Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Медленно падают обороты


Перейти к решению Решено milens,

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: купил я себе 1993 г. в. Мондео на моторе 1.8 зетек. У меня есть проблема вот такого характера: я ездил на других мондео до этого, в которых всё было исправно, а также за последние несколько дней прошерстил столько видосов, чтобы у меня появился своего рода референс того, как и с какой скоростью должны падать обороты при переключении передач, ведь у меня всё не так и всё не то. При переключении передач, на разгоне, обороты очень медленно падают. Это сильно мешает нормальной езде, потому что при отпускании сцепления машинка как бы "ныряет" вперёд, да и сцепа скорее всего от этого страдает. Если поточнее, то когда крутишь мотор до 2.5 тыс., то они, сразу же после выжима сцепы зависают на 2.5 тыс. и после этого достаточно медленно падают. 

Я перечитал кучу статей на нашем форуме, но током я так ничего и не понял. Пока я не могу понять что это может быть, по ощущениям подсоса воздуха нет, машина на разгоне ведёт себя вроде гуд, очевидных каких-то провалов нет, иногда на очень низких оборотах может чуть-чуть дернутся, пока не раскрутится, а так всё хорошо. Кто-то советует заменить ДПДЗ, потому что очень похоже на то, что это он моросит и неправильные показания даёт. На днях поеду чистить дроссель и РХХ, заодно посмотрю в каком состоянии эти узлы и какой будет эффект от чистки. Спасибо за помощь заранее!


P.S. в старых фордах наша сила и мудрость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2 часа назад, Крыжочек сказал:

Кто-то советует заменить ДПДЗ

Я тоже присоединяюсь к этому мнению, но прежде проверить, заменой на заведомо исправный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, twik сказал:

Я тоже присоединяюсь к этому мнению, но прежде проверить, заменой на заведомо исправный. 

Может быть попрошу у кого-нибудь из собратьев поставить себе их, заведомо исправный, и проехать, дабы исключить этот вариант или прийти уже наконец к решению. Все движения и результаты обязательно буду писать. А ещё, может быть протестирую свою заслонку тестером, по сопротивлению моно проверить в каком она состоянии, все значения, выдаваемые правильной заслонкой уже есть в одном из обсуждении. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Крыжочек сказал:

Ситуация следующая: купил я себе 1993 г. в. Мондео на моторе 1.8 зетек. У меня есть проблема вот такого характера: я ездил на других мондео до этого, в которых всё было исправно, а также за последние несколько дней прошерстил столько видосов, чтобы у меня появился своего рода референс того, как и с какой скоростью должны падать обороты при переключении передач, ведь у меня всё не так и всё не то. При переключении передач, на разгоне, обороты очень медленно падают. Это сильно мешает нормальной езде, потому что при отпускании сцепления машинка как бы "ныряет" вперёд, да и сцепа скорее всего от этого страдает. Если поточнее, то когда крутишь мотор до 2.5 тыс., то они, сразу же после выжима сцепы зависают на 2.5 тыс. и после этого достаточно медленно падают. 

Я перечитал кучу статей на нашем форуме, но током я так ничего и не понял. Пока я не могу понять что это может быть, по ощущениям подсоса воздуха нет, машина на разгоне ведёт себя вроде гуд, очевидных каких-то провалов нет, иногда на очень низких оборотах может чуть-чуть дернутся, пока не раскрутится, а так всё хорошо. Кто-то советует заменить ДПДЗ, потому что очень похоже на то, что это он моросит и неправильные показания даёт. На днях поеду чистить дроссель и РХХ, заодно посмотрю в каком состоянии эти узлы и какой будет эффект от чистки. Спасибо за помощь заранее!


P.S. в старых фордах наша сила и мудрость!

