Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стучит двигатель


Перейти к решению Решено visla,

Рекомендуемые сообщения

Полазил по форуму Вариантов решения проблем масса, хотел бы узнать у вас,  возможно это уже было у кого то. На холодную меньше стук на горячую сильнее, газу поддаёшь чаще звук становится, распредвалы на обоих есть значительные следы износа, гидрокомпенсаторы промыл стали норм. И плюс ко всему загорается лампочка давления масла когда прогреется и падают обороты ниже 1000. Звук неприятный. В сервис в планах ехать но хотелось бы сначала оценить масштаб работ. Машина форд мондео 2, 2л бензин 1996г.

 

 

Изменено пользователем kirill23
Добавил проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мотор в помойку обычно с такими симпотомами. слишком старая машина для нормлальной капиталки с восстановлением пастелей распредвалов. ибо блок 100% надо будет точить, а то и гильзовать, колено повезёт если не под замену, а только проточка и шлифовка. ГБЦ скорее всего под замену, ибо не факт что восстанволение будет целесообразно. а попытка скроить хоть на чём-то - не приведёт к хоть какому-то вменяемому результату. так что катайте машину, лейте масло погуще, копите денег на живой двигатель. ну либо как минимум на живую голову и капиталку блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 спасибо большое, правильно понимаю что с таким стуком ездить можно? Ну в щадящем режиме конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким стуком если только до первой автослесаркти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2023 в 05:28, kirill23 сказал:

@hd2 спасибо большое, правильно понимаю что с таким стуком ездить можно? Ну в щадящем режиме конечно же.

можно приблизительно так же, как есть мухоморы. можно, но для большинства это будет последний раз в жизни. т.е. такой мотор оргынуть может в любой момент, просто если его нагрузить - то сделает он это быстро, а если не грузить - то чуть подольше.

масло погуще, поставить манометр для того, чтобы видеть давление масла. а лучше - сразу замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hd2 сказал:

можно приблизительно так же, как есть мухоморы. можно, но для большинства это будет последний раз в жизни. т.е. такой мотор оргынуть может в любой момент, просто если его нагрузить - то сделает он это быстро, а если не грузить - то чуть подольше.

масло погуще, поставить манометр для того, чтобы видеть давление масла. а лучше - сразу замена. 

Ну в данный момент склоняюсь к капитальному ремонту, т.к контракт особо не факт что будет в хорошем состоянии и тоже сколько он прослужит ещё,  ценник приблизительно будет одинаков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, kirill23 сказал:

Ну в данный момент склоняюсь к капитальному ремонту, т.к контракт особо не факт что будет в хорошем состоянии и тоже сколько он прослужит ещё,  ценник приблизительно будет одинаков. 

более менее нормальная капиталка мотора в таком состоянии как описано - улетит далеко за 100к деревянных. это я так, сразу приземляю на землю. чтобы адекватно оценить целесообразность. ибо как я выше уже написал - гбц под замену почти 100%, если там постелям распредвалов капец.

по блоку - расточка/гильзовка, большая вероятность замены коленвала.

плюс новые поршня.

ну и всякая расходка типа помпы, грм, всяких резиноизделий и прочих прокладок сальников.

плюс работа по вынуть-всунуть, разобрать-собрать. и всё это ровными руками. и с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, hd2 сказал:

более менее нормальная капиталка мотора в таком состоянии как описано - улетит далеко за 100к деревянных. это я так, сразу приземляю на землю. чтобы адекватно оценить целесообразность. ибо как я выше уже написал - гбц под замену почти 100%, если там постелям распредвалов капец.

по блоку - расточка/гильзовка, большая вероятность замены коленвала.

плюс новые поршня.

ну и всякая расходка типа помпы, грм, всяких резиноизделий и прочих прокладок сальников.

плюс работа по вынуть-всунуть, разобрать-собрать. и всё это ровными руками. и с гарантией.

