DimaKoma Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 Добрый день, подскажите как влияет Датчик скорости на работу АКПП форд мондео мк2 1997? У меня датчик стоит на три контакта номер 25. 0 Цитата
twik Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 @DimaKoma Интернет, поиск, результат. https://techautoport.ru/transmissiya/korobka-peredach/datchiki-akpp.html 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, DimaKoma сказал: Добрый день, подскажите как влияет Датчик скорости на работу АКПП форд мондео мк2 1997? У меня датчик стоит на три контакта номер 25. никак не влияет, нет этого датчика с каких пор на акпп появился датчик скорости ???? скорость на автомате читается с датчика оборотов вторичного вала а под номером 25 это датчик от механики 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Опубликовано 15 ноября, 2021 9 часов назад, strannikk сказал: никак не влияет, нет этого датчика с каких пор на акпп появился датчик скорости ???? скорость на автомате читается с датчика оборотов вторичного вала а под номером 25 это датчик от механики Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Опубликовано 15 ноября, 2021 10 часов назад, twik сказал: @DimaKoma Интернет, поиск, результат. https://techautoport.ru/transmissiya/korobka-peredach/datchiki-akpp.html Спасибо 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 1 час назад, DimaKoma сказал: Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю автомат с датчиком от механики что то новенькое 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 ноября, 2021 Опубликовано 15 ноября, 2021 7 часов назад, DimaKoma сказал: Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю Правильно тебе человек, который обслуживает машину говорит. Не слушай stкannik - это типа местный сумашедший, мы все к нему уже привыкли. Теперь по сути. На CD4E датчик скорости бывает трех типов. Трехконтактный, трехконтактный с тросом (на машинах до 96 года) и двухконтактный (с августа 98 года). Первые два приводятся в движение косозубым венцом на корпусе дифференциала, третий работает по другому принципу - по принципу датчика холла. На коробках до 08.98 просто прилив на корпусе под этот датчик, после 08.98 - отверстие, а отверстие под датчик первого и второго типов заглушено металлической пластиной Датчик скорости напрямую влияет на поведение АКПП. Именно благодаря ему мозги соотносят скорость движения машины и нагрузку на двигатель. При неправильных показаниях будут пинки и хаотические переключения. Но сам датчик из строя выходит редко - в основном отваливаются провода у основания. Вместо трехконтактного без троса можно поставить без последствий трехконтактный с тросом, не используя сам трос разумеется. Двухконтактный на трехконтактный заменить нельзя - разное количетсво импульсов на на оборот колеса. 0 Цитата
DimaKoma Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Опубликовано 2 декабря, 2021 В 15.11.2021 в 15:27, Dark_Dante сказал: Правильно тебе человек, который обслуживает машину говорит. Не слушай stкannik - это типа местный сумашедший, мы все к нему уже привыкли. Теперь по сути. На CD4E датчик скорости бывает трех типов. Трехконтактный, трехконтактный с тросом (на машинах до 96 года) и двухконтактный (с августа 98 года). Первые два приводятся в движение косозубым венцом на корпусе дифференциала, третий работает по другому принципу - по принципу датчика холла. На коробках до 08.98 просто прилив на корпусе под этот датчик, после 08.98 - отверстие, а отверстие под датчик первого и второго типов заглушено металлической пластиной Датчик скорости напрямую влияет на поведение АКПП. Именно благодаря ему мозги соотносят скорость движения машины и нагрузку на двигатель. При неправильных показаниях будут пинки и хаотические переключения. Но сам датчик из строя выходит редко - в основном отваливаются провода у основания. Вместо трехконтактного без троса можно поставить без последствий трехконтактный с тросом, не используя сам трос разумеется. Двухконтактный на трехконтактный заменить нельзя - разное количетсво импульсов на на оборот колеса. Да, поменял датчик на три контакта спидометр заработал. На старом действительно посыпались. Переключение действительно стабильный стали. Но у меня один вопрос остался, после того как машина постоит заводу и если сразу начинаю ехать АКПП с большой перегазовкой переключает с 1 на 2 и это сопровождается толчком. Но если завести машина хорошо выгреется тогда переключение происходит с перегазовкой но она очень не значительна. Все остальные передачи и на пониженную и на повышенную без проблем. Кто что может сказать? В 15.11.2021 в 09:46, strannikk сказал: автомат с датчиком от механики что то новенькое Не чего странного всё как есть так и говорю 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.