Я подумал, что может быть маловато входных данных, так что решил ещё отметить все имеющиеся косяки, которые косвенно могу влиять на такое поведение оборотов:

1. Целостность системы включения вентилятора, а именно: пред. хозяин сломал фишку на вентилятор и из-за этого, он перестал врубаться (также, один из датчиков возможно не исправен, но температуру на приборке я вижу), поэтому стоит кнопка в салоне, напрямую к вентилятору. Так даже надёжнее, но по весне приведу в сток
2. На маленькой скорости и как правило на холодную стрелка спидометра прыгает вверх-вниз, некритично, да и на всех древних тачках с тросиковым спидометром это происходит, но всё же ...
3. Когда стоишь на месте, вроде как всё гуд, но надо смотреть.
4. Если решение не найдётся, у меня есть канал на ютуб, я могу записать ролик в котором будет обзор на приборку, где я запишу цикл: заводка - трогаюсь - еду - переключаюсь - останавливаюсь, дай Бог это поможет решению проблемы. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Крыжочек сказал:

Ситуация следующая: купил я себе 1993 г. в. Мондео на моторе 1.8 зетек. У меня есть проблема вот такого характера: я ездил на других мондео до этого, в которых всё было исправно, а также за последние несколько дней прошерстил столько видосов, чтобы у меня появился своего рода референс того, как и с какой скоростью должны падать обороты при переключении передач, ведь у меня всё не так и всё не то. При переключении передач, на разгоне, обороты очень медленно падают. Это сильно мешает нормальной езде, потому что при отпускании сцепления машинка как бы "ныряет" вперёд, да и сцепа скорее всего от этого страдает. Если поточнее, то когда крутишь мотор до 2.5 тыс., то они, сразу же после выжима сцепы зависают на 2.5 тыс. и после этого достаточно медленно падают. 

Я перечитал кучу статей на нашем форуме, но током я так ничего и не понял. Пока я не могу понять что это может быть, по ощущениям подсоса воздуха нет, машина на разгоне ведёт себя вроде гуд, очевидных каких-то провалов нет, иногда на очень низких оборотах может чуть-чуть дернутся, пока не раскрутится, а так всё хорошо. Кто-то советует заменить ДПДЗ, потому что очень похоже на то, что это он моросит и неправильные показания даёт. На днях поеду чистить дроссель и РХХ, заодно посмотрю в каком состоянии эти узлы и какой будет эффект от чистки. Спасибо за помощь заранее!


P.S. в старых фордах наша сила и мудрость!

Была у меня похожая проблема, медленно опускались обороты и иногда при опускании зависали на разных значениях. Проблема оказалась в дросельной заслонке. Сам шток, на котором заслонка крутится - туга крутился. В итоге заслонка закрывалась медленно и иногда клинила. 

Купил жидкость в баллоне для чистки карбюраторов, сам шток хорошо почистил и немного его подбил. Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, milens сказал:

Была у меня похожая проблема, медленно опускались обороты и иногда при опускании зависали на разных значениях. Проблема оказалась в дросельной заслонке. Сам шток, на котором заслонка крутится - туга крутился. В итоге заслонка закрывалась медленно и иногда клинила. 

Купил жидкость в баллоне для чистки карбюраторов, сам шток хорошо почистил и немного его подбил. Проблема ушла.

Очень интересная гипотеза, вот-вот должен на днях ехать снимать дроссель и рхх заодно для чистки, всем необходимым, а именно очистителем уже закупился, точно знаю, что там грязюки очень много, чем чёрт не шутит, что дело в этом. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь чистить, то заодно и расходомер почисти. Там на нем -  2 тоненькие спиральки, часто на них грязь собирается и машина глючит. Чистить только с баллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, milens сказал:

Если будешь чистить, то заодно и расходомер почисти. Там на нем -  2 тоненькие спиральки, часто на них грязь собирается и машина глючит. Чистить только с баллона.

Принято, сниму и его и буду чистить с баллона по давлением эту спиральку. Результаты все опишу, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2022 в 23:54, milens сказал:

Если будешь чистить, то заодно и расходомер почисти. Там на нем -  2 тоненькие спиральки, часто на них грязь собирается и машина глючит. Чистить только с баллона.