Капец конечно, ладно там ну 60к ещё можно, но 100+ это уже перебор. Тогда покупать двигатель походу, или машину в разбор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
5 часов назад, kirill23 сказал:

Капец конечно, ладно там ну 60к ещё можно, но 100+ это уже перебор. Тогда покупать двигатель походу, или машину в разбор 

б\у  брать в любом случае делать

комплект грм и помпу менять это по минимуму

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, visla сказал:

б\у  брать в любом случае делать

комплект грм и помпу менять это по минимуму

 

Понял спасибо, и получается ничего не сделаешь с падением оборотов на горячую и загоранием масленки?  Как прогреется так хочет заглохнуть,  оборотов около 700 где то. Как то бы продиагонстировать это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kirill23 сказал:

Понял спасибо, и получается ничего не сделаешь с падением оборотов на горячую и загоранием масленки?  Как прогреется так хочет заглохнуть,  оборотов около 700 где то. Как то бы продиагонстировать это 

на холодную  начинаешь мерять давление  масла

 вкручиваешь манометр вместо датчика давления масла.  бывает и датчик  тролебасит

на холодную смотри сколько и сколько на прогретую

смотря  сколько и когда будет  давление  можно также чутка масло залить по гуще но координально сильно давление  не повысить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, visla сказал:

 вкручиваешь манометр вместо датчика давления масла.  бывает и датчик  тролебасит

в данном случае если стучать начинает после прогрева - это 100% падение давления масла, скорее всего из-за износа постелей. но точно не датчик виноват.

замерить можно, но никакой принципиальной пользы не будет уже. а густое масло и на слух можно будет понять сработал "подорожник" или нет.

 

В 05.04.2023 в 05:54, kirill23 сказал:

Капец конечно, ладно там ну 60к ещё можно, но 100+ это уже перебор. Тогда покупать двигатель походу, или машину в разбор 

можешь конечно попытаться сделать своими руками бомж вариант. найти живую ГБЦ на разборках, заменить её, плюс вынуть поршня увидеть насколько там всё плохо, да поменять вкладыши, до которых долезешь, ну и кольца. по крайней мере будешь видеть насколько там всё плохо. на сервисе такое делать нет смысла - нормальный моторист такое делать не будет, а рукожоп - оно вам надо за ваши же деньги?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, hd2 сказал:

в данном случае если стучать начинает после прогрева - это 100% падение давления масла, скорее всего из-за износа постелей. но точно не датчик виноват.

замерить можно, но никакой принципиальной пользы не будет уже. а густое масло и на слух можно будет понять сработал "подорожник" или нет.

 

можешь конечно попытаться сделать своими руками бомж вариант. найти живую ГБЦ на разборках, заменить её, плюс вынуть поршня увидеть насколько там всё плохо, да поменять вкладыши, до которых долезешь, ну и кольца. по крайней мере будешь видеть насколько там всё плохо. на сервисе такое делать нет смысла - нормальный моторист такое делать не будет, а рукожоп - оно вам надо за ваши же деньги?  

Стучит с самого начала когда заведешь, но сильнее звон становится когда посильнее надавить на газ, неудобство что на прогретом обороты падают и датчик загорается. Уже принял решение покупать новый старый двигатель, сейчас в поисках. Думал может пока как то можно решить с оборотами что бы не падали, что бы не подгазовывать постоянно. Машина нужна по работе, точнее доехать до работы и обратно, без напрягов на двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kirill23 сказал:

Стучит с самого начала когда заведешь, но сильнее звон становится когда посильнее надавить на газ, неудобство что на прогретом обороты падают и датчик загорается. Уже принял решение покупать новый старый двигатель, сейчас в поисках. Думал может пока как то можно решить с оборотами что бы не падали, что бы не подгазовывать постоянно. Машина нужна по работе, точнее доехать до работы и обратно, без напрягов на двигатель 

:lol1::flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...