Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коллеги, есть ли тут пользователи БК Multitronics VC730?(+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос такой. В настройках "Источники" какой тип бака установить лучше?

Если ставлю ДУТ ЭБУ (датчик уровня топлива ЭБУ), то БК начинает кричать, что в баке 0 литров. 

Уровень на приборке показывает нормально (без скачков и провалов). В режиме "TEST" приборной панели параметр F (fuel) 

показывает цифру, близкую к правильной (на чуть меньше полного бака - 220, на примерно половине бака - 150).

Т.е. получается, что ЭБУ имеет цифру, соответствующую уровню топлива. 

А БК ее не получает? Или еще нужны какие-то настройки?


Опубликовано

@Chaplyga инструкцию почитать не судьба?

там прямо в оглавлении уже вполне доступно написано:

5.6. Отображение остатка топлива в баке 12

5.6.1. Режим Расчетный 13

5.6.2. Режим ДУТ 13

5.6.2.1. Калибровка по 2 точкам 13

5.6.2.2. Калибровка по 7 точкам 14

5.6.2.3. Тарировка 14

5.5.2.4. Бак некалиброванный 15

 

в частности:

5.6.2. Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”

Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15). Существует 3 способа калибровки бака...

 

Опубликовано

Почитать мануал - судьба. 

в частности: 

цитата - Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15)

Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива.

Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика.

5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ.

Хочется ограничиться подключением только разъема OBD.

И мне кажется, что вопрос мной был поставлен так, что ответ подразумевался такого типа:

- Не. Ты гонишь, по 1850PWM эбу не отдает инфы об уровне топлива. Нужно ставить "ДУТ", подключаться к проводу датчика уровня и калибровать бак.

- Да. Только нужно еще поставить в установках "Бак некалиброванный"...

- варианты...

Опубликовано
1 час назад, Chaplyga сказал:

Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива.

а с какой стати вы думаете что данный протокол поддерживается?

Цитата

В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

у нас на этих пинах ничего нет. у нас кан-шина в разъёме и обычный OBD-II.

Опубликовано
15 минут назад, hd2 сказал:

а с какой стати вы думаете что данный протокол поддерживается?

С такой стати, что с определенного момента VC730 поддерживает 1850PWM. Об этом на сайте написано. И на коробке. Выделено цветом. 

Отличаются железом от тех, которые не поддерживали 1850PWM

Протокол БК-шкой определяется именно как OBDPWM. И с его посощью видно все. Тахометр, Т двигателя, напряжение акб, скорость, процент открытия дросселя,

часовой расход и т.д.

19 минут назад, hd2 сказал:

у нас на этих пинах ничего нет. у нас кан-шина в разъёме и обычный OBD-II.

у Вас может быть и CAN-шина... У меня машинка старая) Дорестайл MK3.

Опубликовано
6 часов назад, Chaplyga сказал:

 

Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива.

Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика.

5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ.

Хочется ограничиться подключением только разъема OBD.

 

хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже

данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже

данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё

Во. Замечательный ответ. (хоть он и сулит лишние телодвижения)))

Спасибо, strannikk!.

Теперь понятно, что либо провод от ДУТ подключать к БК и включать режим "ДУТ",

либо включать режим "Расчетный" со всеми вытекающими процедурами.

Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, 

то было бы вообще здОрово. Спасибо.

Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже

данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё

Стоп. А как же тогда считается прогнозируемый пробег на оставшемся топливе? Он же считается, отталкиваясь 

(в том числе) от информации об остатке топлива в баке...

Опубликовано
8 часов назад, Chaplyga сказал:

Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, 

то было бы вообще здОрово. Спасибо.

Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий. 1.Разделать шлейф проводов в пороге где водительская дверь. Демонтировать пластиковую накладку порога. 2.Далековато, но как вариант - с самого т/насоса под задним диваном.

Удачи.

Опубликовано
В 08.02.2022 в 19:54, Жиша сказал:

Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий. 1.Разделать шлейф проводов в пороге где водительская дверь. Демонтировать пластиковую накладку порога. 2.Далековато, но как вариант - с самого т/насоса под задним диваном.

Удачи.

Спасибо! 

Опубликовано
В 08.02.2022 в 15:15, Chaplyga сказал:

Стоп. А как же тогда считается прогнозируемый пробег на оставшемся топливе? Он же считается, отталкиваясь 

(в том числе) от информации об остатке топлива в баке...

остаток пробега считает приборный щиток, для этого у него все есть, остаток топлива получает непосредственно, а расход получает из мозгов по шине

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...