Тимофей40 Опубликовано 10 декабря, 2022 Опубликовано 10 декабря, 2022 Добрый день, помогите пожалуйста советом. Есть Форд Мондео 3 TDCI 130лс FMBA автомат, прогорела прокладка под головкой погнали газы в антифриз и к форсункам много было нареканий. Мотор то дымил черным, то дымил белым. В итоге было принято решение заказать контрактный мотор с форсунками в комплекте и поменять. Привезли, поменяли теперь не заводится. А именно что делали в автосервисе. Т.к. привезли мотор без ТНВД старое снимали, нужно было ставить мое со старого мотора, ставили метки на грм и тнвд (мои мысл может тут не верно выставили тнвд метки), все остальное просто перекинули. Форсунки прописали. С эфира заводиться работает, как только эфир закончился соответственно глохнет. Пробовали говорят с полторашки салярки на форсунки тоже какое-то время работает(хотя странно). Форсунки на моем старом моторе и что привезли отличались конструктивно длинной, сейчас привезли 301z, до этого какие стояли не скажу наклейки оторвали давно. (Фото приложу). 3 форсунки отлично, четвертая немного переливает. Почему может не заводиться? Из моих мыслей: 1. мозги не могут грамотно управлять форсунками, нужно перепрошивать (хотя читал, это все ерунда, заводиться должен). 2. Проблема по форсунками, но сервис говорит на бутылке солярки работал, хотя как, там де нет давления, самотеком. 3. Не прокачали как положено тнвд и фильтр, куча воздуха нет давления. 4. Не правильно выставили метки на ТНВД. 5. Форсканом какие характеристики нужно глянуть чтобы понять создает давление нужное тнвд или нет? 6. Дайте пожалуйста инструкцию как грамотно прокачать систему от воздуха (их на форуме много, все моторы по разному) Я понимаю что так в автосервисе быть не должно, но так уже получилось, приходится самому. Хороший автосервис сейчас сказал возьмут меня только на 22 декабря, если до этого времени не получится то оттащу им, но основная работа на авто, две недели уже пешком и похоже еще впереди пару недель придется ходить, уволят наверно. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 10 декабря, 2022 Опубликовано 10 декабря, 2022 8 минут назад, Тимофей40 сказал: Добрый день, помогите пожалуйста советом. Есть Форд Мондео 3 TDCI 130лс FMBA автомат, прогорела прокладка под головкой погнали газы в антифриз и к форсункам много было нареканий. Мотор то дымил черным, то дымил белым. В итоге было принято решение заказать контрактный мотор с форсунками в комплекте и поменять. Привезли, поменяли теперь не заводится. А именно что делали в автосервисе. Т.к. привезли мотор без ТНВД старое снимали, нужно было ставить мое со старого мотора, ставили метки на грм и тнвд (мои мысл может тут не верно выставили тнвд метки), все остальное просто перекинули. Форсунки прописали. С эфира заводиться работает, как только эфир закончился соответственно глохнет. Пробовали говорят с полторашки салярки на форсунки тоже какое-то время работает(хотя странно). Форсунки на моем старом моторе и что привезли отличались конструктивно длинной, сейчас привезли 301z, до этого какие стояли не скажу наклейки оторвали давно. (Фото приложу). 3 форсунки отлично, четвертая немного переливает. Почему может не заводиться? Из моих мыслей: 1. мозги не могут грамотно управлять форсунками, нужно перепрошивать (хотя читал, это все ерунда, заводиться должен). 2. Проблема по форсунками, но сервис говорит на бутылке солярки работал, хотя как, там де нет давления, самотеком. 3. Не прокачали как положено тнвд и фильтр, куча воздуха нет давления. 4. Не правильно выставили метки на ТНВД. 5. Форсканом какие характеристики нужно глянуть чтобы понять создает давление нужное тнвд или нет? 6. Дайте пожалуйста инструкцию как грамотно прокачать систему от воздуха (их на форуме много, все моторы по разному) Я понимаю что так в автосервисе быть не должно, но так уже получилось, приходится самому. Хороший автосервис сейчас сказал возьмут меня только на 22 декабря, если до этого времени не получится то оттащу им, но основная работа на авто, две недели уже пешком и похоже еще впереди пару недель придется ходить, уволят наверно. Здесь нет дизелистов. В ветку дизель пиши 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.