Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коллеги, есть ли тут пользователи БК Multitronics VC730?(+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос такой. В настройках "Источники" какой тип бака установить лучше?

Если ставлю ДУТ ЭБУ (датчик уровня топлива ЭБУ), то БК начинает кричать, что в баке 0 литров. 

Уровень на приборке показывает нормально (без скачков и провалов). В режиме "TEST" приборной панели параметр F (fuel) 

показывает цифру, близкую к правильной (на чуть меньше полного бака - 220, на примерно половине бака - 150).

Т.е. получается, что ЭБУ имеет цифру, соответствующую уровню топлива. 

А БК ее не получает? Или еще нужны какие-то настройки?


Опубликовано

@Chaplyga инструкцию почитать не судьба?

там прямо в оглавлении уже вполне доступно написано:

5.6. Отображение остатка топлива в баке 12

5.6.1. Режим Расчетный 13

5.6.2. Режим ДУТ 13

5.6.2.1. Калибровка по 2 точкам 13

5.6.2.2. Калибровка по 7 точкам 14

5.6.2.3. Тарировка 14

5.5.2.4. Бак некалиброванный 15

 

в частности:

5.6.2. Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”

Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15). Существует 3 способа калибровки бака...

 

Опубликовано

Почитать мануал - судьба. 

в частности: 

цитата - Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15)

Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива.

Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика.

5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ.

Хочется ограничиться подключением только разъема OBD.

И мне кажется, что вопрос мной был поставлен так, что ответ подразумевался такого типа:

- Не. Ты гонишь, по 1850PWM эбу не отдает инфы об уровне топлива. Нужно ставить "ДУТ", подключаться к проводу датчика уровня и калибровать бак.

- Да. Только нужно еще поставить в установках "Бак некалиброванный"...

- варианты...

Опубликовано
1 час назад, Chaplyga сказал:

Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива.

а с какой стати вы думаете что данный протокол поддерживается?

Цитата

В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

у нас на этих пинах ничего нет. у нас кан-шина в разъёме и обычный OBD-II.

Опубликовано
15 минут назад, hd2 сказал:

а с какой стати вы думаете что данный протокол поддерживается?

С такой стати, что с определенного момента VC730 поддерживает 1850PWM. Об этом на сайте написано. И на коробке. Выделено цветом. 

Отличаются железом от тех, которые не поддерживали 1850PWM

Протокол БК-шкой определяется именно как OBDPWM. И с его посощью видно все. Тахометр, Т двигателя, напряжение акб, скорость, процент открытия дросселя,

часовой расход и т.д.

19 минут назад, hd2 сказал:

у нас на этих пинах ничего нет. у нас кан-шина в разъёме и обычный OBD-II.

у Вас может быть и CAN-шина... У меня машинка старая) Дорестайл MK3.

Опубликовано
6 часов назад, Chaplyga сказал:

 

Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива.

Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика.

5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ.

Хочется ограничиться подключением только разъема OBD.

 

хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже

данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже

данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё

Во. Замечательный ответ. (хоть он и сулит лишние телодвижения)))

Спасибо, strannikk!.

Теперь понятно, что либо провод от ДУТ подключать к БК и включать режим "ДУТ",

либо включать режим "Расчетный" со всеми вытекающими процедурами.

Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, 

то было бы вообще здОрово. Спасибо.

Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже

данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё

Стоп. А как же тогда считается прогнозируемый пробег на оставшемся топливе? Он же считается, отталкиваясь 

(в том числе) от информации об остатке топлива в баке...

Опубликовано
8 часов назад, Chaplyga сказал:

Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, 

то было бы вообще здОрово. Спасибо.

Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий. 1.Разделать шлейф проводов в пороге где водительская дверь. Демонтировать пластиковую накладку порога. 2.Далековато, но как вариант - с самого т/насоса под задним диваном.

Удачи.

Опубликовано
В 08.02.2022 в 19:54, Жиша сказал:

Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий. 1.Разделать шлейф проводов в пороге где водительская дверь. Демонтировать пластиковую накладку порога. 2.Далековато, но как вариант - с самого т/насоса под задним диваном.

Удачи.

Спасибо! 

Опубликовано
В 08.02.2022 в 15:15, Chaplyga сказал:

Стоп. А как же тогда считается прогнозируемый пробег на оставшемся топливе? Он же считается, отталкиваясь 

(в том числе) от информации об остатке топлива в баке...

остаток пробега считает приборный щиток, для этого у него все есть, остаток топлива получает непосредственно, а расход получает из мозгов по шине

Опубликовано

Спасибо!

Совершенно исчерпывающий ответ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...