Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задыхается от нажатия на педаль аксилиратора


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь на вашу помощь! В форумах не очень шарю так что надеюсь что пишу куда надо. И тут сразу несколько вопросов, пронумерую и постараюсь написать читабельно.

1.Проблема начинается в основном после того как проедусь по лужам но бывает и на сухую. Но если во время езды заглушить и завести "с толкоча" проблема на какое то время пропадает но потом "в сырости" снова появляется. На сухую такие проблемы очень редко, бывает что нажимаешь на педаль и она просто притормаживает но на отпускании подгазовывает. Обратил внимание что во время таких глюков тускнеет приборная панель и медленнее начинает работать печка и как только мощность печки и свет приборки нормализуются вместе с ними нормализуется и работа двигателя.

2. Проблема со стартером, честно говоря уже и не подозреваю что с ним перебирал дважды. Слышно что бендикс выстреливает и отстреливает обратно слышно жужжание вращения но при этом не входит в зацепление с венчиком маховика, в долгих потугах "минут 10-15-20" щёлканья стартером он всё же входит в зацеп и заводит. Шестерня бендикса вроде почти без износа. Втягивающее реле проверял на снятом стартере и вроде как тоже выстреливает нормально. С венчиком маховика предполагаю что тоже всё в порядке так как после длительного прогрева заводит с пол тычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


57 минут назад, ShvepAs сказал:

Надеюсь на вашу помощь! В форумах не очень шарю так что надеюсь что пишу куда надо. И тут сразу несколько вопросов, пронумерую и постараюсь написать читабельно.

1.Проблема начинается в основном после того как проедусь по лужам но бывает и на сухую. Но если во время езды заглушить и завести "с толкоча" проблема на какое то время пропадает но потом "в сырости" снова появляется. На сухую такие проблемы очень редко, бывает что нажимаешь на педаль и она просто притормаживает но на отпускании подгазовывает. Обратил внимание что во время таких глюков тускнеет приборная панель и медленнее начинает работать печка и как только мощность печки и свет приборки нормализуются вместе с ними нормализуется и работа двигателя.

2. Проблема со стартером, честно говоря уже и не подозреваю что с ним перебирал дважды. Слышно что бендикс выстреливает и отстреливает обратно слышно жужжание вращения но при этом не входит в зацепление с венчиком маховика, в долгих потугах "минут 10-15-20" щёлканья стартером он всё же входит в зацеп и заводит. Шестерня бендикса вроде почти без износа. Втягивающее реле проверял на снятом стартере и вроде как тоже выстреливает нормально. С венчиком маховика предполагаю что тоже всё в порядке так как после длительного прогрева заводит с пол тычка.

мож поможет с чем то 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Когда проседает напряжение, то обороты понижаются или нет ?

2. Проверь, померяй как заряжается аккумулятор.

3. Подкинь хороший аккумулятор. 

Такое чувство, что умирает генератор или его части.

Нууу и конечно проверь расходомер воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, milens сказал:

1.Когда проседает напряжение, то обороты понижаются или нет ?

2. Проверь, померяй как заряжается аккумулятор.

3. Подкинь хороший аккумулятор. 

Такое чувство, что умирает генератор или его части.

Нууу и конечно проверь расходомер воздуха.

1. Да, понижаются.

2. Замерял. На не заведённом авто 12.ХХ точно не помню. На заведённом 14.ХХ но во время таких глюков "частично удалось измерить" скачет но не падает ниже 13.6-13.7.

3. АКБ в принципе можно сказать новый ему год грубо говоря.

4. ДМРВ поменял, б.у. конечно, но на старом обороты не набирались больше 2х. На этом набираются достаточно резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ShvepAs сказал:

4. ДМРВ поменял, б.у. конечно, но на старом обороты не набирались больше 2х. На этом набираются достаточно резво.

Сними и попробуй почистить его с балончика для чистки карбюратора. Нууу или визуально осмотри спиральки на нем, если на них хоть не много грязи - то надо чистить.

Можешь померять сопротивление  на нем, на разных оборотах. Есть тема на форуме, где подробно расписано как чистить и проверять его.

По поводу сырой погоды - у людей было похожее, дело было в катушке зажигания и шли пропуски зажигания. На катушке образовываются трещины и в сырую погоду - туда попадала влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, milens сказал:

Сними и попробуй почистить его с балончика для чистки карбюратора. Нууу или визуально осмотри спиральки на нем, если на них хоть не много грязи - то надо чистить.

Можешь померять сопротивление  на нем, на разных оборотах. Есть тема на форуме, где подробно расписано как чистить и проверять его.

По поводу сырой погоды - у людей было похожее, дело было в катушке зажигания и шли пропуски зажигания. На катушке образовываются трещины и в сырую погоду - туда попадала влага.

Старую ДМРВшку чистил спец жидкостью не дало результата. Думаю что с этой всё норм. Вот на счёт катушки, не знаю. Визуально трещин нет, да и по таким лужам глубоким я не катаю что бы до неё вода достала. Может если только провод подключения где нибудь пробит. Но как это узнать хз... А если где то пробоина на проводке датчика коленвала может что ни будь такое происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на форде, но на других машинах , не рабочий датчик коленвала - полностью останавливает впрыск, искру. 

Когда идет просадка, то надо подметить. Что происходит, троит машина или нет. (смотри на ручку передач, начнет сильнее  дергаться)

И что думать - надо брать тестер и все по порядку проверять.(а думать можно годами). В автосервисе просто будут все менять по порядку )))(со словами, может-то, а может это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ShvepAs сказал:

Старую ДМРВшку чистил спец жидкостью не дало результата. Думаю что с этой всё норм. Вот на счёт катушки, не знаю. Визуально трещин нет, да и по таким лужам глубоким я не катаю что бы до неё вода достала. Может если только провод подключения где нибудь пробит. Но как это узнать хз... А если где то пробоина на проводке датчика коленвала может что ни будь такое происходить?

видос зачем  я  прикрепил?  там есть  куда копать. и как чего искать в вашу тему , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на лямбду может заливать и мозги не понимают что со смесью.

По стартеру, смотри чтоб садился точно в посадку и не болтался при этом, может втупую упирается в маховик. Венец можно осмотреть через затычку колокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...