Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена блока цилиндров AOBA Duratec-HE 2.0 на 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

Столкнулся с проблемой жуткого масложора, эндоскопия выявила задиры в цилиндрах. Тут вариант или точить или ставить контрактный движок.

Точить естественно мало желания, но раз уж менять железо, хочу добавить прыти кораблю, 2.0 все-таки слабоват. 

Возникла мысль прикрутить блок цилиндров 2.3.

Кто-то делал такую операцию? Что нужно? Блок, поршни, коленвал? Что еще?

Поделитесь опытом или может есть развернутая тема на форуме, я полистал, не нашел.

Спасибо.


Опубликовано
18 минут назад, lowenkraft сказал:

Всем добрый день.

Столкнулся с проблемой жуткого масложора, эндоскопия выявила задиры в цилиндрах. Тут вариант или точить или ставить контрактный движок.

Точить естественно мало желания, но раз уж менять железо, хочу добавить прыти кораблю, 2.0 все-таки слабоват. 

Возникла мысль прикрутить блок цилиндров 2.3.

Кто-то делал такую операцию? Что нужно? Блок, поршни, коленвал? Что еще?

Поделитесь опытом или может есть развернутая тема на форуме, я полистал, не нашел.

Спасибо.

как потом с гибдд разбираться, этот фокус у них не проходит

чего тогда мелочиться, добавляй по полной, ставь двигло от феррари... :good:

Опубликовано

@lowenkraft блок поршни шатуны коленвал, да вообще всё своё у 2.3. механику к нему не прикрутить болт-он. В общей теме человек хочет махнуть экобуст с роботом на атмосферный движок. Вы видимо с ним договоритесь. 

Хотя судя по вопросу нихрена не будет никакой замены на более мощный вариант...

Опубликовано

Видимо самое приемлемое это установить движок 2.3 целиком, не заморачиваясь на конструктор.

 

Опубликовано
4 часа назад, Dreamart сказал:

@lowenkraft блок поршни шатуны коленвал, да вообще всё своё у 2.3. механику к нему не прикрутить болт-он.

ты еще забыл балансиры, и обязательно другой блок управления, ну и тут как раз основная засада

старый блок управления 2,0 будет очень плохо работать с объемом 2,3, а если поставить блок 2,3 то надо менять проводку, но без фазовращателя на голове он будет работать с ошибками и боюсь что в аварийном режиме

в общем идея так себе, мягко говоря идиотская. :lol:

Опубликовано
14 минут назад, lowenkraft сказал:

Видимо самое приемлемое это установить движок 2.3 целиком, не заморачиваясь на конструктор.

 

+ ЭБУ, + ГЕМ, + проводка в моторе и салоне, +акпп, :lol:

Опубликовано
3 часа назад, lowenkraft сказал:

Видимо самое приемлемое это установить движок 2.3 целиком, не заморачиваясь на конструктор.

самое приемлимое - продать это и купить работающее.

ну либо откапиталить свой мотор (аль с японского распила контрактник сунуть, если найдёшь, либо маздомотор взять, но там будут проблемы с регистрацией в ГИБДД).

Опубликовано
В 15.10.2021 в 18:18, strannikk сказал:

это что ли большая проблема - гильзануть блок ?  :lol:

Это дороже установки хорошего бу мотора с мазды

В 15.10.2021 в 13:54, hd2 сказал:

будут проблемы с регистрацией в ГИБДД).

 

В 14.10.2021 в 19:28, strannikk сказал:

как потом с гибдд разбираться, этот фокус у них не проходит

Все проходит при должном желании и наличии небольшой суммы денег на чай. При том что официально узаконить замену на данный момент также вроде бы возможно.

Опубликовано
4 часа назад, mks.mpei сказал:

Это дороже установки хорошего бу мотора с мазды

 

Все проходит при должном желании и наличии небольшой суммы денег на чай. 

гильзовка мотора не дороже двадцатника, так это будет почти новый мотор а от мазды он или хороший или недорогой

чаевые-взятка не решение вопроса, завтра поменялся начальник или отдел МРЭО и тебя как фантика запустят по второму кругу согласований

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, strannikk сказал:

гильзовка мотора не дороже двадцатника, так это будет почти новый мотор а от мазды он или хороший или недорогой

это только гильзовка. дальше остального насыпать. как не крути - а меньше 100к если реально что-то делать по мотору (хотя бы ГБЦ + блок с поршневой) даже по атмосферному уже не выйдет. либо это будет кроилово на бэушных запчастях.

Изменено пользователем hd2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...