должна была выскочить, у меня только на катализатор показало, пробег 140 тыс.км. И если менять датчик, то который из них, там же их 2 вроде?

Кроме ошибки еще существуют графики датчиков кислорода и полную картину дает совокупность факторов. Мог легко приехать задний датчик кислорода, а по нему уже опосредовано высветилась ошибка по катализатору. Ни всегда по датчикам высвечивается ошибка. По обрыву может, по работоспособности нет.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Хотя конечно у Вас мог и каталик приехать так как для машины 2008 года 140 это мало, а если Вы не первый хозяин, то пробег Вам нарисовали.

Опубликовано
49 минут назад, Shiko сказал:

Кроме ошибки еще существуют графики датчиков кислорода и полную картину дает совокупность факторов. Мог легко приехать задний датчик кислорода, а по нему уже опосредовано высветилась ошибка по катализатору. Ни всегда по датчикам высвечивается ошибка. По обрыву может, по работоспособности нет.

Задний датчик, это после катализатора получается. Посмотрел, с лямбдами капец разброс по ценам, от 1,5 тр до 90. Возьму китай какой-нибудь аналог наверное.

Собственно уже есть опыт по установке реплики, в начале 22 года сам менял бензонасос (отписывал здесь на форуме подробно процесс), тоже китайский, тысячи за 3 руб брал, пока что проблем ним нет (тьфу-тьфу).

Ну и погуглю по промывке катализатора. Вроде ещё и форсунки рекомендуют заодно.

1 час назад, hd2 сказал:

@Wayne11 аппетит к маслу у машины хороший?

Да, вот как чек вылез, так и примерно и расход до 14-15 по городу стал.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Shiko сказал:

Хотя конечно у Вас мог и каталик приехать так как для машины 2008 года 140 это мало, а если Вы не первый хозяин, то пробег Вам нарисовали.

Всё возможно, но я её у хорошего знакомого брал, он до меня лет 7-8 владельцем был. Сам уже 3,5 года как езжу на ней, пока только с бензонасосом траблы были, обошлись как грится малой кровью.

Изменено пользователем Wayne11
Опубликовано
10 минут назад, Wayne11 сказал:

Да, вот как чек вылез, так и примерно и расход до 14-15 по городу стал.

Спрашивали про жор масла, а не бензина.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Wayne11 сказал:

Задний датчик, это после катализатора получается. Посмотрел, с лямбдами капец разброс по ценам, от 1,5 тр до 90.

Задний. Я те один вещь скажу. Они датчики все одинаковые, передние от задних отличаются цветом разъема, один не воткнуть в другой. Защита от дурака. А так можно датчики задние оригинальные и от фокуса 3 брать и от мондео 1,6 и мондео 2,3 и от экобуста и от куги 2 и C-Max и т.д. Главное, чтобы длины хватило провода, так как они по длине провода отличаются. Длиннее можно брать, короче нет.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано (изменено)

В экзисте вон оригинал за 4000 предлагают Ford 1376445. На zzap.ru по 3664 отдают. https://exzim.ru/parts/FORD/1376445

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано
5 минут назад, Shiko сказал:

Спрашивали про жор масла, а не бензина.

Сорян, с работы пишу, невнимательно прочёл. Не, масло вообще не ест, менял стабильно раз в год с фильтрами, раз в 1,5-2 месяца проверяю, всегда уровень нормальный был, ни разу не доливал.

3 минуты назад, Shiko сказал:

В экзисте вон оригинал за 4000 предлагают Ford 1376445. На zzap.ru по 3664 отдают. https://exzim.ru/parts/FORD/1376445

Принял, спасибо.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Wayne11 сказал:

Сорян, с работы пишу, невнимательно прочёл. Не, масло вообще не ест, менял стабильно раз в год с фильтрами, раз в 1,5-2 месяца проверяю, всегда уровень нормальный был, ни разу не доливал.

Тогда с какого рожна каталик приехал, если масло не жрет? Предпосылок к этому нет, если конечно не скрученный пробег. Выбить легко, обратно поставить трудно. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано
5 минут назад, Shiko сказал:

Тогда с какого рожна каталик приехал, если масло не жрет? Предпосылок к этому нет, если конечно не скрученный пробег. Выбить легко, обратно поставить трудно. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Да хз, но чек именно на катализатор выскочил, может действительно почистить попробовать и лямбду заменить. Резать точно пока не собираюсь.

Опубликовано
5 минут назад, Wayne11 сказал:

Да хз, но чек именно на катализатор выскочил, может действительно почистить попробовать и лямбду заменить. Резать точно пока не собираюсь.

Основные возможные причины Р0420:

1. Используется этилированный бензин.
2. Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2.
3. Замыкание в цепи «нижнего» датчика кислорода.
4. Повреждение катализатора.
5. Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).
6. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.
7. Повышенное давление топлива в системе.

Опубликовано
3 часа назад, Wayne11 сказал:

Ознакомлюсь, спасибо.

а вообще если есть возможность диагностикой посмотреть графики лямбд - не мешало бы. хотя бы обычная ELM327 и бесплатный forscan.
вывести и перед и зад лямбды, на прогретой машине, и снять несколько графиков: немного погазовать подержав несколько секунд обороты на одном уровне где-то 2-3 тысячи и вернуться на ХХ, поработать педалью нажать (не в пол) - отпустить - нажать - отпустить где-то по 1-2 секунды и потмо ХХ, и просто на ХХ.
хотя бы будет некое понимание что там с датчком. а то вдруг там просто показания съехали из-за хреновой проводки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...