Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разгон рывками 0-20км на холодную


Рекомендуемые сообщения

Настали холода, заимел проблему. На холодной машине разгон 0-20 (примерно) идет жесткими рывками, после 20-30 км/ч разгоняется плавно. По мере прогрева рывки уходят. Когда машина полностью прогрета рывки полностью исчезают. 

Скрин с форскана это начало движения на холодную. Напрягает vane pos 118% 

По ошибкам висят P003A. 2263 и 1335

 

forscan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


интересная цифирь у тебя

в левой части, в начале графика на хх позишн 118% а мап 98 ...  и до кучи позишен валится в свой максимум :lol:

сначала проверь равномерность хода датчика положения вакуумметром, если нет такого то приступай к его замене

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, strannikk сказал:

интересная цифирь у тебя

в левой части, в начале графика на хх позишн 118% а мап 98 ...  и до кучи позишен валится в свой максимум :lol:

сначала проверь равномерность хода датчика положения вакуумметром, если нет такого то приступай к его замене

Переведи? ))

Если серьезно. Я так понял проблема в турбине? От неё рывки? Датчик актуатора имеешь в виду?  

Изменено пользователем Marlboro912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На данный момент имею такие проблемы  по машине

 1. На прогретую жесткое глушение

2. На холодную диапазоне от -5 до +5 разгон рывками пока не переключится на вторую передачу (примерно до 20 кмч) Так же чувствуются рывки при прогазовке если стоишь на паркинге на холодную. 

По первой проблеме. Заменен коричневый клапан. Заслонка сама работает и не заедает. Проверял пальцем. 

По второй проблеме. Так же заменен коричневый клапан. Сегодня был на диагностике турбины. Попросил проверить вакуум на утечку, проблем не обнаружено. И вообще проблем по турбине с их слов не обнаружено.

Висят ошибки P003А и 1335. 

На вопрос что делать, сказали ездите пока что-нибудь не отвалится))) Я сам предложил им поменять актуатор в сборе. У них есть в наличии jrone. Сказали нет смысла. Говорят может проблема в ЕГР, т.к. по нему ошибка. Но тут только менять, что дорого. Глушить без отшивки будет не предсказуемый результат, чистить рискованное занятие. 

@strannikk  Подскажи что делать? может что еще проверить? Я к мастеру с твоими рекомендациями поеду. 

Если начать замены деталей методом исключения, то с чего начать, с актуатора?

 

Изменено пользователем Marlboro912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Marlboro912 сказал:

 

Если начать замены деталей методом исключения, то с чего начать, с актуатора?

 

с глушения егр, если по нему есть ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

с глушения егр, если по нему есть ошибка

Спасибо. А его отшить на этой машине можно, или только физически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Marlboro912 сказал:

Спасибо. А его отшить на этой машине можно, или только физически?

можно, но для начала заглушить, чтобы не мешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2022 в 22:47, strannikk сказал:

можно, но для начала заглушить, чтобы не мешал

Поставил заглушку сегодня. Машина стала нормально разгоняться. Так же ушла проблема с жестким глушением. Боюсь сглазить, но вроде пропал легкий пинок с 1й на 2ю который появился в последнее время. 

Поездил со сканером, новых ошибок не появилось. Все та же P003a и 1335. Vane pos все так же показывает какую то дичь в виде 118% на холостом ходу. На езде никак не отображается. 

Теперь думаю, менять клапан егр или забить и так кататься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

@strannikk Что еще может быть причиной этих проблем? При заглушеном ЕГР машина мягко глушится и ровно разгоняется. Поставил новый ЕГР делфи. Все те же проблемы вернулись - глушится жестко, разгоняется рывками на холодную. 1335 никуда не ушла - сбрасывается, после езды опять появляется. 

Походу старый ЕГР рабочий был. Был в тонком слое сажи, не более 

Изменено пользователем Marlboro912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Marlboro912 сказал:

 

@strannikk Что еще может быть причиной этих проблем? При заглушеном ЕГР машина мягко глушится и ровно разгоняется. Поставил новый ЕГР делфи. Все те же проблемы вернулись - глушится жестко, разгоняется рывками на холодную. 1335 никуда не ушла - сбрасывается, после езды опять появляется. 

Походу старый ЕГР рабочий был. Был в тонком слое сажи, не более 

это скорее всего проводка от егра к мозгам

тут два выхода -

отшиться от егр и забыть проблему

прозванивать и проверять три провода к датчику положения егр, потом расшивать подмоторную косу и восстанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

это скорее всего проводка от егра к мозгам

тут два выхода -

отшиться от егр и забыть проблему

прозванивать и проверять три провода к датчику положения егр, потом расшивать подмоторную косу и восстанавливать

спасибо, второе я так понял геморно? Или обычное дело для электрика?

Изменено пользователем Marlboro912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Marlboro912 сказал:

спасибо, второе я так понял геморно? Или обычное дело для электрика?

когда перелом провода вызывает критическую проблему то деваться некуда, хотя процедура не самая приятная

дальше - поврежденное место требует особо хорошей герметизации, иначе это ремонт на полгода

прилепиться сверху отдельным проводом это самый худший вариант в исполнении многих электриков, дело в том что тогда придется соединяться около разъемов мозгов, а там по влажности самое плохое место из всех возможных - за локером переднего колеса

себе я бы день убил и сделал, как сделают в ваших сервисах - вопрос, поэтому отшей его от греха.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 16.12.2021 в 00:13, Marlboro912 сказал:

Настали холода, заимел проблему. На холодной машине разгон 0-20 (примерно) идет жесткими рывками, после 20-30 км/ч разгоняется плавно. По мере прогрева рывки уходят. Когда машина полностью прогрета рывки полностью исчезают. 

Была та же самая проблема. При выезде со два на холодную и первый перекресток чуть все встречные машины не собрал. 

Пропадала тяга на оборотах 1500+- 100, давишь на педаль, начинаешь трогаться, далее пропадает тяга и резкое появляется после 1550 об/м где-то. 

На сервис, ошибка по ЕГР, залипший на половину(так мастер сказал).

Заглушили, прошили, и форсунки настроили, были 1,4; 1,1; 0,9; 0,8.На стенде в идеале, после монтажа на двигатель 1,2; 1,0; 1,0; 0,8.

По итогу:  Сказка, ехать по другому начала.

Изменено пользователем Дёмыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...