Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Мондео 2.3 не оставляет маслу и шанса!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья, коллеги и просто случайные прохожие 

Являюсь владельцем прекрасного Мондео 4 рест с мотором 2.3.
Одним утром решил просто ради интереса посмотреть масло, и оно было просто на кончике щупа. Долил до максимума. Откатал какое-то время, и решил вновь заглянуть. Масло было на отметке min. Тут уже я обратился за советом в знакомый сервис, правда, специализируются они на Субару. Мы вновь залили литр я обнулил одометр, проверяю масло каждые 2-3 дня. Равномерно уходит.
Расход ~1/1000.  Так же на холостых оборотах имеется ярко выраженный дизельный звук  

Отвечу на вопросы сразу: Обслуживал машину регулярно каждые 7500км. В профильном сервисе. Масло покупал у них Формула 5w30, если что-то надо было менять - менял сразу. Сколько раз отдавал машину на сервис, ни разу не говорили ничего про масло. 

Возвращаемся к повествованию 
В сервисе Субару сказали, что надо капиталить мотор.
Но вот в чем вопрос. Там мне сказали, мол, что бы делать на совесть и надолго, то надо брать все детали оригинал и делать полную капиталку мотора. А финансов на это нужно туеву хучу. Мол, если ограничиться заменой колец и колпачков, то хватит этого ~20-30к километров, а потом жор вернётся. 

Так что, друзья, подскажите, есть ли смысл менять только МСК, или пора готовить котлетку денег на полную капиталку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


18 минут назад, mokuuton сказал:

Добрый день, друзья, коллеги и просто случайные прохожие 

Являюсь владельцем прекрасного Мондео 4 рест с мотором 2.3.
Одним утром решил просто ради интереса посмотреть масло, и оно было просто на кончике щупа. Долил до максимума. Откатал какое-то время, и решил вновь заглянуть. Масло было на отметке min. Тут уже я обратился за советом в знакомый сервис, правда, специализируются они на Субару. Мы вновь залили литр я обнулил одометр, проверяю масло каждые 2-3 дня. Равномерно уходит.
Расход ~1/1000.  Так же на холостых оборотах имеется ярко выраженный дизельный звук  

Отвечу на вопросы сразу: Обслуживал машину регулярно каждые 7500км. В профильном сервисе. Масло покупал у них Формула 5w30, если что-то надо было менять - менял сразу. Сколько раз отдавал машину на сервис, ни разу не говорили ничего про масло. 

Возвращаемся к повествованию 
В сервисе Субару сказали, что надо капиталить мотор.
Но вот в чем вопрос. Там мне сказали, мол, что бы делать на совесть и надолго, то надо брать все детали оригинал и делать полную капиталку мотора. А финансов на это нужно туеву хучу. Мол, если ограничиться заменой колец и колпачков, то хватит этого ~20-30к километров, а потом жор вернётся. 

Так что, друзья, подскажите, есть ли смысл менять только МСК, или пора готовить котлетку денег на полную капиталку?

Это они с тебя деньги выкачивают. Чтобы понять что случилась с ДВС нужно разобрать и провести диагностику. А потом решается что менять и что делать. А ты потом решишь ремонтировать или нет. Может будешь покупать контрактный ДВС но это тоже шило в мешке. Проводят диагностику ГБЦ, поршневой группы, блока цилиндров, коленвал. Может просто заменить маслосъёмные колпачки, кольца, ну прокладки которые снимались. Может просто залегли кольца а также колпачки стали дубовые. Я на своём заменил кольца и колпачки. Всё остальное было в норме допуска. Расход сейчас   0-200 г на 1000 а был 600 г. Масло надо проверять каждый день всё зависит от расхода.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту: сначала смотрим с хорошим эндоскопистом. там уже станет понятно на 90% - колпачки, или задиры, но при таком расходе масла, только капитальный ремонт, а там если в допуске, хон на месте, ставим кольца стандарт+ колпачки. Если нет. то мне точили мотор, ( цена вопроса з/ч + работа - 2 года назад 80тр )

Сейчас у меня стоит контрактный мотор: расход масла у него 400 гр на 1 000 т.км, моя ошибка при покупке не посмотрели эндоскопом. Но главное поймите, даже сделанный мотор начнет жрать масло после 50 т.км немного, а дальше больше. Дальше выводы делайте сами.

И главное найдите профильный сервис по Фордам!, а Субаристы пость занимаются своими "зубарами"- это их "конек"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр-17 сказал:

По своему опыту: сначала смотрим с хорошим эндоскопистом. там уже станет понятно на 90% - колпачки, или задиры, но при таком расходе масла, только капитальный ремонт, а там если в допуске, хон на месте, ставим кольца стандарт+ колпачки. Если нет. то мне точили мотор, ( цена вопроса з/ч + работа - 2 года назад 80тр )

Сейчас у меня стоит контрактный мотор: расход масла у него 400 гр на 1 000 т.км, моя ошибка при покупке не посмотрели эндоскопом. Но главное поймите, даже сделанный мотор начнет жрать масло после 50 т.км немного, а дальше больше. Дальше выводы делайте сами.

