Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На какой прошивке лучше тянет Мондео 5 2.5 атма? Кто какой пользуется?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владею Мондео 5 2017 года 2.5. После камри 3.5 показалась очень слабая динамика. Удалил катализатор и ставил стейдж 2 от мотор софт, результата не чувствую, далее ещё программу от другого автора, безрезультатно. Сам автомобиль исправен, своевременное обслуживание. Подскажите кто какой прошивкой пользуется и есть ли результат 


Опубликовано (изменено)

Результат - только некоторая оптимизация связки коробка-мотор. Никаких существенных улучшений динамики не будет. Там прирост максимум пару десятков н.м. крутящего момента и пяток лошадей. Всё. На всех прошивках. Успокойтесь, не мучайте машину.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

@ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой.

Опубликовано (изменено)

А, и извиняюсь за грубость, но удалять исправный катализатор имхо  верх ...

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
5 часов назад, zelen333 сказал:

@ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой.

как ты это себе представляешь ? расскажи 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, strannikk сказал:

как ты это себе представляешь ? 

Да ваще не представляю. ))))) Мне так официалы ответили на первом ТО, когда втихую попросил добавить лошадей.

Изменено пользователем zelen333
Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

как ты это себе представляешь ? расскажи 

Впускной коллектор на наших 2.5 совсем другой, чем у америкосов. Изучался этот вопрос, с нашим коллектором не вернуть мощность американского мотора. 

Соответственно у нас 10.3 до сотни. Америкос с тем же мотором за 9.5 стартует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 20.12.2021 в 00:31, strannikk сказал:

как ты это себе представляешь ? расскажи

Впускной коллектор. Скорее всего за счет пропускной способности воздуха, другого не дано. Я когда был на соревнованиях Formula 3000, там самым важным критерием контроля был видимый диаметр трубки впускного коллектора, (чтобы он был не более чем нужно),  контролёр проверял диаметр прибором, а потом закрывал ладонью эту дырку и если мотор глохнет, значит механник не схитрил и машина допускалась к гонке. Это я к тому что какой бы мощный мотор не был - его динамику "на разгон" можно ограничить всего лишь уменьшив проходимость воздуха

Изменено пользователем Djikydza
Дописал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...