Chaplyga Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 Собственно вопрос такой. В настройках "Источники" какой тип бака установить лучше? Если ставлю ДУТ ЭБУ (датчик уровня топлива ЭБУ), то БК начинает кричать, что в баке 0 литров. Уровень на приборке показывает нормально (без скачков и провалов). В режиме "TEST" приборной панели параметр F (fuel) показывает цифру, близкую к правильной (на чуть меньше полного бака - 220, на примерно половине бака - 150). Т.е. получается, что ЭБУ имеет цифру, соответствующую уровню топлива. А БК ее не получает? Или еще нужны какие-то настройки? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 @Chaplyga инструкцию почитать не судьба? там прямо в оглавлении уже вполне доступно написано: 5.6. Отображение остатка топлива в баке 12 5.6.1. Режим Расчетный 13 5.6.2. Режим ДУТ 13 5.6.2.1. Калибровка по 2 точкам 13 5.6.2.2. Калибровка по 7 точкам 14 5.6.2.3. Тарировка 14 5.5.2.4. Бак некалиброванный 15 в частности: 5.6.2. Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15). Существует 3 способа калибровки бака... 0 Цитата
Chaplyga Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 Почитать мануал - судьба. в частности: цитата - Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15) Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива. Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика. 5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ. Хочется ограничиться подключением только разъема OBD. И мне кажется, что вопрос мной был поставлен так, что ответ подразумевался такого типа: - Не. Ты гонишь, по 1850PWM эбу не отдает инфы об уровне топлива. Нужно ставить "ДУТ", подключаться к проводу датчика уровня и калибровать бак. - Да. Только нужно еще поставить в установках "Бак некалиброванный"... - варианты... 0 Цитата
hd2 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, Chaplyga сказал: Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива. а с какой стати вы думаете что данный протокол поддерживается? Цитата В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема. у нас на этих пинах ничего нет. у нас кан-шина в разъёме и обычный OBD-II. 0 Цитата
Chaplyga Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 15 минут назад, hd2 сказал: а с какой стати вы думаете что данный протокол поддерживается? С такой стати, что с определенного момента VC730 поддерживает 1850PWM. Об этом на сайте написано. И на коробке. Выделено цветом. Отличаются железом от тех, которые не поддерживали 1850PWM Протокол БК-шкой определяется именно как OBDPWM. И с его посощью видно все. Тахометр, Т двигателя, напряжение акб, скорость, процент открытия дросселя, часовой расход и т.д. 19 минут назад, hd2 сказал: у нас на этих пинах ничего нет. у нас кан-шина в разъёме и обычный OBD-II. у Вас может быть и CAN-шина... У меня машинка старая) Дорестайл MK3. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 6 часов назад, Chaplyga сказал: Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива. Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика. 5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ. Хочется ограничиться подключением только разъема OBD. хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё 0 Цитата
Chaplyga Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 12 часов назад, strannikk сказал: хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё Во. Замечательный ответ. (хоть он и сулит лишние телодвижения))) Спасибо, strannikk!. Теперь понятно, что либо провод от ДУТ подключать к БК и включать режим "ДУТ", либо включать режим "Расчетный" со всеми вытекающими процедурами. Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, то было бы вообще здОрово. Спасибо. 0 Цитата
Chaplyga Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 17 часов назад, strannikk сказал: хотеть не вредно, только в этом разъеме нет уровня топлива, его нет нигде, в эбу тоже данные с датчика в баке приходят на щиток и отображаются на стрелочном индикаторе.... фсё Стоп. А как же тогда считается прогнозируемый пробег на оставшемся топливе? Он же считается, отталкиваясь (в том числе) от информации об остатке топлива в баке... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 8 часов назад, Chaplyga сказал: Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, то было бы вообще здОрово. Спасибо. Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий. 1.Разделать шлейф проводов в пороге где водительская дверь. Демонтировать пластиковую накладку порога. 2.Далековато, но как вариант - с самого т/насоса под задним диваном. Удачи. 0 Цитата
Chaplyga Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Опубликовано 10 февраля, 2022 В 08.02.2022 в 19:54, Жиша сказал: Датчик указатель количества топлива: бело/красный; чёрно/синий. 1.Разделать шлейф проводов в пороге где водительская дверь. Демонтировать пластиковую накладку порога. 2.Далековато, но как вариант - с самого т/насоса под задним диваном. Удачи. Спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 февраля, 2022 Опубликовано 10 февраля, 2022 В 08.02.2022 в 15:15, Chaplyga сказал: Стоп. А как же тогда считается прогнозируемый пробег на оставшемся топливе? Он же считается, отталкиваясь (в том числе) от информации об остатке топлива в баке... остаток пробега считает приборный щиток, для этого у него все есть, остаток топлива получает непосредственно, а расход получает из мозгов по шине 0 Цитата
Chaplyga Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Опубликовано 16 февраля, 2022 Спасибо! Совершенно исчерпывающий ответ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.