Илья_Пенза Опубликовано 24 октября, 2021 Опубликовано 24 октября, 2021 Всем привет. Мондео 3, 2.0 МКПП. Проблема с тягой после 60км/ч. Из поменяного: вся ВВ часть, все фильтра, бензонасос, проверил на подсос воздуха. Грешу на лямбду как её проверить чтобы не выкинуть деньги в пустую? Напряжение на ХХ по первой лямбде прыгает от 0.03 до 0.95v
Жиша Опубликовано 24 октября, 2021 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 6 часов назад, Илья_Пенза сказал: В. Грешу на лямбду как её проверить чтобы не выкинуть деньги в пустую? Лямбда не при делах. Желательно сделать диагностику двигателя. Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Удачи Изменено 24 октября, 2021 пользователем Жиша корректировка текста
Anubis Опубликовано 24 октября, 2021 Опубликовано 24 октября, 2021 Диапазон напряжений исправного датчика 0.1-0.9В, но к отсутствию тяги это никакого отношения не имеет.
tanliz Опубликовано 24 октября, 2021 Опубликовано 24 октября, 2021 7 часов назад, Anubis сказал: Диапазон напряжений исправного датчика 0.1-0.9В, но к отсутствию тяги это никакого отношения не имеет. И вообще......она вечная
strannikk Опубликовано 24 октября, 2021 Опубликовано 24 октября, 2021 11 часов назад, Илья_Пенза сказал: Всем привет. Мондео 3, 2.0 МКПП. Проблема с тягой после 60км/ч. а нельзя ли конкретизировать проблему ? понятие - нет тяги очень условно, особенно если сравнить моньку с феррари
Илья_Пенза Опубликовано 24 октября, 2021 Автор Опубликовано 24 октября, 2021 Только что, strannikk сказал: а нельзя ли конкретизировать проблему ? понятие - нет тяги очень условно, особенно если сравнить моньку с феррари Ощущение как-будто с прицепом еду. Но изредка оживает и едет как надо. А так с 90 до 120 разгоняется медленнее той же десятки
strannikk Опубликовано 24 октября, 2021 Опубликовано 24 октября, 2021 13 минут назад, Илья_Пенза сказал: Ощущение как-будто с прицепом еду. Но изредка оживает и едет как надо. А так с 90 до 120 разгоняется медленнее той же десятки ощущения к делу не подошьешь, а ты похоже любитель кроссвордов и халявы год машины, тип коробки, расход на трассе, примерное время разгона от 0 до 100 ? кстати замечу, десятка изза малого веса довольно динамична
Илья_Пенза Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Опубликовано 25 октября, 2021 9 часов назад, strannikk сказал: ощущения к делу не подошьешь, а ты похоже любитель кроссвордов и халявы год машины, тип коробки, расход на трассе, примерное время разгона от 0 до 100 ? кстати замечу, десятка изза малого веса довольно динамична Год 2006, МКПП, расход примерно 14л, разгон плюс минус 13-14 секунд. Тут дело в том что машина то оживает, то опять еле едет. Начало выбивать переодически бедную смесь. Но по графикам лямбда живая вроде как.
strannikk Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 22 часа назад, Илья_Пенза сказал: Из поменяного: вся ВВ часть, все фильтра, бензонасос, проверил на подсос воздуха. Грешу на лямбду как её проверить чтобы не выкинуть деньги в пустую? Напряжение на ХХ по первой лямбде прыгает от 0.03 до 0.95v лямбда служит 120-максимум 150 ткм, дальше она продолжает показывать правильные графики, которые зачастую имеют далекое соответствие с реальностью проверить ее без очень специального оборудования трудно, это сложный электрохимический датчик второй вопрос - была замена б\насоса в комплексе или поменяна только вставка ? если вставка, то считай что не менял ничего, вот это действительно деньги на ветер...
strannikk Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 1 час назад, Илья_Пенза сказал: за пять секунд два переключения, быстродействие 2,5 секунды, должно быть примерно 1-1,5 и да, если купишь универсальную то считай решил вопрос на пару месяцев, если сильно повезет то на полгода, на год
Илья_Пенза Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Опубликовано 25 октября, 2021 1 час назад, strannikk сказал: за пять секунд два переключения, быстродействие 2,5 секунды, должно быть примерно 1-1,5 и да, если купишь универсальную то считай решил вопрос на пару месяцев, если сильно повезет то на полгода, на год Бош 717 лямбду смотрел, правильно?
tanliz Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 13 часов назад, Илья_Пенза сказал: Ощущение как-будто с прицепом еду. Но изредка оживает и едет как надо. А так с 90 до 120 разгоняется медленнее той же десятки А с катализатором что???