И главное найдите профильный сервис по Фордам!, а Субаристы пость занимаются своими "зубарами"- это их "конек"...

Всё верно. Надо грамотного моториста. У меня после замены колец прошёл 40 т. км пока нормально. Кольца поставил кальбиншмит стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, tokminnw сказал:

Всё верно. Надо грамотного моториста. У меня после замены колец прошёл 40 т. км пока нормально. Кольца поставил кальбиншмит стандарт.

У Вас больше город или трасса ? Есть ли расход масла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр-17 сказал:

У Вас больше город или трасса ? Есть ли расход масла ?

По городу вообще нет, по трассе по разному. Если вливать за 130 то грам 200 на 1000 км. А едишь 100-110 нет расхода. Вобще фордовские ДВС прожоры масла. Где-то читал  2 л 146 кабыл дюратек  CJBB допуск на 1000 км 500 г.

А бало по трассе 600-700 г расход.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Александр-17 сказал:

даже сделанный мотор начнет жрать масло после 50 т.км немного, а дальше больше. Дальше выводы делайте сами.

 

Большей глупости ни когда не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scorpek сказал:

Большей глупости ни когда не слышал

Это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Scorpek сказал:

Читать сударь разучились

Я понял что это был ответ не мне . Сейчас прочитал кому был ответ

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scorpek сказал:

Большей глупости ни когда не слышал

ДА, ладно ?! У меня в день пробег 120-130 км из них 85/90км- по трассе скорость от 90 до 150 км , так вот даже абсолютно исправный мотор потреблял 700 - 800 гр на 8000 т км, ( я про 2,3l) , месяц из города не выезжал, уровень на месте. Про допуски и виды масла - мне не рассказывайте!, 

У меня первый мотор прошёл 370 ткм и три ремонта, пока не пал смертью "храбрых"., ну а если Вы только в городе тошните, то может быть. И вообще к чему спор в любом фирменном сервисе Форд, Вам расскажут как этот мотор не ест масло.

 

Изменено пользователем Александр-17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр-17 сказал:

в любом фирменном сервисе Форд, Вам расскажут как этот мотор не ест масло.

 

это точно там авторитетно и аргументировано разводят на бабки, особенно готовых с ними расстаться с легкостью, и по поводу тошнить я привык ездить на предельно разрешенной скорости, так что ухмылка не по адресу и первый мой мордовский мотор прошел подо мной за 6 лет 860тык с одной заменой колпачков и обоих сальников, ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Scorpek сказал:

это точно там авторитетно и аргументировано разводят на бабки, особенно готовых с ними расстаться с легкостью, и по поводу тошнить я привык ездить на предельно разрешенной скорости, так что ухмылка не по адресу и первый мой мордовский мотор прошел подо мной за 6 лет 860тык с одной заменой колпачков и обоих сальников, ну как то так

680 т.км охотно верю- 2.3 L ? и почему тогда в ветке про моторы 2.3 - триста с лишним страниц тогда ?, ну я думаю у Вас было особое мало и Вы его просто не глушили никогда :lol1:, удачи Вам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я нашёл моториста, который работал в сервисе Форд, сейчас работает на себя. На момент ремонта, а это 180 т.км, расход с 250-300гр на 1000км,резко увеличился до 1л на 1000км. Я сразу решил делать мотор. Читал, что часто помогает замена мск + колец. В итоге моторист, после вскрытия сказал,что всё в допусках,поменял кольца + колпачки. Сейчас проехал пока, что 20 т.км, расход грамм 200 на 7 т.км. По деньгам отдал 55 т.р, в сервисах называли 90 т.р, но это был октябрь 21 года. Конечно нужно искать профильный сервис или толкового моториста частника, а не Субару сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ждущих чудес с неба. Моторы 2,0 и 2,3 страдают масложором, слишком тонкие гильзы. Только гильзовать и ставить вместо фигурных гильз просто гильзы. Ну вот такие уродились. Из всех моторов только 1,6 атмо не жрет масло, да и 2,5t еще. У экобуста 2,0 свои болячки, четвертый и третий цилиндр разлетаются в клочья с капиталкой. Дизеля надежны, но быстро приезжают каталики. Экобуст 1,6 не брать, так как мотор редкостное хавно. Я еще не видел как можно ухудшить блок производителем как на этом моторе, чтобы он просто умирал.

Из всех моторов мондео, только один мотор кощей бессмертный, ибо произведен ЯМАХОЙ, это 1,6 ti-vct. Убить его не возможно при регулярной смене масла. Да и у него есть проблема. Начиная с 45-60 тыс км начинает стучать, но при этом стуке доезжает легко до 300000 км, а может и дальше. Проблема поршни пальцев, из-за неправильной смазки форда. Меняешь поршни с пальцем и поехал дальше.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2023 в 07:19, Yurik939 сказал:

У меня мондео 4 2.3, доливаю около 1л на 10т,и то если крутил сильно мотор 

А я вообще не доливаю, от смены и до смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...