ValentinK Опубликовано 15 июня, 2022 Опубликовано 15 июня, 2022 Всем привет, Есть проблемка, 2.0 103кв, 2008года без ДПФ. Егр отключен и заглушен. Катализатора нет. При резком разгоне на 3-4 скорости очень много черного дыма как у камаза. Тяга при этом есть, не черепаха точно на всем диапозоне разгона. Где в первую очередь искать проблему? Диагностика ошибок нет. Показания такие: Баланс цилиндров на холодную, цифры с право на прогретом двигателе 0.96 - 0.91 1.05 - 1.09 1.13 - 1.06 0.84 - 0.92 На холодную на месте Rpm об.мин - 800 AAT, C - 16 IAT, C - 17 IAT2, C - 17 Маф - 13 г/с Frp - 40100 кпа VANE POS - 99.08 МАП - На хх на холодную - 99кПа На хх на прогретой - 101кПа На 3 скорости, резкий разгон и черный дым Rpm об.мин - 3500 ECT, C - 76 AAT, C - 12 IAT, C - 12 IAT2, C - 24 Маф - 156 г/с Frp - 164980 кпа VANE POS - 38.79 МАП - 241 кПа При отключении ЕГР немного чипована, после этого год нормально отьездил. Из того что уже пробывал сделать, менял местами клапана коричнывые, оставлял только на турбины клапан вакум, с ресивером и без него. Отключал маф, тогда черный дым пропадал. Визульно трубки смотрел, дырки не видно и пятен не каких не заметил. Буду пробывать как получиться дымом трубки все проверять на щели. Заводится на холодную и горячию хорошо. Расход незаметил чтобы бы увеличился, на холостых 0.4/0.5 моментальный на прогретой. Свист турбиты слышу, турбину год назад делали полную реставрацию. 0 Цитата
Евгений_1987_174 Опубликовано 26 июля, 2023 Опубликовано 26 июля, 2023 Чёрный дым это скорее всего богатая смесь: 1 - Форсунки льют в цилиндр болше чем положено 2 - Егр продавливается или не плотно закрыт, масло улетает напрямую через ЕГР 3 - Масло турбина гонит через подшибники (либо воздушный фильтр загрязнен) В чем проблема была, если решили? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.