Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На какой прошивке лучше тянет Мондео 5 2.5 атма? Кто какой пользуется?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владею Мондео 5 2017 года 2.5. После камри 3.5 показалась очень слабая динамика. Удалил катализатор и ставил стейдж 2 от мотор софт, результата не чувствую, далее ещё программу от другого автора, безрезультатно. Сам автомобиль исправен, своевременное обслуживание. Подскажите кто какой прошивкой пользуется и есть ли результат 


Опубликовано (изменено)

Результат - только некоторая оптимизация связки коробка-мотор. Никаких существенных улучшений динамики не будет. Там прирост максимум пару десятков н.м. крутящего момента и пяток лошадей. Всё. На всех прошивках. Успокойтесь, не мучайте машину.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

@ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой.

Опубликовано (изменено)

А, и извиняюсь за грубость, но удалять исправный катализатор имхо  верх ...

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
5 часов назад, zelen333 сказал:

@ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой.

как ты это себе представляешь ? расскажи 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, strannikk сказал:

как ты это себе представляешь ? 

Да ваще не представляю. ))))) Мне так официалы ответили на первом ТО, когда втихую попросил добавить лошадей.

Изменено пользователем zelen333
Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

как ты это себе представляешь ? расскажи 

Впускной коллектор на наших 2.5 совсем другой, чем у америкосов. Изучался этот вопрос, с нашим коллектором не вернуть мощность американского мотора. 

Соответственно у нас 10.3 до сотни. Америкос с тем же мотором за 9.5 стартует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 20.12.2021 в 00:31, strannikk сказал:

как ты это себе представляешь ? расскажи

Впускной коллектор. Скорее всего за счет пропускной способности воздуха, другого не дано. Я когда был на соревнованиях Formula 3000, там самым важным критерием контроля был видимый диаметр трубки впускного коллектора, (чтобы он был не более чем нужно),  контролёр проверял диаметр прибором, а потом закрывал ладонью эту дырку и если мотор глохнет, значит механник не схитрил и машина допускалась к гонке. Это я к тому что какой бы мощный мотор не был - его динамику "на разгон" можно ограничить всего лишь уменьшив проходимость воздуха

Изменено пользователем Djikydza
Дописал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...