Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2,0 103кв, при резком разгоне черный черный дым =)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Есть проблемка,

2.0 103кв, 2008года без ДПФ. Егр отключен и заглушен. Катализатора нет.

При резком разгоне на 3-4 скорости очень много черного дыма как у камаза. Тяга при этом есть, не черепаха точно на всем диапозоне разгона. Где в первую очередь искать проблему?

Диагностика ошибок нет. Показания такие:

Баланс цилиндров на холодную, цифры с право на прогретом двигателе
0.96   -    0.91
1.05   -    1.09
1.13   -    1.06
0.84   -    0.92

На холодную на месте

Rpm об.мин - 800
AAT, C - 16
IAT, C - 17
IAT2, C - 17
Маф - 13 г/с
Frp - 40100 кпа

VANE POS - 99.08
МАП - На хх на холодную - 99кПа
          На хх на прогретой - 101кПа

 

На 3 скорости, резкий разгон и черный дым 

Rpm об.мин - 3500
ECT, C - 76
AAT, C - 12
IAT, C - 12
IAT2, C - 24
Маф - 156 г/с
Frp - 164980 кпа

VANE POS - 38.79
МАП - 241 кПа

 

При отключении ЕГР немного чипована, после этого год нормально отьездил.

Из того что уже пробывал сделать, менял местами клапана коричнывые, оставлял только на турбины клапан вакум, с ресивером и без него.

Отключал маф, тогда черный дым пропадал. Визульно трубки смотрел, дырки не видно и пятен не каких не заметил. Буду пробывать как получиться дымом трубки все проверять на щели.  Заводится на холодную и горячию хорошо. Расход незаметил чтобы бы увеличился, на холостых 0.4/0.5 моментальный на прогретой. Свист турбиты слышу, турбину год назад делали полную реставрацию.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чёрный дым это скорее всего богатая смесь:

1 - Форсунки льют в цилиндр болше чем положено

2 - Егр продавливается или не плотно закрыт, масло улетает напрямую через ЕГР

3 - Масло турбина гонит через подшибники (либо воздушный фильтр загрязнен) 

В чем проблема была, если решили? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...