Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Слив форсунок идёт в чистую зону фильтра и далее напрямую в ТНВД. Возможно решил запустить слив напрямую в бак чтобы фильтровать всё, либо ценник на этот фильтр в разы меньше родного или ещё что-то было в его голове )))

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, avlb сказал:

Слив форсунок идёт в чистую зону фильтра и далее напрямую в ТНВД. Возможно решил запустить слив напрямую в бак чтобы фильтровать всё

ничего подобного, это старая сказка про чистую зону в чем ты можешь легко убедится разобрав корпус, электроподогрева у дизеля М3 нет, эта схема подачи обратки в фильтр сделана для подогрева фильтра за счет теплой солярки из тнвд, там на входе обратки к фильтру даже есть термоклапан из биметалла

отсюда два вывода, первый - подача обратки производится ДО фильтрующего элемента, иначе как будет подогреваться катридж ??? да и солярка от насоса и форсунок должна обязательно проходить фильтр повторно

второй вывод - схема гемороистая, малоэффективная, крайне неудобная при эксплуатации и особенно при замене\прокачке системы

____________________________________________

в общем сделано по уму - вся обратка мимо фильтра напрямую идет в бак, когда был М3, сам так делал

эффективность подогрева не страдает

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано



ничего подобного, это старая сказка про чистую зону в чем ты можешь легко убедится разобрав корпус, электроподогрева у дизеля М3 нет, эта схема подачи обратки в фильтр сделана для подогрева фильтра за счет теплой солярки из тнвд, там на входе обратки к фильтру даже есть термоклапан из биметалла
отсюда два вывода, первый - подача обратки производится ДО фильтрующего элемента, иначе как будет подогреваться катридж ??? да и солярка от насоса и форсунок должна обязательно проходить фильтр повторно
второй вывод - схема гемороистая, малоэффективная, крайне неудобная при эксплуатации и особенно при замене\прокачке системы
____________________________________________
в общем сделано по уму - вся обратка мимо фильтра напрямую идет в бак, когда был М3, сам так делал
эффективность подогрева не страдает
 
 
 


Разбирать уже давно нечего, продан как год назад))


Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

ничего подобного, это старая сказка про чистую зону в чем ты можешь легко убедится разобрав корпус, электроподогрева у дизеля М3 нет, эта схема подачи обратки в фильтр сделана для подогрева фильтра за счет теплой солярки из тнвд, там на входе обратки к фильтру даже есть термоклапан из биметалла

отсюда два вывода, первый - подача обратки производится ДО фильтрующего элемента, иначе как будет подогреваться катридж ??? да и солярка от насоса и форсунок должна обязательно проходить фильтр повторно

второй вывод - схема гемороистая, малоэффективная, крайне неудобная при эксплуатации и особенно при замене\прокачке системы

____________________________________________

в общем сделано по уму - вся обратка мимо фильтра напрямую идет в бак, когда был М3, сам так делал

эффективность подогрева не страдает

 

 

 

То есть, это не удешевление, подобрать такой же фильтр и поставить как есть?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...