Зелимхан Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 Владею Мондео 5 2017 года 2.5. После камри 3.5 показалась очень слабая динамика. Удалил катализатор и ставил стейдж 2 от мотор софт, результата не чувствую, далее ещё программу от другого автора, безрезультатно. Сам автомобиль исправен, своевременное обслуживание. Подскажите кто какой прошивкой пользуется и есть ли результат
chernich Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Результат - только некоторая оптимизация связки коробка-мотор. Никаких существенных улучшений динамики не будет. Там прирост максимум пару десятков н.м. крутящего момента и пяток лошадей. Всё. На всех прошивках. Успокойтесь, не мучайте машину. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем chernich
zelen333 Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 @ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой.
chernich Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) А, и извиняюсь за грубость, но удалять исправный катализатор имхо верх ... Изменено 20 декабря, 2021 пользователем chernich
strannikk Опубликовано 19 декабря, 2021 Опубликовано 19 декабря, 2021 5 часов назад, zelen333 сказал: @ атмосферник задушен то ли впускным коллектором, то ли выпускным. Точно не помню, но конструктивно, а не прошивкой. как ты это себе представляешь ? расскажи
zelen333 Опубликовано 20 декабря, 2021 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) 9 часов назад, strannikk сказал: как ты это себе представляешь ? Да ваще не представляю. ))))) Мне так официалы ответили на первом ТО, когда втихую попросил добавить лошадей. Изменено 20 декабря, 2021 пользователем zelen333
chernich Опубликовано 20 декабря, 2021 Опубликовано 20 декабря, 2021 10 часов назад, strannikk сказал: как ты это себе представляешь ? расскажи Впускной коллектор на наших 2.5 совсем другой, чем у америкосов. Изучался этот вопрос, с нашим коллектором не вернуть мощность американского мотора. Соответственно у нас 10.3 до сотни. Америкос с тем же мотором за 9.5 стартует.
Djikydza Опубликовано 16 января, 2022 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) В 20.12.2021 в 00:31, strannikk сказал: как ты это себе представляешь ? расскажи Впускной коллектор. Скорее всего за счет пропускной способности воздуха, другого не дано. Я когда был на соревнованиях Formula 3000, там самым важным критерием контроля был видимый диаметр трубки впускного коллектора, (чтобы он был не более чем нужно), контролёр проверял диаметр прибором, а потом закрывал ладонью эту дырку и если мотор глохнет, значит механник не схитрил и машина допускалась к гонке. Это я к тому что какой бы мощный мотор не был - его динамику "на разгон" можно ограничить всего лишь уменьшив проходимость воздуха Изменено 16 января, 2022 пользователем Djikydza Дописал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти