Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется Ford Mondeo IV 2л дизель


Перейти к решению Решено hd2,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! 

Приобрел у товарища Ford Mondeo IV дизель 2л. Закипел в общем, товарищ сказал что была у него проблема утечка антифриза, перебрал всю систему охлаждения, поменял все: радиаторы, помпу, термостат, вентилятор, бачок с крышкой, кроме датчика, снимал головку блока шлифовал, у меня через некоторое время закипела, на холостых не кипит, вентилятор срабатывает при 84 градусах, закипает при езде и при нагрузке двигателя, выбивает пробку, не могу разогнать более 2500 оборотов. Помогите!


Опубликовано

а когда шлифовал - опрессовку головы он делал? а то трещины могут быть. там шлифуй - не шлифуй - будут газы в системе.
антифриз то хоть чистый?

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

а когда шлифовал - опрессовку головы он делал? а то трещины могут быть. там шлифуй - не шлифуй - будут газы в системе.
антифриз то хоть чистый?

Опрессовку делал! Какое-то время все было хорошо, через некоторое время начал греться и кипеть, только при езде, при нагрузке.

17 часов назад, viktor84 сказал:

Всем доброго дня! 

Приобрел у товарища Ford Mondeo IV дизель 2л. Закипел в общем, товарищ сказал что была у него проблема утечка антифриза, перебрал всю систему охлаждения, поменял все: радиаторы, помпу, термостат, вентилятор, бачок с крышкой, кроме датчика, снимал головку блока шлифовал, у меня через некоторое время закипела, на холостых не кипит, вентилятор срабатывает при 84 градусах, закипает при езде и при нагрузке двигателя, выбивает пробку, не могу разогнать более 2500 оборотов. Помогите!

Опрессовку делал, все хорошо, 

Опубликовано
В 27.07.2023 в 13:31, viktor84 сказал:

Опрессовку делал! Какое-то время все было хорошо, через некоторое время начал греться и кипеть, только при езде, при нагрузке.

Опрессовку делал, все хорошо, 

Но все равно греется! 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В общем проблему с нагревом двигателя решил) всего навсего поменял на новую крышку расширительного бачка, до этого поставил бракованную. Проблема ушла моментально). Мастера долго не могли понять в чем причина, так как я им говорил что все поменял и все новое.

Опубликовано

@viktor84 ага так мы и поверили. Иди чеши другим. Даже без крышки вообще не должен кипеть 

Опубликовано

Хочешь верь, а хочешь нет, поменял крышку и все прошло. Причем моментально. До замены крышки грелась только при езде, и нагрузке, ты что без крышки ездил? Смысл мне врать, говорю как есть. 

  • Решение
Опубликовано
2 часа назад, Dreamart сказал:

@viktor84 ага так мы и поверили. Иди чеши другим. Даже без крышки вообще не должен кипеть 

без крышки как раз кипеть запросто. а если точнее - получить сильное паровыделение с локальным образованием паровых пробок и нарушением циркуляции, а в последствии закипании.

крышка же нужна как раз для обратного - повышения температуры закипания антифриза. которая у большинства этих жидкостей в районе всего 105 градусов при нормальных условиях. а вот при повышении давления уже гораздо выше, но стоит давление сбросить и побежало.

Опубликовано

Хочешь верь, а хочешь нет, поменял крышку и все прошло. Причем моментально. До замены крышки грелась только при езде, и нагрузке, ты что без крышки ездил? Смысл мне врать, говорю как есть. 

Опубликовано

@hd2 даже на бензинке 105 не часто, вообще не часто на наших машинках.

А дизеля же не греются, они всё время орут. То по трассе у них не доходит до  80⁰, то в городе недогретые всё время. Хер пойми этих трактористов 

Опубликовано
1 час назад, Dreamart сказал:

@hd2 даже на бензинке 105 не часто, вообще не часто на наших машинках.

А дизеля же не греются, они всё время орут. То по трассе у них не доходит до  80⁰, то в городе недогретые всё время. Хер пойми этих трактористов 

в исправной системе повышенное давление будет всегда на работающем моторе, даже при 80 градусах. если же система "открытая" - то за счёт этого локально может начаться паробразование в головке или в блоке, что в свою очередь приведёт нарушению потока жидкости и к "вскипанию", а точнее к выбросу антифриза из-за резкого расширения антифриза пот локальном закипании.
когда система исправна и держит давление, то такой проблемы не будет до момента реального перегрева.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...