Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена блока цилиндров AOBA Duratec-HE 2.0 на 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

Столкнулся с проблемой жуткого масложора, эндоскопия выявила задиры в цилиндрах. Тут вариант или точить или ставить контрактный движок.

Точить естественно мало желания, но раз уж менять железо, хочу добавить прыти кораблю, 2.0 все-таки слабоват. 

Возникла мысль прикрутить блок цилиндров 2.3.

Кто-то делал такую операцию? Что нужно? Блок, поршни, коленвал? Что еще?

Поделитесь опытом или может есть развернутая тема на форуме, я полистал, не нашел.

Спасибо.


Опубликовано
18 минут назад, lowenkraft сказал:

Всем добрый день.

Столкнулся с проблемой жуткого масложора, эндоскопия выявила задиры в цилиндрах. Тут вариант или точить или ставить контрактный движок.

Точить естественно мало желания, но раз уж менять железо, хочу добавить прыти кораблю, 2.0 все-таки слабоват. 

Возникла мысль прикрутить блок цилиндров 2.3.

Кто-то делал такую операцию? Что нужно? Блок, поршни, коленвал? Что еще?

Поделитесь опытом или может есть развернутая тема на форуме, я полистал, не нашел.

Спасибо.

как потом с гибдд разбираться, этот фокус у них не проходит

чего тогда мелочиться, добавляй по полной, ставь двигло от феррари... :good:

Опубликовано

@lowenkraft блок поршни шатуны коленвал, да вообще всё своё у 2.3. механику к нему не прикрутить болт-он. В общей теме человек хочет махнуть экобуст с роботом на атмосферный движок. Вы видимо с ним договоритесь. 

Хотя судя по вопросу нихрена не будет никакой замены на более мощный вариант...

Опубликовано

Видимо самое приемлемое это установить движок 2.3 целиком, не заморачиваясь на конструктор.

 

Опубликовано
4 часа назад, Dreamart сказал:

@lowenkraft блок поршни шатуны коленвал, да вообще всё своё у 2.3. механику к нему не прикрутить болт-он.

ты еще забыл балансиры, и обязательно другой блок управления, ну и тут как раз основная засада

старый блок управления 2,0 будет очень плохо работать с объемом 2,3, а если поставить блок 2,3 то надо менять проводку, но без фазовращателя на голове он будет работать с ошибками и боюсь что в аварийном режиме

в общем идея так себе, мягко говоря идиотская. :lol:

Опубликовано
14 минут назад, lowenkraft сказал:

Видимо самое приемлемое это установить движок 2.3 целиком, не заморачиваясь на конструктор.

 

+ ЭБУ, + ГЕМ, + проводка в моторе и салоне, +акпп, :lol:

Опубликовано
3 часа назад, lowenkraft сказал:

Видимо самое приемлемое это установить движок 2.3 целиком, не заморачиваясь на конструктор.

самое приемлимое - продать это и купить работающее.

ну либо откапиталить свой мотор (аль с японского распила контрактник сунуть, если найдёшь, либо маздомотор взять, но там будут проблемы с регистрацией в ГИБДД).

Опубликовано
В 15.10.2021 в 18:18, strannikk сказал:

это что ли большая проблема - гильзануть блок ?  :lol:

Это дороже установки хорошего бу мотора с мазды

В 15.10.2021 в 13:54, hd2 сказал:

будут проблемы с регистрацией в ГИБДД).

 

В 14.10.2021 в 19:28, strannikk сказал:

как потом с гибдд разбираться, этот фокус у них не проходит

Все проходит при должном желании и наличии небольшой суммы денег на чай. При том что официально узаконить замену на данный момент также вроде бы возможно.

Опубликовано
4 часа назад, mks.mpei сказал:

Это дороже установки хорошего бу мотора с мазды

 

Все проходит при должном желании и наличии небольшой суммы денег на чай. 

гильзовка мотора не дороже двадцатника, так это будет почти новый мотор а от мазды он или хороший или недорогой

чаевые-взятка не решение вопроса, завтра поменялся начальник или отдел МРЭО и тебя как фантика запустят по второму кругу согласований

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, strannikk сказал:

гильзовка мотора не дороже двадцатника, так это будет почти новый мотор а от мазды он или хороший или недорогой

это только гильзовка. дальше остального насыпать. как не крути - а меньше 100к если реально что-то делать по мотору (хотя бы ГБЦ + блок с поршневой) даже по атмосферному уже не выйдет. либо это будет кроилово на бэушных запчастях.

Изменено пользователем hd2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...