Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, машина грелась решил поменять термостат, то что машина грелась, по большому кругу не открывалось купил новый с подключением какой-то фишки, стал старый снимать, он тоже был с разъёмом под фишку, но там я не нашёл не какого провода для данного подключения, поставил новый такой же на 98 градусов, но вообще ничего не изменилось, как машина грелась так и греется, вентиляторы работают на полную. Поменял крышку расширителбного бачка, датчик температуры, изменения не какого. Что может быть? Подскажите пожалуйста! 

 


Опубликовано
21 минуту назад, Dмитрий сказал:

по большому кругу не открывалось купил новый с подключением какой-то фишки, стал старый снимать, он тоже был с разъёмом под фишку, но там я не нашёл не какого провода для данного подключения, поставил новый такой же на 98 градусов

А теперь открывается? низ радиатора горячий? 98 ° это что, температура открытия? Что за термостат?

Опубликовано

@tanliz нет, тоже не работает, низ радиатора холодный, термостат фирмы лузар с маркировкой LT 1070

@tanliz 98 , да температура открытия

 

Опубликовано
12 минут назад, Dмитрий сказал:

нет, тоже не работает, низ радиатора холодный, термостат фирмы лузар с маркировкой LT 1070

Ну почему лузар то? Других мало чтоль. С разъёмом тебе не надо, на твоём моторе и году не ставили фишку, хотя это не важно. Когда цены были нормальные все ставили оригинальный от мони 4 на 90 ° , все довольны . Может разориться разок?    1505640 FORD

Опубликовано
2 минуты назад, Dмитрий сказал:

Всё таки дело в термостате? 

Ну если низ радика холодный, значит он не открывает круг? 

Опубликовано

Получается так, мне тут знакомый сказал что может радиатор алюминевый, забился от старости, изнутри типо разлагаться начал

Опубликовано
В 10.08.2023 в 00:10, Dмитрий сказал:

Получается так, мне тут знакомый сказал что может радиатор алюминевый, забился от старости, изнутри типо разлагаться начал

Может и радиатор забит. Сними и промой. Есть для этого химия или народными средствами. Но совсем радиатор не забъётся чтобы определить работу термостата. Твою проблему здесь не кто не решит. Всё решается с конкретной машиной.

Опубликовано

У вас всё правильно работает. Термостат на входе в двигатель на 98 градусов, а температура отключения вентилятора на выходе 99. Если проводки нет, то он и не откроется, а вентилятор будет вечно бороться с термостатом и у вентилятора нет шансов против исправного термостата. Ставьте 1 505 640 от 4 поколения без всяких подогревов и на 90 градусов и будет вам счастье.

Опубликовано
В 10.08.2023 в 14:33, Володя13401 сказал:

У вас всё правильно работает. Термостат на входе в двигатель на 98 градусов, а температура отключения вентилятора на выходе 99. Если проводки нет, то он и не откроется, а вентилятор будет вечно бороться с термостатом и у вентилятора нет шансов против исправного термостата. Ставьте 1 505 640 от 4 поколения без всяких подогревов и на 90 градусов и будет вам счастье.

Подогрев на работу открывания на влияет. Термостат с подогревом идёт на Мондео 3 с АКПП. Вот там ЭБУ добавляет подогрев. Там мозги всё решают. 

Опубликовано

Спасибо товарищи, заказал термостат 

1505640, завтра всё думаю решиться! 

Опубликовано
3 часа назад, tokminnw сказал:

Термостат с подогревом идёт на Мондео 3 с АКПП. Вот

У меня механика 2001 года был подогрев. Стоишь в пробке вентилятор воюет с термостатом, зелёный газ в пол термостат открывается температура градусов на 15 падает.  И бачок лопается чуть ли не каждую осень. Потом на Драйве нашёл совет с термостатом от 4 поколения без подогрева и больше нет проблем ни с температурой, ни с бачком.

Опубликовано (изменено)
В 10.08.2023 в 19:05, Володя13401 сказал:

У меня механика 2001 года был подогрев. Стоишь в пробке вентилятор воюет с термостатом, зелёный газ в пол термостат открывается температура градусов на 15 падает.  И бачок лопается чуть ли не каждую осень. Потом на Драйве нашёл совет с термостатом от 4 поколения без подогрева и больше нет проблем ни с температурой, ни с бачком.

Так это не подогрев виноват а термостат барахлил. Если термостат работает хорошо то проблем нет. Просто подогрев заставляет раньше открывается мозги сами думают. У меня АКПП проводил эксперимент снимал фишку. И изменений не увидел. Первая скорость включается 103* вторая если не падает температура включается при 106*. А так при включении первой скорости падает до 98*. Этот эксперимент проводил без движения. Контроль смотрел на приборной панели при самодиагностике.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
21 минуту назад, tokminnw сказал:

Так это не подогрев виноват а термостат 

Никто ни в чём не виноват. У всего есть погрешность и если ваши погрешности термостата и датчика сложились так, что вентилятор работал прерывисто, то у меня и у автора темы они сложились так, что вентилятор постоянно работает. Вроде как, подогреваемый термостат нужен для экологии какой-то. Но, учитывая, что он подогрева отказались уже на последних сериях 3 поколения и не вернули в последующих, то можно сделать вывод, что подогрев термостата реально нафиг не нужен.

Опубликовано

А я не стал свой термостат менять. А разобрал и заменил резиновое кольцо ( от аппаратуры КАМАЗа подходит. А причина была при спуске падала температура. И потом проверил в с градусником прокепетил в воде (в кострюле)

Опубликовано (изменено)
В 10.08.2023 в 20:05, Володя13401 сказал:

Никто ни в чём не виноват. У всего есть погрешность и если ваши погрешности термостата и датчика сложились так, что вентилятор работал прерывисто, то у меня и у автора темы они сложились так, что вентилятор постоянно работает. Вроде как, подогреваемый термостат нужен для экологии какой-то. Но, учитывая, что он подогрева отказались уже на последних сериях 3 поколения и не вернули в последующих, то можно сделать вывод, что подогрев термостата реально нафиг не нужен.

Согласен не нужен подогрев. Раньше автомобили делали и инженера а теперь маркетологи.

Также и интеллектуальная зарядка АКБ. Тоже завязана экология.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Ну и надо понимать, что для наших машин температура в районе 100 - вполне норм. У меня при +30 за бортом и кондиционером держится ровно 100. 

 

20 часов назад, tokminnw сказал:

Раньше автомобили делали и инженера а теперь маркетологи.

Большую роль играют сертификационные требования, а за их достижение отвечают именно инженеры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.08.2023 в 18:04, Dмитрий сказал:

@tanliz спасибо большое, термостат от мондео 4 помог

 

Я сейчас мучаюсь с похожей проблемой, вот хочу у Вас уточнить, а на старом термостате при температуре 98+ если сделать прогазовку то температура ? У меня падает, заменены термостат и помпа, но греется до 102, нижний патрубок холодный, вентиляторы воют, но пока не газанешь температура не падает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...