Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем.Какие могут быть причины недостатка мощности(по gps разгон до 100 выходит минимум 18сек, против паспортных 13.5,по проге perfexpert выдает около 66 л.с), максималку смог только 165кмч разогнать. Форсканом смотрел все параметры : турбина в порядке(задувает до 227).Угол опережения выставил 2.7, клапан опережения отрабатывает отлично.Заметил вот что: параметр запрашиваемого колва топлива"mfdes"из блока "pcm" ограничен 48 мг, и при прогазовке на месте поднимается до максимума, а вот параметр из модуля fip(реальное потребление топлива) при прогазовке на месте доходит до 34мг макс( в движении не могу проверить, т.к. мозги глушат мотор при считывании fip модуля в движении).Износ тнвд? Fip_inj на ХХ скачет от 5мг до 6.5мг на прогретом( Я так понимаю двигать датчик цикловой на тнвд не имеет смысла?раз она и так высокая). Коррекция форсунок тоже сильно скачет по мере прогрева , от+ 1 до -2. Могут ли форсы не выдавать требуемого колва топлива и следовательно слабая динамика?Или все же тнвд.

P.S. заводиться отлично, не дымит


Опубликовано
1 час назад, flashofblack сказал:

Доброго дня всем.Какие могут быть причины недостатка мощности(по gps разгон до 100 выходит минимум 18сек, против паспортных 13.5,по проге perfexpert выдает около 66 л.с), максималку смог только 165кмч разогнать. Форсканом смотрел все параметры : турбина в порядке(задувает до 227).Угол опережения выставил 2.7, клапан опережения отрабатывает отлично.Заметил вот что: параметр запрашиваемого колва топлива"mfdes"из блока "pcm" ограничен 48 мг, и при прогазовке на месте поднимается до максимума, а вот параметр из модуля fip(реальное потребление топлива) при прогазовке на месте доходит до 34мг макс( в движении не могу проверить, т.к. мозги глушат мотор при считывании fip модуля в движении).Износ тнвд? Fip_inj на ХХ скачет от 5мг до 6.5мг на прогретом( Я так понимаю двигать датчик цикловой на тнвд не имеет смысла?раз она и так высокая). Коррекция форсунок тоже сильно скачет по мере прогрева , от+ 1 до -2. Могут ли форсы не выдавать требуемого колва топлива и следовательно слабая динамика?Или все же тнвд.

P.S. заводиться отлично, не дымит

Вам в ветку ДИЗЕЛЬ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...