Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты, глохнет


Перейти к решению Решено Teamat,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите решить проблему. Сначала на холодную обороты прыгали и повышенный расход, как прогрею, всё нормально было, кроме расхода. А потом стало 5 минут подгазовываю, чтобы прогреть, потом на горячую минут 10 норм, потом обороты совсем падают и глохнет, стоит только на светофоре встать. У нас в городе нашёл только один сервис, где написано, что делают форд... Ну вот думаю, то что надо... Не дилер, не совсем гараж... Они то мою проблему на раз решат... Оказалось что нет... При общении узнали что у меня старая машина, сказали, что на диагностику не возьмут, так как к моей машине нельзя подключить диагностический прибор... Записался на другой сервис, скачали что всё хорошо, проблема решится чисткой дросселя и заменой свеч. Я им конечно не поверил, но на всякий случай сделал это, всё равно свечи в багажнике валялись. Не помогло, вообще ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Где искать проблему?


Опубликовано
25 минут назад, Teamat сказал:

Здравствуйте, помогите решить проблему. Сначала на холодную обороты прыгали и повышенный расход, как прогрею, всё нормально было, кроме расхода. А потом стало 5 минут подгазовываю, чтобы прогреть, потом на горячую минут 10 норм, потом обороты совсем падают и глохнет, стоит только на светофоре встать. У нас в городе нашёл только один сервис, где написано, что делают форд... Ну вот думаю, то что надо... Не дилер, не совсем гараж... Они то мою проблему на раз решат... Оказалось что нет... При общении узнали что у меня старая машина, сказали, что на диагностику не возьмут, так как к моей машине нельзя подключить диагностический прибор... Записался на другой сервис, скачали что всё хорошо, проблема решится чисткой дросселя и заменой свеч. Я им конечно не поверил, но на всякий случай сделал это, всё равно свечи в багажнике валялись. Не помогло, вообще ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Где искать проблему?

 ищи простого дядю васю в гаражах 

машина хоть и старая но не чем не отличается от таза

вся инфа по этому есть на форуме  на разные темы

Опубликовано

При подсосе воздуха, обороты не падают, а наоборот растут. У него падают и глохнет. Во всех машинах - если начинают плавать обороты, в первую очередь проверяют датчик, регулятор,  холостого хода

Опубликовано

@milens В начале растут, потом ЭБУ (по показаниям лябда зонда) пытается создать оптимальную смесь и обороты падают. И чем больше неучтённый подсос воздуха, тем больше расколбас, вплоть до остановки двигателя. 

Но и твоя версия имеет право на жизнь, за маленькой поправкой. 

Клапан Холостого Хода - не является ни датчиком, ни регулятором  

 

Опубликовано

В первых ФМ-1 лябда зонд , не особо влияейт на работу двигателя и точно не приводит к его остановки. При любой смеси, двигатель должен работать, да может чмыхать пыхать, но работать. Лямду можно вообще отключить, ЭБУ будет брать средние показание. 

А вот слабое место - это расходомер воздуха, смашиной может творится, провалы, обороты пригать,глохнуть при нажатии газа, у всех по разному. Проверь его, можно тестером сопротевление померять. (была тема на форуме)

Опубликовано
5 минут назад, milens сказал:

В первых ФМ-1 лябда зонд , не особо влияейт на работу двигателя и точно не приводит к его остановки. При любой смеси, двигатель должен работать, да может чмыхать пыхать, но работать. Лямду можно вообще отключить, ЭБУ будет брать средние показание. 

А вот слабое место - это расходомер воздуха, смашиной может творится, провалы, обороты пригать,глохнуть при нажатии газа, у всех по разному. Проверь его, можно тестером сопротевление померять. (была тема на форуме)

кто тебе это сказал?

 

бывает варианты. что и даже  когда даешь газу  двигатель глохнет

Опубликовано

Зачем мне говорить, за 10 лет с этой машиной поставил и провел кучу эксперементов. Говорю из своего опыта. В фм- 1 лямда токо на расход влияет. И минимально на приготовление смеси.  В других машинах из-за лямды может глохнуть. В ФМ-1 максимум не стобильно работать, глохнуть нет.

Опубликовано
1 минуту назад, milens сказал:

Зачем мне говорить, за 10 лет с этой машиной поставил и провел кучу эксперементов. Говорю из своего опыта. В фм- 1 лямда токо на расход влияет. И минимально на приготовление смеси.  В других машинах из-за лямды может глохнуть. В ФМ-1 максимум не стобильно работать, глохнуть нет.

у тебя была 1 машина, и 10 лет, 

и ты не когда не узнаешь всех причин  полу кондиции всего в машине не когда не узнаешь так как не у всех  это попадается. ты в курсе что форд это тоже самое что и таз не чем не отличается от других машин принцип везде 1 и тот же

Опубликовано

Я видел и знаю как работает машина с исправной лямдой и не исправной, как без нее, как с неправильными показаниями, как вообще с других машин ставил. Смотрел нагар на свечах, как работает, ездит, как расход меняется. 

Я делюсь своим опытом и выводами. Понятно, что я могу ошибаться и всего не знаю. Но верю в то что говорю:)))

Опубликовано
Только что, milens сказал:

Я видел и знаю как работает машина с исправной лямдой и не исправной, как без нее, как с неправильными показаниями, как вообще с других машин ставил. Смотрел нагар на свечах, как работает, ездит, как расход меняется. 

