Marlboro912 Опубликовано 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 Настали холода, заимел проблему. На холодной машине разгон 0-20 (примерно) идет жесткими рывками, после 20-30 км/ч разгоняется плавно. По мере прогрева рывки уходят. Когда машина полностью прогрета рывки полностью исчезают. Скрин с форскана это начало движения на холодную. Напрягает vane pos 118% По ошибкам висят P003A. 2263 и 1335 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) интересная цифирь у тебя в левой части, в начале графика на хх позишн 118% а мап 98 ... и до кучи позишен валится в свой максимум сначала проверь равномерность хода датчика положения вакуумметром, если нет такого то приступай к его замене Изменено 15 декабря, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) 23 часа назад, strannikk сказал: интересная цифирь у тебя в левой части, в начале графика на хх позишн 118% а мап 98 ... и до кучи позишен валится в свой максимум сначала проверь равномерность хода датчика положения вакуумметром, если нет такого то приступай к его замене Переведи? )) Если серьезно. Я так понял проблема в турбине? От неё рывки? Датчик актуатора имеешь в виду? Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Marlboro912 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 декабря, 2021 Опубликовано 17 декабря, 2021 3 часа назад, Marlboro912 сказал: Датчик актуатора имеешь в виду? да 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 4 января, 2022 Автор Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) На данный момент имею такие проблемы по машине 1. На прогретую жесткое глушение 2. На холодную диапазоне от -5 до +5 разгон рывками пока не переключится на вторую передачу (примерно до 20 кмч) Так же чувствуются рывки при прогазовке если стоишь на паркинге на холодную. По первой проблеме. Заменен коричневый клапан. Заслонка сама работает и не заедает. Проверял пальцем. По второй проблеме. Так же заменен коричневый клапан. Сегодня был на диагностике турбины. Попросил проверить вакуум на утечку, проблем не обнаружено. И вообще проблем по турбине с их слов не обнаружено. Висят ошибки P003А и 1335. На вопрос что делать, сказали ездите пока что-нибудь не отвалится))) Я сам предложил им поменять актуатор в сборе. У них есть в наличии jrone. Сказали нет смысла. Говорят может проблема в ЕГР, т.к. по нему ошибка. Но тут только менять, что дорого. Глушить без отшивки будет не предсказуемый результат, чистить рискованное занятие. @strannikk Подскажи что делать? может что еще проверить? Я к мастеру с твоими рекомендациями поеду. Если начать замены деталей методом исключения, то с чего начать, с актуатора? Изменено 4 января, 2022 пользователем Marlboro912 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2022 Опубликовано 4 января, 2022 1 час назад, Marlboro912 сказал: Если начать замены деталей методом исключения, то с чего начать, с актуатора? с глушения егр, если по нему есть ошибка 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 4 января, 2022 Автор Опубликовано 4 января, 2022 2 минуты назад, strannikk сказал: с глушения егр, если по нему есть ошибка Спасибо. А его отшить на этой машине можно, или только физически? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2022 Опубликовано 4 января, 2022 16 минут назад, Marlboro912 сказал: Спасибо. А его отшить на этой машине можно, или только физически? можно, но для начала заглушить, чтобы не мешал 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 9 января, 2022 Автор Опубликовано 9 января, 2022 В 04.01.2022 в 22:47, strannikk сказал: можно, но для начала заглушить, чтобы не мешал Поставил заглушку сегодня. Машина стала нормально разгоняться. Так же ушла проблема с жестким глушением. Боюсь сглазить, но вроде пропал легкий пинок с 1й на 2ю который появился в последнее время. Поездил со сканером, новых ошибок не появилось. Все та же P003a и 1335. Vane pos все так же показывает какую то дичь в виде 118% на холостом ходу. На езде никак не отображается. Теперь думаю, менять клапан егр или забить и так кататься? 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) @strannikk Что еще может быть причиной этих проблем? При заглушеном ЕГР машина мягко глушится и ровно разгоняется. Поставил новый ЕГР делфи. Все те же проблемы вернулись - глушится жестко, разгоняется рывками на холодную. 1335 никуда не ушла - сбрасывается, после езды опять появляется. Походу старый ЕГР рабочий был. Был в тонком слое сажи, не более Изменено 19 января, 2022 пользователем Marlboro912 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 48 минут назад, Marlboro912 сказал: @strannikk Что еще может быть причиной этих проблем? При заглушеном ЕГР машина мягко глушится и ровно разгоняется. Поставил новый ЕГР делфи. Все те же проблемы вернулись - глушится жестко, разгоняется рывками на холодную. 1335 никуда не ушла - сбрасывается, после езды опять появляется. Походу старый ЕГР рабочий был. Был в тонком слое сажи, не более это скорее всего проводка от егра к мозгам тут два выхода - отшиться от егр и забыть проблему прозванивать и проверять три провода к датчику положения егр, потом расшивать подмоторную косу и восстанавливать 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) 9 минут назад, strannikk сказал: это скорее всего проводка от егра к мозгам тут два выхода - отшиться от егр и забыть проблему прозванивать и проверять три провода к датчику положения егр, потом расшивать подмоторную косу и восстанавливать спасибо, второе я так понял геморно? Или обычное дело для электрика? Изменено 19 января, 2022 пользователем Marlboro912 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, Marlboro912 сказал: спасибо, второе я так понял геморно? Или обычное дело для электрика? когда перелом провода вызывает критическую проблему то деваться некуда, хотя процедура не самая приятная дальше - поврежденное место требует особо хорошей герметизации, иначе это ремонт на полгода прилепиться сверху отдельным проводом это самый худший вариант в исполнении многих электриков, дело в том что тогда придется соединяться около разъемов мозгов, а там по влажности самое плохое место из всех возможных - за локером переднего колеса себе я бы день убил и сделал, как сделают в ваших сервисах - вопрос, поэтому отшей его от греха.... 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 16 июня, 2022 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) В 16.12.2021 в 00:13, Marlboro912 сказал: Настали холода, заимел проблему. На холодной машине разгон 0-20 (примерно) идет жесткими рывками, после 20-30 км/ч разгоняется плавно. По мере прогрева рывки уходят. Когда машина полностью прогрета рывки полностью исчезают. Была та же самая проблема. При выезде со два на холодную и первый перекресток чуть все встречные машины не собрал. Пропадала тяга на оборотах 1500+- 100, давишь на педаль, начинаешь трогаться, далее пропадает тяга и резкое появляется после 1550 об/м где-то. На сервис, ошибка по ЕГР, залипший на половину(так мастер сказал). Заглушили, прошили, и форсунки настроили, были 1,4; 1,1; 0,9; 0,8.На стенде в идеале, после монтажа на двигатель 1,2; 1,0; 1,0; 0,8. По итогу: Сказка, ехать по другому начала. Изменено 16 июня, 2022 пользователем Дёмыч 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.