Ivan90_SPB Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 4 часа назад, strannikk сказал: за пять секунд два переключения, быстродействие 2,5 секунды, должно быть примерно 1-1,5 и да, если купишь универсальную то считай решил вопрос на пару месяцев, если сильно повезет то на полгода, на год Здравствуйте. Не нашел подходящего раздела, куда бы Я мог написать свой вопрос, по этому пишу здесь. Мне порекомендовали обратиться к Вам за советом, так как у Вас большой опыт общения с FORD KUGA с дизельным мотором. У Меня есть данный автомобиль, и есть проблема. На сервисах руками разводят, каждый диагност разный диагноз ставит. Если у Вас будет время, возможно с Вами связаться в каком либо меседжере или по телефону?
tokminnw Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 29 минут назад, Ivan90_SPB сказал: Здравствуйте. Не нашел подходящего раздела, куда бы Я мог написать свой вопрос, по этому пишу здесь. Мне порекомендовали обратиться к Вам за советом, так как у Вас большой опыт общения с FORD KUGA с дизельным мотором. У Меня есть данный автомобиль, и есть проблема. На сервисах руками разводят, каждый диагност разный диагноз ставит. Если у Вас будет время, возможно с Вами связаться в каком либо меседжере или по телефону? Надо вот здесь писать https://mondeoclub.ru/forums/forum/17/ Или хотя бы в личку. Но нечего страшного прочитает и ответит.
Илья_Пенза Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Опубликовано 25 октября, 2021 4 часа назад, tanliz сказал: А с катализатором что??? Снимал, промывали
Жиша Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 @Илья_Пенза Да его выбивают, или ставят универсальный. А тебе НУЖНО без оглядки бежать от того кго его ПРОМЫВАЛ. Удачи..
tanliz Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 39 минут назад, Жиша сказал: @Илья_Пенза Да его выбивают, или ставят универсальный. А тебе НУЖНО без оглядки бежать от того кго его ПРОМЫВАЛ. Удачи.. Однако в гугле мильён объявлений и предложений помыть
strannikk Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 4 часа назад, Ivan90_SPB сказал: Здравствуйте. Не нашел подходящего раздела, куда бы Я мог написать свой вопрос, по этому пишу здесь. Мне порекомендовали обратиться к Вам за советом, так как у Вас большой опыт общения с FORD KUGA с дизельным мотором. У Меня есть данный автомобиль, и есть проблема. На сервисах руками разводят, каждый диагност разный диагноз ставит. Если у Вас будет время, возможно с Вами связаться в каком либо меседжере или по телефону? какая куга, год и что с ней ? в личку бросил телефон
strannikk Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 8 часов назад, Илья_Пенза сказал: Бош 717 лямбду смотрел, правильно? надо брать от второго фокуса, бош со значком форда на корпусе и с родным разъемом можно взять синюю вторую
Илья_Пенза Опубликовано 26 октября, 2021 Автор Опубликовано 26 октября, 2021 14 часов назад, strannikk сказал: надо брать от второго фокуса, бош со значком форда на корпусе и с родным разъемом можно взять синюю вторую От фокуса подскажи, пожалуйста, номер запчасти
IgAlAn Опубликовано 22 января, 2022 Опубликовано 22 января, 2022 Привет всем. Начну с начала: машина простояв ночь или 5 и больше часов заводится только со 2-3 раза (т.е.она заводится с первого раза на сек. 2 и глохнет со звуком ПШШШ, со 2-3 уже нормально держит), также пропала тяга и хлопки из глушителя (при резком нажатии на газ происходят провалы и если стоять под горку, трогаться очень тяжело, машина не тянет, резкие провалы, хлопки из глушителя), если на 3 передаче и чуть снизить скорость, провалы и обязательные хлопки, раньше на 3 все норм вытягивало. Попадало немного масло на один из свечных колец, заменил прокладку клап. крышки и свечи(правда свечи взял не дорогие). Давление бензина в рампе в норме 3.8. Знаю, далее смотреть провода и катушку, но может ещё что подскажете, чтобы в заранее знать куда еще смотреть
Жиша Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 @IgAlAn Хлопки в глушаке - позднее зажигание. Возможно свечи г....... Удачи.
