Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, машина грелась решил поменять термостат, то что машина грелась, по большому кругу не открывалось купил новый с подключением какой-то фишки, стал старый снимать, он тоже был с разъёмом под фишку, но там я не нашёл не какого провода для данного подключения, поставил новый такой же на 98 градусов, но вообще ничего не изменилось, как машина грелась так и греется, вентиляторы работают на полную. Поменял крышку расширителбного бачка, датчик температуры, изменения не какого. Что может быть? Подскажите пожалуйста! 

 


Опубликовано
21 минуту назад, Dмитрий сказал:

по большому кругу не открывалось купил новый с подключением какой-то фишки, стал старый снимать, он тоже был с разъёмом под фишку, но там я не нашёл не какого провода для данного подключения, поставил новый такой же на 98 градусов

А теперь открывается? низ радиатора горячий? 98 ° это что, температура открытия? Что за термостат?

Опубликовано

@tanliz нет, тоже не работает, низ радиатора холодный, термостат фирмы лузар с маркировкой LT 1070

@tanliz 98 , да температура открытия

 

Опубликовано
12 минут назад, Dмитрий сказал:

нет, тоже не работает, низ радиатора холодный, термостат фирмы лузар с маркировкой LT 1070

Ну почему лузар то? Других мало чтоль. С разъёмом тебе не надо, на твоём моторе и году не ставили фишку, хотя это не важно. Когда цены были нормальные все ставили оригинальный от мони 4 на 90 ° , все довольны . Может разориться разок?    1505640 FORD

Опубликовано
2 минуты назад, Dмитрий сказал:

Всё таки дело в термостате? 

Ну если низ радика холодный, значит он не открывает круг? 

Опубликовано

Получается так, мне тут знакомый сказал что может радиатор алюминевый, забился от старости, изнутри типо разлагаться начал

Опубликовано
В 10.08.2023 в 00:10, Dмитрий сказал:

Получается так, мне тут знакомый сказал что может радиатор алюминевый, забился от старости, изнутри типо разлагаться начал

Может и радиатор забит. Сними и промой. Есть для этого химия или народными средствами. Но совсем радиатор не забъётся чтобы определить работу термостата. Твою проблему здесь не кто не решит. Всё решается с конкретной машиной.

Опубликовано

У вас всё правильно работает. Термостат на входе в двигатель на 98 градусов, а температура отключения вентилятора на выходе 99. Если проводки нет, то он и не откроется, а вентилятор будет вечно бороться с термостатом и у вентилятора нет шансов против исправного термостата. Ставьте 1 505 640 от 4 поколения без всяких подогревов и на 90 градусов и будет вам счастье.

Опубликовано
В 10.08.2023 в 14:33, Володя13401 сказал:

У вас всё правильно работает. Термостат на входе в двигатель на 98 градусов, а температура отключения вентилятора на выходе 99. Если проводки нет, то он и не откроется, а вентилятор будет вечно бороться с термостатом и у вентилятора нет шансов против исправного термостата. Ставьте 1 505 640 от 4 поколения без всяких подогревов и на 90 градусов и будет вам счастье.

Подогрев на работу открывания на влияет. Термостат с подогревом идёт на Мондео 3 с АКПП. Вот там ЭБУ добавляет подогрев. Там мозги всё решают. 

Опубликовано

Спасибо товарищи, заказал термостат 

1505640, завтра всё думаю решиться! 

Опубликовано
3 часа назад, tokminnw сказал:

Термостат с подогревом идёт на Мондео 3 с АКПП. Вот

У меня механика 2001 года был подогрев. Стоишь в пробке вентилятор воюет с термостатом, зелёный газ в пол термостат открывается температура градусов на 15 падает.  И бачок лопается чуть ли не каждую осень. Потом на Драйве нашёл совет с термостатом от 4 поколения без подогрева и больше нет проблем ни с температурой, ни с бачком.

Опубликовано (изменено)
В 10.08.2023 в 19:05, Володя13401 сказал:

У меня механика 2001 года был подогрев. Стоишь в пробке вентилятор воюет с термостатом, зелёный газ в пол термостат открывается температура градусов на 15 падает.  И бачок лопается чуть ли не каждую осень. Потом на Драйве нашёл совет с термостатом от 4 поколения без подогрева и больше нет проблем ни с температурой, ни с бачком.

Так это не подогрев виноват а термостат барахлил. Если термостат работает хорошо то проблем нет. Просто подогрев заставляет раньше открывается мозги сами думают. У меня АКПП проводил эксперимент снимал фишку. И изменений не увидел. Первая скорость включается 103* вторая если не падает температура включается при 106*. А так при включении первой скорости падает до 98*. Этот эксперимент проводил без движения. Контроль смотрел на приборной панели при самодиагностике.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
21 минуту назад, tokminnw сказал:

Так это не подогрев виноват а термостат 

Никто ни в чём не виноват. У всего есть погрешность и если ваши погрешности термостата и датчика сложились так, что вентилятор работал прерывисто, то у меня и у автора темы они сложились так, что вентилятор постоянно работает. Вроде как, подогреваемый термостат нужен для экологии какой-то. Но, учитывая, что он подогрева отказались уже на последних сериях 3 поколения и не вернули в последующих, то можно сделать вывод, что подогрев термостата реально нафиг не нужен.

Опубликовано

А я не стал свой термостат менять. А разобрал и заменил резиновое кольцо ( от аппаратуры КАМАЗа подходит. А причина была при спуске падала температура. И потом проверил в с градусником прокепетил в воде (в кострюле)

Опубликовано (изменено)
В 10.08.2023 в 20:05, Володя13401 сказал:

Никто ни в чём не виноват. У всего есть погрешность и если ваши погрешности термостата и датчика сложились так, что вентилятор работал прерывисто, то у меня и у автора темы они сложились так, что вентилятор постоянно работает. Вроде как, подогреваемый термостат нужен для экологии какой-то. Но, учитывая, что он подогрева отказались уже на последних сериях 3 поколения и не вернули в последующих, то можно сделать вывод, что подогрев термостата реально нафиг не нужен.

Согласен не нужен подогрев. Раньше автомобили делали и инженера а теперь маркетологи.

Также и интеллектуальная зарядка АКБ. Тоже завязана экология.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Ну и надо понимать, что для наших машин температура в районе 100 - вполне норм. У меня при +30 за бортом и кондиционером держится ровно 100. 

 

20 часов назад, tokminnw сказал:

Раньше автомобили делали и инженера а теперь маркетологи.

Большую роль играют сертификационные требования, а за их достижение отвечают именно инженеры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.08.2023 в 18:04, Dмитрий сказал:

@tanliz спасибо большое, термостат от мондео 4 помог

 

Я сейчас мучаюсь с похожей проблемой, вот хочу у Вас уточнить, а на старом термостате при температуре 98+ если сделать прогазовку то температура ? У меня падает, заменены термостат и помпа, но греется до 102, нижний патрубок холодный, вентиляторы воют, но пока не газанешь температура не падает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...