Katerinkr Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 Значит, ситуация обстояла следующим образом: полетел в машине ТНВД, отдали электрикам. Без понятия, что они делали, но в ноль высадили аккумулятор, при этом не устранив проблему. Затянули машину в другое СТО, где нам помогли с насосом. Однако они аккум зарядили не полностью и домой ехали с горящей лампочкой. Проехали так км 30. На следующий день, при попытке завести машину, начал идти дым из под капота( предположительно генератор). Сняли аккумулятор, поставили его на зарядку. Когда он зарядился поставили на место и при заглушенной машине снова пошел дым и шел до тех пор, пока не сняли клему. Подскажите, что может быть и как с этим бороться. Ибо что уже нет((( 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 разряженной батарейкой убили генератор в этой поездке. скорее всего от перегрева там коротнуло внутри и теперь только в переборку. 31 минуту назад, Katerinkr сказал: полетел в машине ТНВД, отдали электрикам. а чего не кузовщикам? 0 Цитата
Katerinkr Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Опубликовано 14 июля, 2021 @hd2 потому что не знали, что случилось с машиной. Просто ехали по городу и она заглохла и не заводилась. Знакомые посмотрели, сказали, что может по электронной части ,то-то 0 Цитата
Мышонок Опубликовано 18 июля, 2021 Опубликовано 18 июля, 2021 Не обязательно коротнуло, может просто сгореть диодный мост - пластик дымил. Но генератор на переборку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.