Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите как влияет Датчик скорости на работу АКПП форд мондео мк2 1997? У меня датчик стоит на три контакта номер 25. IMG-c10db9f9ba58b944fbaccca044e07c10-V.jpg.498bcc163df79300a3800b32108b94e7.jpg


Опубликовано
1 час назад, DimaKoma сказал:

Добрый день, подскажите как влияет Датчик скорости на работу АКПП форд мондео мк2 1997? У меня датчик стоит на три контакта номер 25. IMG-c10db9f9ba58b944fbaccca044e07c10-V.jpg.498bcc163df79300a3800b32108b94e7.jpg

 

никак не влияет, нет этого датчика

с каких пор на акпп появился датчик скорости ???? скорость на автомате читается с датчика оборотов вторичного вала

 а под номером 25 это датчик от механики

Опубликовано
9 часов назад, strannikk сказал:

 

никак не влияет, нет этого датчика

с каких пор на акпп появился датчик скорости ???? скорость на автомате читается с датчика оборотов вторичного вала

 а под номером 25 это датчик от механики

Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю

Опубликовано
1 час назад, DimaKoma сказал:

Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю

 

автомат с датчиком от механики :lol: что то новенькое

Опубликовано
7 часов назад, DimaKoma сказал:

Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю

Правильно тебе человек, который обслуживает машину говорит. Не слушай stкannik - это типа местный сумашедший, мы все к нему уже привыкли.

Теперь по сути. На CD4E датчик скорости бывает трех типов. Трехконтактный, трехконтактный с тросом (на машинах до 96 года) и двухконтактный (с августа 98 года). Первые два приводятся в движение косозубым венцом на корпусе дифференциала, третий работает по другому принципу - по принципу датчика холла. На коробках до 08.98 просто прилив на корпусе под этот датчик, после 08.98 - отверстие, а отверстие под датчик первого и второго типов заглушено металлической пластиной

Датчик скорости напрямую влияет на поведение АКПП. Именно благодаря ему мозги соотносят скорость движения машины и нагрузку на двигатель. При неправильных показаниях будут пинки и хаотические переключения. Но сам датчик из строя выходит редко - в основном отваливаются провода у основания. Вместо трехконтактного без троса можно поставить без последствий трехконтактный с тросом, не используя сам трос разумеется. Двухконтактный на трехконтактный заменить нельзя - разное количетсво импульсов на на оборот колеса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 15.11.2021 в 15:27, Dark_Dante сказал:

Правильно тебе человек, который обслуживает машину говорит. Не слушай stкannik - это типа местный сумашедший, мы все к нему уже привыкли.

Теперь по сути. На CD4E датчик скорости бывает трех типов. Трехконтактный, трехконтактный с тросом (на машинах до 96 года) и двухконтактный (с августа 98 года). Первые два приводятся в движение косозубым венцом на корпусе дифференциала, третий работает по другому принципу - по принципу датчика холла. На коробках до 08.98 просто прилив на корпусе под этот датчик, после 08.98 - отверстие, а отверстие под датчик первого и второго типов заглушено металлической пластиной

Датчик скорости напрямую влияет на поведение АКПП. Именно благодаря ему мозги соотносят скорость движения машины и нагрузку на двигатель. При неправильных показаниях будут пинки и хаотические переключения. Но сам датчик из строя выходит редко - в основном отваливаются провода у основания. Вместо трехконтактного без троса можно поставить без последствий трехконтактный с тросом, не используя сам трос разумеется. Двухконтактный на трехконтактный заменить нельзя - разное количетсво импульсов на на оборот колеса.

Да, поменял датчик на три контакта спидометр заработал. На старом действительно посыпались. Переключение действительно стабильный стали.

Но у меня один вопрос остался, после того как машина постоит заводу и если сразу начинаю ехать АКПП с большой перегазовкой переключает с 1 на 2 и это сопровождается толчком. Но если завести машина хорошо выгреется тогда переключение происходит с перегазовкой но она очень не значительна. Все остальные  передачи и на пониженную и на повышенную без проблем. Кто что может сказать?

В 15.11.2021 в 09:46, strannikk сказал:

 

автомат с датчиком от механики :lol: что то новенькое

Не чего странного всё как есть так и говорю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...