Юрий74 Опубликовано 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 Всем добрый день, после замены масла на 250000 км, появился сильный масложор 3л на 3000км, до этого было 1.5-2.0л на 10000. Лью Shell HX8 A5B5 5w30 Заехал на яму, посмотрели течи, таковых критических не обнаружили, только в одном месте пару капель. Двигатель ремонтировался полностью 50000км назад. Так вот вопрос, если все таки светит капиталка двигателя, что скажете по поводу замены на контрактный? Форумы посмотрел по поводу замены именно Ecoboost 2.0 не нашел темы такой. Может подскажете варианты, может дело не в двигателе, а в турбине и как это определить? Сервис говорит, что разбирать смотреть двигатель, иначе не определить. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 Вариант того, что масло поддельное, вообще не рассматривался? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 13 часов назад, Юрий74 сказал: ожет подскажете варианты, может дело не в двигателе, а в турбине и как это определить? из под машины скинуть патрубок холодной части что после турбины идёт. работы на 5 минут с перекурами, основное время - это снять защиту двигателя. при расходе литр на тысячу, если это проблема в турбине - там масло будет в достаточно большом количестве, аж вытекать будет. 13 часов назад, Юрий74 сказал: Сервис говорит, что разбирать смотреть двигатель, иначе не определить. бежать подальше от сервиса, который такую элементарную процедуру сделать не может. 13 часов назад, Юрий74 сказал: Двигатель ремонтировался полностью 50000км назад. что именно делалось? может там поршня от мазды поставили например, или ещё что наколхозили. 13 часов назад, Юрий74 сказал: что скажете по поводу замены на контрактный? хрен найдёшь под ваши дурацкие российские законы. ну то бишь только от мондео и только данной буквенной модели. а контракты обычно от ягуаров и лендроверов встречаются. или от вольво если повезёт. 0 Цитата
Юрий74 Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Опубликовано 3 февраля, 2022 Сегодня сняли трубку ведущую во впускной коллектор с турбины, в ней масло, судя по всему это и есть причина. Компрессию мерили в цилиндрах, 1- 10, 2,3,4- 11. Нагар чёрный сильный на свече со 2 цилиндра. Остальные норм. Что скажете по турбине, лучше ремонт, новая или контрактная? 0 Цитата
Юрий74 Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Опубликовано 3 февраля, 2022 В 02.02.2022 в 05:13, hd2 сказал: из под машины скинуть патрубок холодной части что после турбины идёт. работы на 5 минут с перекурами, основное время - это снять защиту двигателя. при расходе литр на тысячу, если это проблема в турбине - там масло будет в достаточно большом количестве, аж вытекать будет. Так и получилось, сняли поддон, сняли патрубок с турбины, там масло, причём хорошее такое количество, видимо это и была причина, такого расхода, сейчас читаю форумы, выбираю между ремонтом или заменой на контрактную В 02.02.2022 в 03:04, Anubis сказал: Вариант того, что масло поддельное, вообще не рассматривался? Масло покупалось у официального дилера шелл в нашем городе 0 Цитата
hd2 Опубликовано 5 февраля, 2022 Опубликовано 5 февраля, 2022 В 03.02.2022 в 14:35, Юрий74 сказал: выбираю между ремонтом или заменой на контрактную замени картридж. jhrone или melett если коллектор стальной - то лучше заменить на чугун, только проверить что нормальный поставят. 0 Цитата
Юрий74 Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Опубликовано 5 февраля, 2022 1 час назад, hd2 сказал: замени картридж. jhrone или melett если коллектор стальной - то лучше заменить на чугун, только проверить что нормальный поставят. Тоже почитал форумы, буду менять картридж и коллектор, хочу поставить melett, пишут, что он лучше, только вот его найти тяжело, не знаешь, может торгует кто ими? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.