Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Начинает троить мотор под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем, помогите кто сталкивался, мотор на холодную и на горячую, при спокойной езде ведет себя нормально, но при резком ускорении, обороты 4.5 5 т, начинает троить, не едет, останавливаюсь пять минут и проходит, но любая попытка разогнаться интенсивно влечет за собой наказание, троит минут 5,чек иногда загорается иногда нет, на что грешить? Свечи новые... Катушка? Форсунка? Перестает работать один и тот же цилиндр, глядя на капот второй справа, спасибо заранее! Помогите, если есть мысли как решить проблему


Опубликовано

Если чек загорается, то ошибки должны быть. Считать ошибки, это должно сузить поиск. Сымитировать ситуацию принудительно тоже, как понимаю, не сложно.

Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий123532 сказал:

Перестает работать один и тот же цилиндр, глядя на капот второй справа

А как удалось выяснить, что именно он?

Опубликовано

А что мешает прочитать ошибки, как писали выше? Ну да, вероятность смерти катушки большая. И это обычно видно по коду ошибки. Почему вы продолжаете ездить с этим? Вам хочется катализатор заменить в ближайшее время заодно?

Опубликовано

Поменятл 3и 2 катушки местами, если ошибка перейдет на дугой цилиндр, точно катушка, просто вроде живая, по ошибке - пропуск зажигания, хочу исключить проводку или клеммы катушки, сами контакты, буду ждать проявления, но после того как поменял местами пока полет нормальный

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все вернулось, сервисы разводят руками, менять местами форсунки, если изменится что то, то проблема в ней, если нет и все останется на том же цилиндре, то проводка от катушки или клемма

Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий123532 сказал:

Все вернулось, сервисы разводят руками, менять местами форсунки, если изменится что то, то проблема в ней, если нет и все останется на том же цилиндре, то проводка от катушки или клемма

первый раз встречаю ситуацию когда неисправная проводка восстанавливается через несколько минут, поэтому проводку можно не тестировать

как вероятная причина - или сама форсунка или что то электронное нагревается на повышенных оборотах, а это драйвер катушки или драйвер форсунки внутри эбу

Опубликовано

Промыл форсунки повторилась история, но не так долго, потроил мотор где то минуиу, скинул клемму и поставил обратно на катушку, через три секунды заработал ровно

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем в Новом году..У меня похожая проблема на 2.5 2017 год.

Под нагрузкой, есть провалы в мощности, толчки и т.д. При разгоне в гору и т.д. Свечи, менял. Диагностика ничего не показывает, чек не выскакивает, коробку исключаю полностью.

На холостых работает как часы.

Где искать проблему, подскажите пожалуйста.

Опубликовано
В 05.01.2023 в 11:58, Scaner132 сказал:

Привет всем в Новом году..У меня похожая проблема на 2.5 2017 год.

Под нагрузкой, есть провалы в мощности, толчки и т.д. При разгоне в гору и т.д. Свечи, менял. Диагностика ничего не показывает, чек не выскакивает, коробку исключаю полностью.

На холостых работает как часы.

Где искать проблему, подскажите пожалуйста.

Яп для начала удалил катализатор.

Опубликовано
В 05.01.2023 в 14:58, Scaner132 сказал:

Привет всем в Новом году..У меня похожая проблема на 2.5 2017 год.

Под нагрузкой, есть провалы в мощности, толчки и т.д. При разгоне в гору и т.д. Свечи, менял. Диагностика ничего не показывает, чек не выскакивает, коробку исключаю полностью.

На холостых работает как часы.

Где искать проблему, подскажите пожалуйста.

Давление проверь. Насос похоже хана

Опубликовано
19 минут назад, ajaxru сказал:

Яп для начала удалил катализатор.

Зачем. Чтобы потом поиметь проблемы. Чтобы что-то удалить, заменить нужна диагностика и вердикт о не исправность детали.

Опубликовано
16 часов назад, tokminnw сказал:

Зачем. Чтобы потом поиметь проблемы. Чтобы что-то удалить, заменить нужна диагностика и вердикт о не исправность детали.

У меня были все вышеперечисленные проблемы с авто. Сейчас езжу уже на контрактном двигателе.

Выбор есть всегда)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...