СтРоЙ Опубликовано 22 января, 2022 Опубликовано 22 января, 2022 Что-то мне всё сильнее кажется, что времена немцев, японцев и прочих корейцев заканчиваются. На немцах будут ездить единицы только ради понтов необоснованных. Японцы и корейцы... похоронятся. 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 Слушай, ну в европе я китайцев практически не видел. На своем они ездят. Да и японцев там не так уж прямо много. 0 Цитата
gedepol Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 10 часов назад, СтРоЙ сказал: Что-то мне всё сильнее кажется, что времена немцев, японцев и прочих корейцев заканчиваются. Не верю они проверенны годами, а китайцы - это все мимолетно. Был владельцем китайца еще в 2010 году, так он деградирует по состоянию в 2 раза быстрей - чем японец и кореец, и в 3 раза быстрее - чем немец. Китайцев берут из-за цены.. но потом все они появляются на продаже через 30-50 тысяч, потому что владельцу хочется все же нормальный автомобиль. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 января, 2022 Автор Опубликовано 23 января, 2022 не надо думать о китайцах сейчас тоже самое, что и лет 10 назад. Они сейчас по качеству лучше многих немцев. Мне говорили знакомые в сервисе, что привозили им мерина нового из салона и черри тоже нового. Разбирали для шумки и прочей грунтовки. Китаец сделан намного качественней мерседеса. Все швы ровные, все швы после сварки промазаны. Вообще все. А у мерина кусками, там где видно если посмотреть. А там где не подлезть или тяжело это сделать, то и не промазаны ничем. Следовательно будут ржаветь быстро. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 января, 2022 Автор Опубликовано 23 января, 2022 2 часа назад, chernich сказал: Слушай, ну в европе я китайцев практически не видел. На своем они ездят. Да и японцев там не так уж прямо много. так я и не говорю, что сейчас или раньше китайцы всё заполонили. Нет. Но они очень уверенно к этому двигаются. И вот лет через 5-10 и в Европе китайцы будут очень часто встречаться. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 января, 2022 Автор Опубликовано 23 января, 2022 10 часов назад, Шем сказал: Ни куда корейцы не исчезнут. не исчезнут, конечно. Но долю рынка (и не маленькую) отдадут. Сейчас корейцы первые в наипростейшем сегменте (Солярис и Рио). Но скоро китайцы и это отожмут. 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 Время покажет... но проблема в том, что, как только китайцы начали подтягивать качество - так ценники стали под самое не балуйся, а как станут на уровне с корейцами - так и ценники будут ноздря в ноздрю и чудес не бывает. А пока китайцы - это не мечта аккупанта... понятно, что проплаченные блогеры поют дифирамбы - так они и Гитлеру за бабло их петь будут. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 января, 2022 Автор Опубликовано 23 января, 2022 1 час назад, Esterrr сказал: Сомневаюсь что гиганты так легко подвинутся. У них год за годом продажи только растут, что удивительно. так вот в этом и дело. Можно напрячь инет и посмотреть, что и как предлагали китайцы всего лет 5 назад. И что и сколько (я про разнообразие моделей) предлагают сейчас. А вот немцы, японцы и прочие форды только сокращают ассортимент и вообще присутствие в России. 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 28 минут назад, СтРоЙ сказал: так вот в этом и дело. Можно напрячь инет и посмотреть, что и как предлагали китайцы всего лет 5 назад. И что и сколько (я про разнообразие моделей) предлагают сейчас. А вот немцы, японцы и прочие форды только сокращают ассортимент и вообще присутствие в России. Это всё от того что основная масса обнищала, особенно после "Крым наш". И многие по логике стремятся к новым и свежим авто, но уже не могут себе позволить европейцев, да и корейцев уже зачастую. Учитывая что вродеикак китайцы слегка научились делать машины, могущие даже 100т проехать... А кто имеет деньги, тот как покупал, так и будет брать нормальные бренды. Китайцы сейчас не предлагают ничего сверхестественного, и не вполне понятно как эти ведра, напичканные электроникой поведут себя лет через 5-7. Жизнь покажет. И пока о ресурсе рано говорить у этих поделок. Жизнь покажет. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Опубликовано 10 февраля, 2022 Xiaomi ведёт переговоры о покупке всех активов SAAB. Они хотят купить эту марку и возродить производство этих авто. 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 Вон у корейцев пошел массовый падеж 150-сильных 2.0 бензинок. А что вот будет у китайцев... пока не ясно. 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 14 часов назад, СтРоЙ сказал: Xiaomi ведёт переговоры о покупке всех активов SAAB. Они хотят купить эту марку и возродить производство этих авто. красивые были машины. если они их в том же стиле будут клепать, то че б и нет? