Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Масло в воздушном фильтре, расход масло.


Рекомендуемые сообщения

Дорогие гуру данного форума, прошу помощи. Пересмотрел всех темы по данному вопросу, но такого не встретил, были похожие случаи по этому решил переспросить. 

Ford Mondeo 1 1.8 бензин(115лс)

Масло в воздушном фильтре(фото прилагается). Фильтр стоял новый, установлен месяц назад.  

Трубка идущая из клапаной продувается в обе стороны.

1. Из советов которые находил на форуме, на разогретом двигателе открыл крышку горловины, она не всасовалась и не у летала (видео прилагаю) 

2. При рабочем двигателе поставил палец под шланг с клапоной в воздушный фильтр, не присасовала палец, а отталкивала, если зажать трубку пальцем на 2-3 секунды то, при открытие сильно начинает 8входить пары газа(именно газа ибо идёт такой же пар как при открытие крышки масляной горловины) и остаётся масляный след (фото прилагается). 

 

Из того, что не смог сделать по советом.

Вытащить датчик pcv, чисто физически не сверху не снизу не достаю, но даже если бы достал, то к нему идёт очеоь жёсткая трубка которая не двигается и как снять датчик пока не понимаю. Тройник получилось снять только со стороны двигателя, он спокойно слез (далжен ли там быть какой то крепёж по типу хамута?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Состояние воздушного фильтра 

И забыл дописать, из выхлопной трубы не идёт дыма, были машины которые поджирали масла и они очень хорошо коптили на весь район.

Тут же от машины нет такого, но очеоь сильно уходить масло, буквально 4 литра на 2к километров. Меньше месяца прошло когда покупал прошлую бутыль 4 литого масла как опять вчера приобрёл её.

Езжу в 70 процентов по трассе. Если куда то выезжаю то в день минимум 130км. Езда по городу агрессивная, по трассе не более 90-100.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дави картерными газами , 

сначала, проверка вентиляции,  потом компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla  вашего ответа и ждал, ибо вы были на всех темах данного вопроса.

Что именно проверить какие элементы? 

Как я и писал выше датчик pcv находится в трудно доступном месте и к нему идёт жёсткая трубка которая не отодвигается, тройник отсоединяться только от клапаной крышки под блоком свечей и он очеоь легко выходит нет там даже хамута, должен ли он там быть? 

Данный тройник как я понял идёт так, один шланг ищет от датчик pcv второй от клапаной крышки, а третий идёт позади двигателя и там ещё один тройник как я помню, к нему подключено, что то, какой то датчик с двумя проводами к нему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан псв  за выпускным да не удобно  но не критично, возможно его нужно промыть

2 это проверить также на заведенной тачке открутить крышку заливную масла и положить сверху и как будет вести себя прилипать или улетать

 

а так наличие масла в фильтре свидетельствует убитой поршневой  поэтому и компрессию нужно с пристрастием проверять как минимум 3 раза

 

1 на ледяном моторе

2 на горячую

3 с добавкой масла в котлы по 15мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla  1. Крышку я открывал и ставил, она не прилипает и не улетает, видео я добавил в тему. 

2. Если бы порня пошли то соответственно и был дым из глушителя, но его нет от слова совсем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя не чего не смущает. в видосе с крышкой?

 

чет мне кажется   печаль тоска

 

 

мотор работает как дизель гремит

и 2 у тебя газы  табуном из под крышки хреначат

 

начинай с компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla  к сожалению нечего не смущает, я проверил только то, что читал, по факту не прилипает и не отпрыгивает. 

Машиной своими руками я начал заниматься только с покупкой данной машины, я не Механик, по этому и пишу сюда, что бы узнать у знающих людей. 

Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трать время, тебе прямой путь на капиталку. У было такое. Два поршня прогорели. И то масла в воздушном фильтре было меньше чем у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...