Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Мондео 3, 2.0 МКПП. Проблема с тягой после 60км/ч. Из поменяного: вся ВВ часть, все фильтра, бензонасос, проверил на подсос воздуха. Грешу на лямбду как её проверить чтобы не выкинуть деньги в пустую? Напряжение на ХХ по первой лямбде прыгает от 0.03 до 0.95v


Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Илья_Пенза сказал:

В. Грешу на лямбду как её проверить чтобы не выкинуть деньги в пустую? 

Лямбда не при делах. Желательно сделать диагностику двигателя.

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.
Серый - сигнальная масса.
Черный - выход сигнала.
Ни серый ни черный никуда не звонится. 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Удачи

Изменено пользователем Жиша
корректировка текста
Опубликовано

Диапазон напряжений исправного датчика 0.1-0.9В, но к отсутствию тяги это никакого отношения не имеет.

Опубликовано
7 часов назад, Anubis сказал:

Диапазон напряжений исправного датчика 0.1-0.9В, но к отсутствию тяги это никакого отношения не имеет.

И вообще......она вечная:lol:

Опубликовано
11 часов назад, Илья_Пенза сказал:

Всем привет. Мондео 3, 2.0 МКПП. Проблема с тягой после 60км/ч. 

а нельзя ли конкретизировать проблему ?

понятие - нет тяги очень условно, особенно если сравнить моньку с феррари :flag_of_truce:

Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

а нельзя ли конкретизировать проблему ?

понятие - нет тяги очень условно, особенно если сравнить моньку с феррари :flag_of_truce:

Ощущение как-будто с прицепом еду. Но изредка оживает и едет как надо. А так с 90 до 120 разгоняется медленнее той же десятки

Опубликовано
13 минут назад, Илья_Пенза сказал:

Ощущение как-будто с прицепом еду. Но изредка оживает и едет как надо. А так с 90 до 120 разгоняется медленнее той же десятки

ощущения к делу не подошьешь, а ты похоже любитель кроссвордов и халявы :lol:

год машины, тип коробки, расход на трассе, примерное время разгона от 0 до 100 ?

кстати замечу, десятка изза малого веса довольно динамична

Опубликовано
9 часов назад, strannikk сказал:

ощущения к делу не подошьешь, а ты похоже любитель кроссвордов и халявы :lol:

год машины, тип коробки, расход на трассе, примерное время разгона от 0 до 100 ?

кстати замечу, десятка изза малого веса довольно динамична

Год 2006, МКПП, расход примерно 14л, разгон плюс минус 13-14 секунд. 

Тут дело в том что машина то оживает, то опять еле едет. Начало выбивать переодически бедную смесь. Но по графикам лямбда живая вроде как. Screenshot_2021-10-24-18-18-23-987_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.2f572b96db1e08a8bf69b32077e67da7.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Илья_Пенза сказал:

 Из поменяного: вся ВВ часть, все фильтра, бензонасос, проверил на подсос воздуха. Грешу на лямбду как её проверить чтобы не выкинуть деньги в пустую? Напряжение на ХХ по первой лямбде прыгает от 0.03 до 0.95v

лямбда служит 120-максимум 150 ткм, дальше она продолжает показывать правильные графики, которые зачастую имеют далекое соответствие с реальностью

проверить ее без очень специального оборудования трудно, это сложный электрохимический датчик

 

второй вопрос - была замена б\насоса в комплексе или поменяна только вставка ?

если вставка, то считай что не менял ничего, вот это действительно деньги на ветер...

Опубликовано
1 час назад, Илья_Пенза сказал:

Screenshot_2021-10-24-18-18-23-987_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.2f572b96db1e08a8bf69b32077e67da7.jpg

за пять секунд два переключения, быстродействие 2,5 секунды, должно быть примерно 1-1,5 :cry:

и да, если купишь универсальную то считай решил вопрос на пару месяцев, если сильно повезет то на полгода, на год :lol:

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

за пять секунд два переключения, быстродействие 2,5 секунды, должно быть примерно 1-1,5 :cry:

и да, если купишь универсальную то считай решил вопрос на пару месяцев, если сильно повезет то на полгода, на год :lol:

Бош 717 лямбду смотрел, правильно? 

Опубликовано
13 часов назад, Илья_Пенза сказал:

Ощущение как-будто с прицепом еду. Но изредка оживает и едет как надо. А так с 90 до 120 разгоняется медленнее той же десятки

А с катализатором что???

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

за пять секунд два переключения, быстродействие 2,5 секунды, должно быть примерно 1-1,5 :cry:

и да, если купишь универсальную то считай решил вопрос на пару месяцев, если сильно повезет то на полгода, на год :lol:

Здравствуйте. Не нашел подходящего раздела, куда бы Я мог написать свой вопрос, по этому пишу здесь. 

Мне порекомендовали обратиться к Вам за советом, так как у Вас большой опыт общения с FORD KUGA с дизельным мотором. У Меня есть данный автомобиль, и есть проблема. На сервисах руками разводят, каждый  диагност разный диагноз ставит. Если у Вас будет время, возможно с Вами связаться в каком либо меседжере или по телефону?

Опубликовано
29 минут назад, Ivan90_SPB сказал:

Здравствуйте. Не нашел подходящего раздела, куда бы Я мог написать свой вопрос, по этому пишу здесь. 

Мне порекомендовали обратиться к Вам за советом, так как у Вас большой опыт общения с FORD KUGA с дизельным мотором. У Меня есть данный автомобиль, и есть проблема. На сервисах руками разводят, каждый  диагност разный диагноз ставит. Если у Вас будет время, возможно с Вами связаться в каком либо меседжере или по телефону?