Почистил я таки заслонку, оказалось она, естественно, как атомная война. До РХХ и МАФа не добрался, т.к. до РХХ можно залезть только снизу, а чтобы открутить МАФ нужны специальные торксы с отверстиями. РХХ сниму на выходных, а расходомер как найду инструмент этот эксклюзивный. Немного страшно его, конечно, чистить, но что поделать, буду пробовать, главное эти волоски не порвать, буду очень аккуратно брызгать и ждать пока высохнет. Купил обычный карбклинер, надеюсь, он будет не хуже каких-то спец жидкостей по чистке ДМРВ. Если что-то не так - пишите!

P.S. нутром чую, что дело и не там и не там, потому что повторюсь: задержка при сбросе оборотов происходит только при езде, пока стоишь вроде всё гуд. Ещё, мне показалось, как будто пока мотор холодный, этого нет, как только прогревается - сразу начинается. Раньше этого не замечал, т.к. всегда грею мотор минут 5 перед тем как ехать, потом что жалко тачку, а тут поехал на непрогретую и не сразу понял что происходит, но возможно, мне показалось. Также, оставлю ссылку, на видео, в котором я записал как заводится машина на горячую и как едет, чтобы наглядно было видно как и на какое время обороты зависают. Я уже и не знаю, вдруг это так и надо, чтобы было, а я уже придираюсь, но просто когда надо быстро переключится, например в горку едешь, это не представляется возможным, т.к. обороты держутся и коробас упирается и может хрустнуть, приходится выжидать, и даже когда уже передачу воткнул, при отпускании сцепления, она делает нырок вперёд - это неприятно. После чистки РХХ и МАФа, я уже не знаю что делать дальше: что-то менять (ДПДЗ) или ехать и искать подсосы дымогенератором или что, я фиг знает. Всю задачу усложняет то, что у меня 93 год и вся диагностика - это только светодиод и святой дух, фактические показания не посмотришь и от этого печально. Возможно, если упрусь всё-таки в тупик, есть смысл обратиться к ветеранам нашего клуба, таким как ЖИША? 

ссылка на видео - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер можно почистить без откручивания этих болтов с пипками. Просто снимается на хамутах сам патрубак , где стоит расходомер и чистится через него ( просто пырская на волоски). Я снял патрубок и болгаркой ти нажовкой сделал прорези на болтах, открутил потом плоской отверткой и поставил обычные болты.

При движении, на нетралке, обороты должны быть выше холостых, примерно 1500 об, это нужно для плавного переключения передач. 

Чтоб машина резка не стартовала при переключении передач, медленней отпускай сцепление.

На стрелку особо можешь не смотреть. Машине 30 лет, у самой приборке износ колосальный уже,  стрелка может врать и тормозить.(неисправность в приборке). Слушай как движок работает по звуку.

Изменено пользователем milens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖИША мой учитель, много проблем помог решить (много лет назад). Теперь у него машина помоложе и в форуме мондео 1,2, не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, milens сказал:

Расходомер можно почистить без откручивания этих болтов с пипками. Просто снимается на хамутах сам патрубак , где стоит расходомер и чистится через него ( просто пырская на волоски). Я снял патрубок и болгаркой ти нажовкой сделал прорези на болтах, открутил потом плоской отверткой и поставил обычные болты.

При движении, на нетралке, обороты должны быть выше холостых, примерно 1500 об, это нужно для плавного переключения передач. 

Чтоб машина резка не стартовала при переключении передач, медленней отпускай сцепление.

На стрелку особо можешь не смотреть. Машине 30 лет, у самой приборке износ колосальный уже,  стрелка может врать и тормозить.(неисправность в приборке). Слушай как движок работает по звуку.

