Зелимхан Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 Владею Мондео 5 2017 года 2.5. После камри 3.5 показалась очень слабая динамика. Удалил катализатор и ставил стейдж 2 от мотор софт, результата не чувствую, далее ещё программу от другого автора, безрезультатно. Сам автомобиль исправен, своевременное обслуживание. Подскажите кто какой прошивкой пользуется и есть ли результат 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Результат - только некоторая оптимизация связки коробка-мотор. Никаких существенных улучшений динамики не будет. Там прирост максимум пару десятков н.м. крутящего момента и пяток лошадей. Всё. На всех прошивках. Успокойтесь, не мучайте машину. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем chernich 0 Цитата
zelen333 Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 @ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой. 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) А, и извиняюсь за грубость, но удалять исправный катализатор имхо верх ... Изменено 20 декабря, 2021 пользователем chernich 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 5 часов назад, zelen333 сказал: @ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой. как ты это себе представляешь ? расскажи 0 Цитата
zelen333 Опубликовано 20 декабря, 2021 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) 9 часов назад, strannikk сказал: как ты это себе представляешь ? Да ваще не представляю. ))))) Мне так официалы ответили на первом ТО, когда втихую попросил добавить лошадей. Изменено 20 декабря, 2021 пользователем zelen333 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 декабря, 2021 Опубликовано 20 декабря, 2021 10 часов назад, strannikk сказал: как ты это себе представляешь ? расскажи Впускной коллектор на наших 2.5 совсем другой, чем у америкосов. Изучался этот вопрос, с нашим коллектором не вернуть мощность американского мотора. Соответственно у нас 10.3 до сотни. Америкос с тем же мотором за 9.5 стартует. 0 Цитата
Djikydza Опубликовано 16 января, 2022 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) В 20.12.2021 в 00:31, strannikk сказал: как ты это себе представляешь ? расскажи Впускной коллектор. Скорее всего за счет пропускной способности воздуха, другого не дано. Я когда был на соревнованиях Formula 3000, там самым важным критерием контроля был видимый диаметр трубки впускного коллектора, (чтобы он был не более чем нужно), контролёр проверял диаметр прибором, а потом закрывал ладонью эту дырку и если мотор глохнет, значит механник не схитрил и машина допускалась к гонке. Это я к тому что какой бы мощный мотор не был - его динамику "на разгон" можно ограничить всего лишь уменьшив проходимость воздуха Изменено 16 января, 2022 пользователем Djikydza Дописал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.