Надо вот здесь писать https://mondeoclub.ru/forums/forum/17/

Или хотя бы в личку.

Но нечего страшного прочитает и ответит.

Опубликовано

@Илья_Пенза Да его выбивают, или ставят универсальный. А тебе НУЖНО без оглядки бежать от того кго его ПРОМЫВАЛ.

Удачи..

Опубликовано
39 минут назад, Жиша сказал:

@Илья_Пенза Да его выбивают, или ставят универсальный. А тебе НУЖНО без оглядки бежать от того кго его ПРОМЫВАЛ.

Удачи..

Однако в гугле мильён объявлений и предложений помыть:lol:

Опубликовано
4 часа назад, Ivan90_SPB сказал:

Здравствуйте. Не нашел подходящего раздела, куда бы Я мог написать свой вопрос, по этому пишу здесь. 

Мне порекомендовали обратиться к Вам за советом, так как у Вас большой опыт общения с FORD KUGA с дизельным мотором. У Меня есть данный автомобиль, и есть проблема. На сервисах руками разводят, каждый  диагност разный диагноз ставит. Если у Вас будет время, возможно с Вами связаться в каком либо меседжере или по телефону?

какая куга, год и что с ней ? в личку бросил телефон

Опубликовано
8 часов назад, Илья_Пенза сказал:

Бош 717 лямбду смотрел, правильно? 

надо брать от второго фокуса, бош со значком форда на корпусе и с родным разъемом можно взять синюю вторую

Опубликовано
14 часов назад, strannikk сказал:

надо брать от второго фокуса, бош со значком форда на корпусе и с родным разъемом можно взять синюю вторую

От фокуса подскажи, пожалуйста, номер запчасти

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Начну с начала: машина простояв ночь или 5 и больше часов заводится только со 2-3 раза (т.е.она заводится с первого раза на сек. 2 и глохнет со звуком ПШШШ, со 2-3 уже нормально держит), также пропала тяга и хлопки из глушителя (при резком нажатии на газ происходят провалы и если стоять под горку, трогаться очень тяжело, машина не тянет, резкие провалы, хлопки из глушителя), если на 3 передаче и чуть снизить скорость, провалы и обязательные хлопки, раньше на 3 все норм вытягивало. Попадало немного масло на один из свечных колец, заменил прокладку клап. крышки и свечи(правда свечи взял не дорогие). Давление бензина в рампе в норме 3.8. Знаю, далее смотреть провода и катушку, но может ещё что подскажете, чтобы в заранее знать куда еще смотреть

Опубликовано
В 22.01.2022 в 09:57, IgAlAn сказал:

Привет всем. Начну с начала: машина простояв ночь или 5 и больше часов заводится только со 2-3 раза (т.е.она заводится с первого раза на сек. 2 и глохнет со звуком ПШШШ, со 2-3 уже нормально держит), также пропала тяга и хлопки из глушителя (при резком нажатии на газ происходят провалы и если стоять под горку, трогаться очень тяжело, машина не тянет, резкие провалы, хлопки из глушителя), если на 3 передаче и чуть снизить скорость, провалы и обязательные хлопки, раньше на 3 все норм вытягивало. Попадало немного масло на один из свечных колец, заменил прокладку клап. крышки и свечи(правда свечи взял не дорогие). Давление бензина в рампе в норме 3.8. Знаю, далее смотреть провода и катушку, но может ещё что подскажете, чтобы в заранее знать куда еще смотреть

Здравствуйте, пишу снова я. Сегодня замерили ещё раз давление в рампе, на горячую, заведенная давление 2.5-2.8. Замеряли сопротивление ВВ, в первом(самом длинном) больше 7, в остальных больше 5. Проверяли парогенератором на подсос, сказали с дроссельной заслонки где то в районе оси(сам не присутствовал, точно не понял)выходит пар и при нажатии на газ пар увеличивается. Проверяли компрессию,сказали даже больше положенного. На новых свечах черный нагар. что скажете на счет этого?

Опубликовано
В 22.01.2022 в 09:57, IgAlAn сказал:

Привет всем. Начну с начала: машина простояв ночь или 5 и больше часов заводится только со 2-3 раза (т.е.она заводится с первого раза на сек. 2 и глохнет со звуком ПШШШ, со 2-3 уже нормально держит), также пропала тяга и хлопки из глушителя (при резком нажатии на газ происходят провалы и если стоять под горку, трогаться очень тяжело, машина не тянет, резкие провалы, хлопки из глушителя), если на 3 передаче и чуть снизить скорость, провалы и обязательные хлопки, раньше на 3 все норм вытягивало. Попадало немного масло на один из свечных колец, заменил прокладку клап. крышки и свечи(правда свечи взял не дорогие). Давление бензина в рампе в норме 3.8. Знаю, далее смотреть провода и катушку, но может ещё что подскажете, чтобы в заранее знать куда еще смотреть

менять б\насос

 

2 часа назад, IgAlAn сказал:

Здравствуйте, пишу снова я. Сегодня замерили ещё раз давление в рампе, на горячую, заведенная давление 2.5-2.8. Замеряли сопротивление ВВ, в первом(самом длинном) больше 7, в остальных больше 5. Проверяли парогенератором на подсос, сказали с дроссельной заслонки где то в районе оси(сам не присутствовал, точно не понял)выходит пар и при нажатии на газ пар увеличивается. Проверяли компрессию,сказали даже больше положенного. На новых свечах черный нагар. что скажете на счет этого?

менять б\насос

Опубликовано

поменял моторчик в бензонасосе, бош который идёт с фильтром(лапкой)и штекер переходником и все пришло в норму,машина ожила.спасибо всем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...