Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

FM 3 Дизель 2001 г.в. 2,0 л. 115 л.с. ( пропала тяга, дымит на прогретом ДВС, повышенный расход топлива и масла)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать с турбиной, ЕГР, и датчиком воздуха? Пропала тяга, машина еле разгоняется. На холодную вроде бегает, а как прогреется, то начинает тупить, педаль "газа" практически не реагирует, машина начинает сильно дымить. Расход топлива около 15 литров. Расход масла около 2 литров на 1000 км. И антифриз начал потихоньку куда то уходить. Около литра на 1000 км. Когда стоит на холостых, то вообще не дымит. А как "газанешь" , то вся улица в дыму. И движка стала почему то быстро прогреваться. Мозги показывают четыре ошибки. P 0409, P 0110, P 0235, P 0404. Клапан ЕГР не заглушен. Турбина вроде дует, но машина на горячую  подтупливает. Проблема появилась сразу после зимы. Подскажите, менять турбину или ремонтировать? ЕГР заглушить или прочистить? И что делать с датчиком MAP? 

 

Изменено пользователем Евгений_174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Турбина не причём. Вопрос откуда такой расход топлива. Не сгорает полностью в цилиндрах. Форсунки проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...