Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Цикличное включение бензонасоса при включенном зажигании


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени и суток. Мондео 2.0 дуратек бенз.Иньересный случай вышел  Нажимаю кнопку зажигания, слышна работа насоса в течение пяти секунд примерно, затем он отключается, через пару секунд включается снова и так в цикле.Как будто нагнать давление в систему не может. При этом слышно как щёлкают реле под бордачком, как щелкает реле в моторном отсеке и слышны щелчки в топливной рампе. Чек энджин моргает когда насос включается(тут могу соврать когда именно моргает,если момент ключевой,то могу посмотреть точно)И все это наблюдается просто при включенном зажигании без попытки запуска мотора.При попытке пуска естественно мотор не запускается. Ошибок касаемо топливной системы форскан не кажет, есть ошибка по КЗ в кнoпке esp и чет по егр. Я не спец,но мои дилетантские знания подсказывают мне что несколько причин.

1. Насос работает но не качает(такое возможно?)

2. Насос накачивает давление,но топливо сбрасывается через возможно неисправный обратный клапан обратно в бак.

3. Короткое замыкание в проводке

4. Прочитал в ветке Мондео2 что это аварийный режим мозгов, но там ещё вентилятор радиатора должен вращаться.

Подскажите чего смотреть,куда копать, записался в сервис, как бы на новый насос не развели, в России все таки живём.

 

 

Изменено пользователем yurecki
Печатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свозил в сервис. Может кому пригодится. Что было проверено

1.наличие искры-есть

2. Давление топлива-норма

3. Скинули топливную раму-топливо распыляется

4. Компрессия во всех цилиндрах была около 7очков.Вероятно это и явилось причиной того,что авто не заводился.После шприцевания цилиндров маслом авто завелись. Доподлинно причину возникновения низкой компрессии во всех горшках мастер не выяснил,предположил,что смыла масляную пленку в цилиндрах и компрессия упала.Как по мне так попахивает бредом, компрессия не достигается наличием масляной пленки насколько я знаю. Кто может подсказать причину? Перескочила цепь?Кольца? Как дальше диагностировать? Расход масла присутствует и как мне кажется с каждой заменой он увеличивается, сначала не долива ничего до пробега 130 тыщ,потом 500грамм на 7000тыщ, потом 700 гр на 7 тыщ, сейчас уже литр на 7тыщ. Пробег 153. Примечательно,что проблема появилась после заправки топлива. Возможно просто совпадение.Вообще иногда бывало, что бросишь резко сцепление при трогании, тачка заглохнет, заводится потом неохотно, крутить надо подольше чем после ночного простоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем yurecki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurecki гугли масляная компрессия. Мотору плохо в плане колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...