Ладно, попробую на досуге разобрать и его, тоже глянуть его на предмет загрязнений. По поводу высоких холостых при движении знаю, это норм, но то, что они как-то очень уж долго падают, это настораживает. Что касается медленного отпускания сцепы, то я это делаю крайне медленно и так, потому что жале машинку, ей и так доставалось за 30 лет. Я вообще не гонщик, машину кручу в основном 2-2.5, иногда когда на трассу или на мкад выезжаю, кручу до 3, а так всегда щадящий режим. Может быть в этом дело. Но иногда даю газу чисто для профилактики, да и чтобы чёткие пацанчики на приорах не расслаблялись. Ладно, буду капать, спасибо огромное за помощь. Кстати, по просмотру ролика, что можете сказать по оборотам? А что касается ЖИШИ, то да, он красавчик, очень сильно много кому помог, я уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по ролику, нормально у тебя стрелка опускается ( у меня также опускалась). Ты с чем сравниваешь ? У тебя раньше быстрей опускалась или ты с другими моделями машин сравниваешь ?

Почитай тему про расходомер и  узнаешь какие глюки он может творить с оборотами, набором скорости, провалами, рывками и т.д. Он слабое место в мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, milens сказал:

А что по ролику, нормально у тебя стрелка опускается ( у меня также опускалась). Ты с чем сравниваешь ? У тебя раньше быстрей опускалась или ты с другими моделями машин сравниваешь ?

Почитай тему про расходомер и  узнаешь какие глюки он может творить с оборотами, набором скорости, провалами, рывками и т.д. Он слабое место в мондео.

У меня у отца мондео 2 2000 года, чиа, в очень хорошем состоянии. Я сравнивал по нему, у него, как мне казалось, она быстрее падала, но дело в том, что я уже и не помню как у него падают обороты, поэтому может быть я просто сошёл с ума от счастья покупки мондео вот и всё ;) Тему про расходомер обязательно почитаю, всё почищу и буду жить дальше спокойно. Я должен быть наверное благодарен судьбе, за то, что у меня со всем остальным всё гуд, а то как начитаюсь какие у людей проблемы бывают, так страшно становится ... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, milens сказал:

При движении, на нетралке, обороты должны быть выше холостых, примерно 1500

Не согласен. В идеале 1100.

 

1 час назад, Крыжочек сказал:

но то, что они как-то очень уж долго падают, это настораживает.

Зависание есть, но ехать 40-50 на 4-той передаче, это не очень хорошо .Форд  оборотистая машина и крейсерские обороты на передаче -2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, twik сказал:

Не согласен. В идеале 1100.

 

Зависание есть, но ехать 40-50 на 4-той передаче, это не очень хорошо .Форд  оборотистая машина и крейсерские обороты на передаче -2500.

Да, мне кажется есть небольшое зависание, а по поводу передач, я обычно езжу на 4-ой 60 км\ч, только когда уже больше 2к оборотов, тогда переключаюсь выше. Можешт и зря, конечно, я не знаю. Ну а по трассе как положено. Короче, попробую сегодня почистить МАФ, как я понял, просто аккуратненько брызгать карб клинером в полнажатия, ждать пока высохнет и так несколько раз, пока проводки не станут чистыми. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, twik сказал:

Не согласен. В идеале 1100.

В идеале может. У меня в разных режимах и разных передач бывало по разному на нетралке (думаю много разных факторов может влиять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
5 минут назад, Крыжочек сказал:

Да, мне кажется есть небольшое зависание, а по поводу передач, я обычно езжу на 4-ой 60 км\ч, только когда уже больше 2к оборотов, тогда переключаюсь выше. Можешт и зря, конечно, я не знаю. Ну а по трассе как положено. Короче, попробую сегодня почистить МАФ, как я понял, просто аккуратненько брызгать карб клинером в полнажатия, ждать пока высохнет и так несколько раз, пока проводки не станут чистыми. Так?

Да так чистить.

В мондео всегда переключал передачи в пределах 2500-3000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.10.2022 в 19:25, milens сказал:

Да так чистить.

В мондео всегда переключал передачи в пределах 2500-3000.

 

УРА!!! Давно меня не было, замотался ну и тестировал чистку мафа. Короче теперь всё гуд, тачка даже едет лучше и обороты падают как надо. В общем, МАФ всему голова, хотя был и не такой уж и грязный. Спасибо всем, кто принимал участие, болел и переживал за нас. Спасибо!!!

Изменено пользователем Крыжочек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...