Я делюсь своим опытом и выводами. Понятно, что я могу ошибаться и всего не знаю. Но верю в то что говорю:)))

что исправная или полу дохлая или   кривая . не важно  как карта ляжет  

 

лучший вариант это не чего не будет  или как говоришь и все но то что  бывает и хуже   это единичные случае

 

да и челу топику наши писанины не  понадобятся, так как  если сам не может поковыряться с машиной ищет кто ему сделает

 

первым долом нужно книгу по ремонту почитать там все есть основы по ремонту

Опубликовано

Обычно делают сами и если не получается, то едут в сервис. А Teamat сначала обьездил СТО а потом решил сделать сам))). 

Да, на фм-1 комп не подключишь . Но почти все датчики можно проверить обычным вольтметром, восновном сопротевление. 

Опубликовано
2 минуты назад, milens сказал:

Обычно делают сами и если не получается, то едут в сервис. А Teamat сначала обьездил СТО а потом решил сделать сам))). 

Да, на фм-1 комп не подключишь . Но почти все датчики можно проверить обычным вольтметром, восновном сопротевление. 

комп подключишь

2 варианта

 

сканер купить либо 

 вариант проще и дешевле  прога на форуме есть

и купить у чела  для диагностики кто 1 на форуме  этим единственный занимался

 

да и  с 95 обдшка берется но не у всех 1 из 1000

Опубликовано

Хорошо когда датчик перестал работать и очень плохо когда он работает, но врет.

Опубликовано
23 часа назад, milens сказал:

Лямду можно вообще отключить, ЭБУ будет брать средние показание. 

Это, Да. Но я не про лямбду, а про неучтённый подсос воздуха.

Опубликовано
В 26.10.2021 в 00:01, visla сказал:

комп подключишь

2 варианта

 

в какую дырку собрался комп на первом мондео подключать ? не поддерживает он ни комп ни обд... :fuck-1:

максимум что на нем читается это примитивные коды ошибок ... мигающей лампочкой :lol: 

Опубликовано
4 минуты назад, strannikk сказал:

в какую дырку собрался комп на первом мондео подключать ? не поддерживает он ни комп ни обд... :fuck-1:

максимум что на нем читается это примитивные коды ошибок ... мигающей лампочкой :lol: 

дырка у тебя  туда и суй место найдешь

Опубликовано (изменено)
В 22.10.2021 в 20:00, Teamat сказал:

Здравствуйте, помогите решить проблему. Сначала на холодную обороты прыгали и повышенный расход, как прогрею, всё нормально было, кроме расхода. А потом стало 5 минут подгазовываю, чтобы прогреть, потом на горячую минут 10 норм, потом обороты совсем падают и глохнет, стоит только на светофоре встать. У нас в городе нашёл только один сервис, где написано, что делают форд... Ну вот думаю, то что надо... Не дилер, не совсем гараж... Они то мою проблему на раз решат... Оказалось что нет... При общении узнали что у меня старая машина, сказали, что на диагностику не возьмут, так как к моей машине нельзя подключить диагностический прибор... Записался на другой сервис, скачали что всё хорошо, проблема решится чисткой дросселя и заменой свеч. Я им конечно не поверил, но на всякий случай сделал это, всё равно свечи в багажнике валялись. Не помогло, вообще ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Где искать проблему?

ты бензонасос не хочешь проверить, как минимум помыть приемную сетку, т\фильтр поменять ?

на такой древней машине там наверняка полный аут

а уж замоторную проводку вскрыть это в первую очередь, это сам бог велел с такой проблемой

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

ты бензонасос не хочешь проверить, как минимум помыть приемную сетку, т\фильтр поменять ?

 

 

Бензонасос без особой причины, лучше не трогать, там штуцера очень хрупкие и часто отламываются. А давление и проходимость бензы - можно в моторном отсеке проверить.

Опубликовано
3 часа назад, milens сказал:

Бензонасос без особой причины, лучше не трогать, там штуцера очень хрупкие и часто отламываются. А давление и проходимость бензы - можно в моторном отсеке проверить.

штуцера  не хрупкие откуда такие  идеи взялись? 

Опубликовано
4 часа назад, milens сказал:

Бензонасос без особой причины, лучше не трогать, там штуцера очень хрупкие и часто отламываются. А давление и проходимость бензы - можно в моторном отсеке проверить.

ну можно и в моторе, тогда проверяй, не сиди на попе ровно и не жди когда само пройдет

а замоторную косу смотрел ?

Опубликовано

На форуме писали, да и сам когда снимал , то струдом снял сних шланги. При отсоеденении шлангов одно не ловкое двежение и потом течь, - там где штуцера к насосу идут.(там штуцера длинные и пласмасовые). Сам укреплял холодной сваркой, чтоб штуцера жестко стояли. 

Когда все новое и там до вас не лазили, то может и легко снимется.

Опубликовано
23 минуты назад, milens сказал:

На форуме писали, да и сам когда снимал , то струдом снял сних шланги. При отсоеденении шлангов одно не ловкое двежение и потом течь, - там где штуцера к насосу идут.(там штуцера длинные и пласмасовые). Сам укреплял холодной сваркой, чтоб штуцера жестко стояли. 

Когда все новое и там до вас не лазили, то может и легко снимется.

1.   это 1 как то писал.  начитался   понятно

2 . это они не ломаются   максимум  что ломается это пластиковый колпак нажимной 

3 а снять не могут  потому что  не знают как правильтно снимать в том числе это пластиковая нажимноя плохо нажимает на  ответную частьи все

4 они и должны ходить

  • 4 недели спустя...
  • Решение
Опубликовано

Проблему с оборотами решил, поменяв расходомер, вам тут смотрю очень интересно было друг с другом колкостями обмениваться, а по факту ничего дельного не посоветовали...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...