IgAlAn Опубликовано 26 января, 2022 Опубликовано 26 января, 2022 В 22.01.2022 в 09:57, IgAlAn сказал: Привет всем. Начну с начала: машина простояв ночь или 5 и больше часов заводится только со 2-3 раза (т.е.она заводится с первого раза на сек. 2 и глохнет со звуком ПШШШ, со 2-3 уже нормально держит), также пропала тяга и хлопки из глушителя (при резком нажатии на газ происходят провалы и если стоять под горку, трогаться очень тяжело, машина не тянет, резкие провалы, хлопки из глушителя), если на 3 передаче и чуть снизить скорость, провалы и обязательные хлопки, раньше на 3 все норм вытягивало. Попадало немного масло на один из свечных колец, заменил прокладку клап. крышки и свечи(правда свечи взял не дорогие). Давление бензина в рампе в норме 3.8. Знаю, далее смотреть провода и катушку, но может ещё что подскажете, чтобы в заранее знать куда еще смотреть Здравствуйте, пишу снова я. Сегодня замерили ещё раз давление в рампе, на горячую, заведенная давление 2.5-2.8. Замеряли сопротивление ВВ, в первом(самом длинном) больше 7, в остальных больше 5. Проверяли парогенератором на подсос, сказали с дроссельной заслонки где то в районе оси(сам не присутствовал, точно не понял)выходит пар и при нажатии на газ пар увеличивается. Проверяли компрессию,сказали даже больше положенного. На новых свечах черный нагар. что скажете на счет этого?
strannikk Опубликовано 26 января, 2022 Опубликовано 26 января, 2022 В 22.01.2022 в 09:57, IgAlAn сказал: Привет всем. Начну с начала: машина простояв ночь или 5 и больше часов заводится только со 2-3 раза (т.е.она заводится с первого раза на сек. 2 и глохнет со звуком ПШШШ, со 2-3 уже нормально держит), также пропала тяга и хлопки из глушителя (при резком нажатии на газ происходят провалы и если стоять под горку, трогаться очень тяжело, машина не тянет, резкие провалы, хлопки из глушителя), если на 3 передаче и чуть снизить скорость, провалы и обязательные хлопки, раньше на 3 все норм вытягивало. Попадало немного масло на один из свечных колец, заменил прокладку клап. крышки и свечи(правда свечи взял не дорогие). Давление бензина в рампе в норме 3.8. Знаю, далее смотреть провода и катушку, но может ещё что подскажете, чтобы в заранее знать куда еще смотреть менять б\насос 2 часа назад, IgAlAn сказал: Здравствуйте, пишу снова я. Сегодня замерили ещё раз давление в рампе, на горячую, заведенная давление 2.5-2.8. Замеряли сопротивление ВВ, в первом(самом длинном) больше 7, в остальных больше 5. Проверяли парогенератором на подсос, сказали с дроссельной заслонки где то в районе оси(сам не присутствовал, точно не понял)выходит пар и при нажатии на газ пар увеличивается. Проверяли компрессию,сказали даже больше положенного. На новых свечах черный нагар. что скажете на счет этого? менять б\насос
IgAlAn Опубликовано 31 января, 2022 Опубликовано 31 января, 2022 поменял моторчик в бензонасосе, бош который идёт с фильтром(лапкой)и штекер переходником и все пришло в норму,машина ожила.спасибо всем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти