avtoGen Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 Попал на движок. 2.0 140 TDCi, QXBA. Менять машину не вариант, думаю купить контрактный мотор. С установкой продавца. Естественно никогда этого не делал. Может кто знает контору в Москве, где меньше шансов нарваться на развод и взять агрегат с несильно большим пробегом. З.Ы. Говорить, что любая б/у деталь, это кот в мешке, не нужно, я это знаю. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) 14 часов назад, avtoGen сказал: Попал на движок. 2.0 140 TDCi, QXBA. Менять машину не вариант, думаю купить контрактный мотор. а что с твоим мотором ? убить этот мотор трудно, хотя и можно... Изменено 27 августа, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
avtoGen Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) За 2 года три прокладки ГБЦ. Голова уже трижды шлифована. И масло жрёт как не в себя. Плюс пробег 330 тысяч. Узнал прайс на замену прокладки, с расходниками под 50 тыр. Изменено 29 августа, 2021 пользователем avtoGen 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 41 минуту назад, avtoGen сказал: За 2 года три прокладки ГБЦ. Голова уже трижды шлифована. И масло жрёт как не в себя. Плюс пробег 330 тысяч. Узнал прайс на замену прокладки, с расходниками под 50 тыр. https://yandex.kz/turbo/drive2.ru/s/c/2167015/ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 3 часа назад, avtoGen сказал: За 2 года три прокладки ГБЦ. Голова уже трижды шлифована. И масло жрёт как не в себя. Плюс пробег 330 тысяч. Узнал прайс на замену прокладки, с расходниками под 50 тыр. а голову опрессовывали ? на этих моторах стандартная болячка - трещины в гбц.. дальше все по накатанной - потеря антифриза, перегрев и деформация головы, прогар прокладки брать контрактник лучше в моторленде, они дают инфу с какой машины снят, пробег и видео работы до разборки машины 0 Цитата
avtoGen Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Опубликовано 29 августа, 2021 30 минут назад, strannikk сказал: а голову опрессовывали ? на этих моторах стандартная болячка - трещины в гбц.. дальше все по накатанной - потеря антифриза, перегрев и деформация головы, прогар прокладки брать контрактник лучше в моторленде, они дают инфу с какой машины снят, пробег и видео работы до разборки машины Да, голову всегда опрессовывали. Про моторлэнд я думал, но про них очень много негатива в отзывах. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 1 час назад, avtoGen сказал: Да, голову всегда опрессовывали. Про моторлэнд я думал, но про них очень много негатива в отзывах. загадочный у тебя мотор и все равно прокладки просто так не горят, причина всегда одна - перегрев головы и ее деформация проблема где то в охлаждении, купишь новый столбик и все может повториться я бы сначала раздел мотор и посмотрел на горшки, поршни и вкладыши шатунов 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 и вдогонку голову то шлифовали а плоскость самого блока наверняка не проверяли, там десяточка уехала и здравствуй утро в колхозе.... 0 Цитата
avtoGen Опубликовано 30 августа, 2021 Автор Опубликовано 30 августа, 2021 11 часов назад, strannikk сказал: загадочный у тебя мотор и все равно прокладки просто так не горят, причина всегда одна - перегрев головы и ее деформация проблема где то в охлаждении, купишь новый столбик и все может повториться я бы сначала раздел мотор и посмотрел на горшки, поршни и вкладыши шатунов В том-то и дело, что своего гаража нет, негде смотреть, а в сервисах за ремонт ломят такую цену, что замена движка на контрактник выходит раза в полтора дешевле. Плюс, повторю, он и масло кушает прилично. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.