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 3 часа назад, chernich сказал: Вон у корейцев пошел массовый падеж 150-сильных 2.0 бензинок. А что вот будет у китайцев... пока не ясно. ну так там падёж связан с говнокатализаторами в катколлекторах. на атмосферниках. турбинки этим не страдают. а китайцы сейчас только турбомоторы и штампуют из-за особенностей налогового и прочего. тем более что в европах те же подходы по даунсайзингу и турбинам. ну и далее - китай активно в электрички выходит, так что возможно к массовому китаймобилю на внешних рынках (перспектива ближайших лет 10) ДВС с их ресурсом станут уже неактуальны вообще. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 16 часов назад, СтРоЙ сказал: Xiaomi ведёт переговоры о покупке всех активов SAAB. Они хотят купить эту марку и возродить производство этих авто. Вольво уже 12 лет под Китайцами и ничего... 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 9 минут назад, Nikitos сказал: Вольво уже 12 лет под Китайцами и ничего... Потому что китайцам хватило ума оставить старый коллектив и не вмешиваться в их разработки, только деньгами. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 2 часа назад, AGA сказал: красивые были машины. если они их в том же стиле будут клепать, то че б и нет? Настоящий SAAB закончился в 1998 году, после того как GM его перевела на свои платформы... 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 1 час назад, hd2 сказал: ну так там падёж связан с говнокатализаторами в катколлекторах. на атмосферниках. турбинки этим не страдают. а китайцы сейчас только турбомоторы и штампуют из-за особенностей налогового и прочего. тем более что в европах те же подходы по даунсайзингу и турбинам. ну и далее - китай активно в электрички выходит, так что возможно к массовому китаймобилю на внешних рынках (перспектива ближайших лет 10) ДВС с их ресурсом станут уже неактуальны вообще. А так же в просчетах конструкции и низком качестве блока и поршневой. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Опубликовано 11 февраля, 2022 1 час назад, Nikitos сказал: Вольво уже 12 лет под Китайцами и ничего... так Вольво и не прекращали производство. А тут, если получится, то реально возрождение довольно культовой марки. Саабы, правда, никогда не были дешёвыми. Что будет сейчас... 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Опубликовано 11 февраля, 2022 6 часов назад, chernich сказал: Вон у корейцев пошел массовый падеж 150-сильных 2.0 бензинок. и практически у всех 2,4 (175 лс) капиталка в районе 150 тысяч пробега. Единицы доезжают до 200 тысяч. 2 часа назад, hd2 сказал: ну так там падёж связан с говнокатализаторами в катколлекторах. на атмосферниках. есть такое 26 минут назад, chernich сказал: А так же в просчетах конструкции и низком качестве блока и поршневой. вот прям полностью подтверждаю 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) Я читал статью про эти 2.0. Мужик там всё расскладывал и фото приводил. Удручала отливка блока. Много мелкого облоя, который должен удаляться при производстве. Иначе эти части могут отваливаться и попадать в масло. И с стенками цылиндров там не всё хорошо по конструкции. Высота поршней очень маленькая. Из-за этого постепенно они перекашиваются и начинается элипсный износ цилиндров. Ну и естественно разрушение нейтрализатора. У нас у мужика есть ix35. Пробег уже около 140. Ездит. Жрет масло и стучит мотор. Но давно так происходит. Пока ездит. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем chernich 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Опубликовано 11 февраля, 2022 36 минут назад, chernich сказал: У нас у мужика есть ix35. Пробег уже около 140. Ездит. Жрет масло и стучит мотор. Но давно так происходит. Пока ездит. ну и очень скоро доездится до капиталки. Только чем раньше начнёт ремонт, тем меньше делать надо будет. А если будет до упора (пока клин не словит) ездить, то и попадёт на ремонт в половину стоимости машины. 0 Цитата
ketaxe Опубликовано 15 августа, 2023 Опубликовано 15 августа, 2023 А никто не смотрел в сторону китайских электричек? Наткнулся тут на рейтинг, и всерьез начал думать о покупке электромобиля для поездок по городу. Я прикинул, что если нормальный запас хода взять то закроет 90% потребностей по перемещению. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 16 августа, 2023 Автор Опубликовано 16 августа, 2023 Я точно не смотрел. Рано ещё у нас в стране ездить полностью на батарейке. Как вторая, чисто городская машина (для большого города), может и нормально. И то... Где заряжать, если живёшь этаже на 15-м? А уж если поехал по стране, то вообще трындец. Встать в лесу и всё... Только эвакуатор. А вот подзаряжаемый гибрид - это уже интереснее. Вот их пока вяло, но смотрю. 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 9 часов назад, СтРоЙ сказал: А вот подзаряжаемый гибрид - это уже интереснее. Через год, будем обсуждать гужевые повозки... это более реальная - реальность А касаемо электричек, китайских море и есть весьма неплохие, только для них нужен свой дом и забыть про дальняк. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.